Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)
Скорее нет, чем да, но если книга отзывов и предложений там есть, то почему бы не попробовать? :twisted: Можно придти и написать 20 жалоб от разных имен и на разные адреса %)
посылкпа из Гонг Конга идет ко мне во Владикавказ, почта показывает что она в Питере, конечый адрез мой! может такое быть!? какого ей делать в Питере есла Москва ближе суда!!!??
Xevus А какой смысл в вашей жалобе?Видимо на вашей почте недобор работников,поэтому работает два окна.Могу объяснить почему в одном окне очередь,а в другом нет.По вашим словам я поняла так-в первом окне(где нет очереди) сидит оператор доставки,а во втором оператор страхового отдела.Это разные профессии и оператор доставки не должен выполнять работу страхового отдела.Вам так и ответят. :roll:
сегодня забирал посылку у ЕМС на вернадке. При мне забирала посылку женщина, из Австралии ей прислали разное барохло. Заявленная стоимость посылки составляла 450 долл (сам видел что было написанно). На месте ей надо было оплатить ТПО (пошлину). Только почему-то с нее взяли всего 670 рублей..... Почему? Как такое может быть??? Ведь с нее по закону должны были взять около 1050...
сегодня забирал посылку у ЕМС на вернадке. При мне забирала посылку женщина, из Австралии ей прислали разное барохло. Заявленная стоимость посылки составляла 450 долл (сам видел что было написанно). На месте ей надо было оплатить ТПО (пошлину). Только почему-то с нее взяли всего 670 рублей..... Почему? Как такое может быть??? Ведь с нее по закону должны были взять около 1050...
скорее всего стоимость 450 австралийских долларов, т.е. 450*26,7=12015 30% от 2015руб= 604,5 - все сходится, курс наверно был чуть выше не 26,7, а 27,2!
Значит надо переквалифицировать персонал, поэтому это полный бред, когда одно окно совершенно свободное, а в другом очередь на два часа....
Я последнее время всегда и получаю посылки в окне, где платят коммунальные услуги и получают/отправляют переводы, главное вежливо попросить!!! В окно где происходит отправка всегда очередь на 0,5-2 часа, как повезет.
Xevus Дело не в переквалификации.Дело в том,что никто не хочет выполнять чужую работу.Каждый занимается только своей.Я не думаю,что найдеться много патриотов,которые ринутся бесплатно работать за другого.
Xevus Дело не в переквалификации.Дело в том,что никто не хочет выполнять чужую работу.Каждый занимается только своей.Я не думаю,что найдеться много патриотов,которые ринутся бесплатно работать за другого.
Это извините, какой-то тупой совковый подход. В свободном окне 3 тетки маются от безделья и НИЧЕГО НЕ делают. Не говоря уже о том, что едиственный человек во всем отделении, который работает - вот она как раз делают и свою и чужую работу.
Это совершенно разные ситуации. То что происходит на почте, это все равно что в магазине одна касса будет плевать в потолок, а в другую будет огромная очередь.
Нет,с магазином сравнивать нельзя.У каждого оператора своя узконаправленная работа.Это как в поликлиннике стоматолог и проктолог-оба врачи .Но места обследования разные.
Дело в оплате труда.Бесплатно никто этим заниматься не будет.Совковый или нет,но ничего в этой ситуации вы не добъетесь,пока ПР не начнет соблюдать трудовое законодательство и не повысит оклады.А этим в ближайшую десятилетку не пахнет.
Извините, по-моему это тупой «совковый» подход. Если я беру работу, даже если мне за неё не заплатили, я все равно её выполняю, как положено, это зависит от воспитания человека. У меня были времена, когда мне платили меньше чем пенсионерам, и претензий по моей работе не было. Если я не хочу работать, я буду сидеть дома и ни кому не мешать. А если же я согласилась работать, то буду выполнять свою работу как положено или уволюсь. Меня всегда поражает, когда у человека три класса образования, руки растут «не из того места», при этом ему мало платят? «Недовольные» есть всегда, тем более зарплатой.
Дело в том, что вина за то, что на почте всего одно окно может выдавать посыдки лежит не на самих работниках, а на менеджерах Почты России. Всего-то нужно немного увеличить зарплату одному человеку из "неработающего окна", обучить его и дописать над окном "выдача посылок". Проблема решена. И работник получает больше (у него же есть дополнителная квалификация, так что имеет право) и очередь уменьшится в два раза.
P. S. На повышение зарплаты деньги должны найтись, так как они сами сократили много своих работников.
P. P. S. Так что, обвинять нужно не простых работников, а их руководство. Так как оно и не может толком организовать нормальную работу.