gerich_inc
Продвинутый
Hart
я же просто ради эксперимента, так как реально о сроках рассмотрения претензий ничего не сказанно.
Я отправил уже 4 заявления с прикреплённой претензией о несоблюдении контрольных сроков доставки заполненной по установленному образцу. Пока я мучаю почту простой посылкой в Питер клиенту, пытаюсь понять механизм воздействия на них, что бы в дальнейшем применять для МПО.
Мною были отправлены 3 претензии по емэйлу и заполнена одна форма, вот они:
1 на имя директора московского УФПС.
2 на имя начальника отдела по связям с общественностью московского УФПС.
3 На почту линии качества Почты России.
4 Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. По тем же вопросам и отсутствия ответов по первым 3-м пунктам.
Отправлены в порядке
2 3 1 4
По прошествии недели - тишина.
И как? Всё ещё "проще некуда"?
Будем бороться с ними до конца, мне не лень потратить на них своё время, что бы понять как я уже писал какие методы наиболее действенны.
я же просто ради эксперимента, так как реально о сроках рассмотрения претензий ничего не сказанно.
Я отправил уже 4 заявления с прикреплённой претензией о несоблюдении контрольных сроков доставки заполненной по установленному образцу. Пока я мучаю почту простой посылкой в Питер клиенту, пытаюсь понять механизм воздействия на них, что бы в дальнейшем применять для МПО.
Мною были отправлены 3 претензии по емэйлу и заполнена одна форма, вот они:
1 на имя директора московского УФПС.
2 на имя начальника отдела по связям с общественностью московского УФПС.
3 На почту линии качества Почты России.
4 Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. По тем же вопросам и отсутствия ответов по первым 3-м пунктам.
Отправлены в порядке
2 3 1 4
По прошествии недели - тишина.
И как? Всё ещё "проще некуда"?
Будем бороться с ними до конца, мне не лень потратить на них своё время, что бы понять как я уже писал какие методы наиболее действенны.