Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)
Ну вот, пришло еще одно письмо Когда затевал все это знал, что жалоба страшная сила. Многие скептически отнеслись, многие поддержали. Жалуйтесь! Не остовляйте никогда в покое чиновников. Они живут за наш счет. Пусть работают. Само письмо. Продавец сохранил квитанции и обещал выслать копии
Радует, что не отделались стандартными отмазками =) Я тоже пожаловался в ФТС и Минсвязи, пока ответа не получил, однако посылка засветилась на импорте через пару дней после отправки жалоб. Интересно знать, каков максимальный срок по закону между отправкой из почтового отделения за рубежом и регистрацией на ПР. В моем случае задержка была более 2-х недель, это не так много по меркам нашей ушлой Почты, но тем не менее явно превышает разумные пределы. Не хотелось бы каждую послыку сопровождать валом заявлений и жалоб, но если другого выхода нет..
Мне вчера на горячей линии девушка на всякий вопрос о работе почты твердила, что нормативных сроков МПО не установлено, раза ТРИ повторила фразу. Как робот какой то! Их действительно нету?
Мне вчера на горячей линии девушка на всякий вопрос о работе почты твердила, что нормативных сроков МПО не установлено, раза ТРИ повторила фразу. Как робот какой то! Их действительно нету?
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Если неделя по Москве то в моем случае просрочка составила 50 дней. Вроде правильно подчитал. При стоимости отправки в 30$ компинсация должна составить 45$
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
Так получается что день прибытия = день импорта. Она может там месяц валятся на складе, потом за неделю дойти, и нарушения не будет. Я пытаюсь понять, есть ли какие-то нормы на сроки регистрации МПО после отправления.
Так получается что день прибытия = день импорта. Она может там месяц валятся на складе, потом за неделю дойти, и нарушения не будет. Я пытаюсь понять, есть ли какие-то нормы на сроки регистрации МПО после отправления.
В моем случае они считали в письме не по треку, а по настоящему прохождению. Если смотреть по треку то там срок не в мою пользу. Тут поступили со мной честно Письмецо им перенаправила Администрация Президента
Самое обидное, что даже если вы и получите компенсацию за задержку, то это ни как не скажется на зарплате и премиях руководства почты. Они также будут получать миллионные премии :shock: А где вы возьмете квитанцию или копию об отправке? Продавцам тоже влом ее искать, сканировать, пересылать вам, да и многое оплачивается через нет, как таковой бумажной квитанции там нет, а что-то электронное у нас точно не примут.
А где вы возьмете квитанцию или копию об отправке? Продавцам тоже влом ее искать, сканировать, пересылать вам, да и многое оплачивается через нет, как таковой бумажной квитанции там нет, а что-то электронное у нас точно не примут.
Вот и я думаю. Селлеры ведь оплачивают почтовые услуги через ПэйПал. Потом мне присылают письмо на и-мэйл с трекингом и т.д. Я сегодня тоже звонил на "линию качества", мне сказали что нужно подавать на розыск моей бандероли от 19-го февраля так как все сроки уже вышли, и к заявлению нужно обязательно приложить копию квитанции об оплате. Откуда ж ей взяться..?
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений ... операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу
Получил я сегодня ЕМС из Шипито. В трэке "передано таможне" и "покинуло ММПО" от 11 апреля, а штамп таможни от 8го. Вот ведь нехорошие люди. Однозначно буду требовать компенсацию.
Звонок на линию качества почты России. Я хотел узнать, как мне получить свои 3% за день просрочки, конечно я бы не стал их получать, но было интересно реально ли? Диалог с оператор Олесей показывает, что -нет, не реально.
О. "Мы не владеем информацией о суммах возмещения, они устанавливаются в индивидуальном порядке" Я. "Как??? Это информация находится в свободном доступе на вашем же сайте. 3% за день просрочки" О. "Вы звоните в почту России, мы не работаем с сайтом и не имеем к нему отношения. У нас нет такой информации." Я. "О_о" Я " В какой срок и как рассматриваются заявление и как я получаю возмещение?" О. " Нет установленных сроков рассмотрения заявления, пишите в своём ПО и ждите, с вами свяжутся специалисты" Я. "То есть это может произойти через год или через два?" О. "Да" Я. "Желаю вам процветания, а так же, что б эта ваша система горела в аду, а черти жрали ваши кишки" Занавес.
Я не понимаю смысла пререканий с пустоголовыми деффками на телефоне. Другой вопрос, если Вы после этого напишете жалобу на нее, т.к. она либо сознательно лжет, либо некомпетентна. В любом случае ответственность за эти слова ляжет на нее.