• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ВСЕ о Почте России и таможне (задержки, брёхи, мнения)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Guest
Ну вот, пришло еще одно письмо :D Когда затевал все это знал, что жалоба страшная сила. Многие скептически отнеслись, многие поддержали. Жалуйтесь! Не остовляйте никогда в покое чиновников. Они живут за наш счет. Пусть работают.
Само письмо. Продавец сохранил квитанции и обещал выслать копии :D
 
A-10

A-10

Продвинутый
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
135
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Радует, что не отделались стандартными отмазками =)
Я тоже пожаловался в ФТС и Минсвязи, пока ответа не получил, однако посылка засветилась на импорте через пару дней после отправки жалоб. Интересно знать, каков максимальный срок по закону между отправкой из почтового отделения за рубежом и регистрацией на ПР. В моем случае задержка была более 2-х недель, это не так много по меркам нашей ушлой Почты, но тем не менее явно превышает разумные пределы. Не хотелось бы каждую послыку сопровождать валом заявлений и жалоб, но если другого выхода нет..
 
H

hi-jack

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Мне вчера на горячей линии девушка на всякий вопрос о работе почты твердила, что нормативных сроков МПО не установлено, раза ТРИ повторила фразу. Как робот какой то! Их действительно нету?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне вчера на горячей линии девушка на всякий вопрос о работе почты твердила, что нормативных сроков МПО не установлено, раза ТРИ повторила фразу. Как робот какой то! Их действительно нету?
Есть еще как. Этот бред рассчитан на незнающих пользователей услуг.
 

Guest
Если неделя по Москве то в моем случае просрочка составила 50 дней.
Вроде правильно подчитал. При стоимости отправки в 30$ компинсация должна составить 45$ :)
 
A-10

A-10

Продвинутый
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
135
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Есть еще как. Этот бред рассчитан на незнающих пользователей услуг.
Так получается что день прибытия = день импорта. Она может там месяц валятся на складе, потом за неделю дойти, и нарушения не будет.
Я пытаюсь понять, есть ли какие-то нормы на сроки регистрации МПО после отправления.
 

Guest
Так получается что день прибытия = день импорта. Она может там месяц валятся на складе, потом за неделю дойти, и нарушения не будет.
Я пытаюсь понять, есть ли какие-то нормы на сроки регистрации МПО после отправления.
В моем случае они считали в письме не по треку, а по настоящему прохождению. Если смотреть по треку то там срок не в мою пользу. Тут поступили со мной честно :) Письмецо им перенаправила Администрация Президента :)
 
G

gadzzila

Новичок
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Москва
Самое обидное, что даже если вы и получите компенсацию за задержку, то это ни как не скажется на зарплате и премиях руководства почты. Они также будут получать миллионные премии :shock:
А где вы возьмете квитанцию или копию об отправке? Продавцам тоже влом ее искать, сканировать, пересылать вам, да и многое оплачивается через нет, как таковой бумажной квитанции там нет, а что-то электронное у нас точно не примут.
Радует, что не отделались стандартными отмазками =)
А по моему тут как раз стандартная отмазка.
 
M

Max The Keeper

Новичок
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
А где вы возьмете квитанцию или копию об отправке? Продавцам тоже влом ее искать, сканировать, пересылать вам, да и многое оплачивается через нет, как таковой бумажной квитанции там нет, а что-то электронное у нас точно не примут.
Вот и я думаю. Селлеры ведь оплачивают почтовые услуги через ПэйПал. Потом мне присылают письмо на и-мэйл с трекингом и т.д.
Я сегодня тоже звонил на "линию качества", мне сказали что нужно подавать на розыск моей бандероли от 19-го февраля так как все сроки уже вышли, и к заявлению нужно обязательно приложить копию квитанции об оплате. Откуда ж ей взяться..?
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб

Guest
Max The Keeper
Продавец ответил. Квитанция у меня сохранилась. Как буду дома отправлю копию на имейл.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва

Guest
Ну это тоже не плохо :shock:
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Прочитал по ссылке
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений
...
операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу
Т.е. получается, что в случае с мелкими пакетами из Китая/Гонконга смысла вроде как особо и нет?..
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
pavel-shirokih
Почему? Ведь отправка из китай/гонконга тоже не бесплатная (отправитель платит, а не бесплатно отправляет).
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
BadWolf, не бесплатная конечно, но, как я понимаю, весьма дешёвая - ну вернут они бакс-полтора, вот только смысла из-за них бодаться, время тратить?
 
тортила

тортила

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Москва
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Получил я сегодня ЕМС из Шипито. В трэке "передано таможне" и "покинуло ММПО" от 11 апреля, а штамп таможни от 8го. Вот ведь нехорошие люди. Однозначно буду требовать компенсацию.
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
Звонок на линию качества почты России.
Я хотел узнать, как мне получить свои 3% за день просрочки, конечно я бы не стал их получать, но было интересно реально ли?
Диалог с оператор Олесей показывает, что -нет, не реально.

О. "Мы не владеем информацией о суммах возмещения, они устанавливаются в индивидуальном порядке"
Я. "Как??? Это информация находится в свободном доступе на вашем же сайте. 3% за день просрочки"
О. "Вы звоните в почту России, мы не работаем с сайтом и не имеем к нему отношения. У нас нет такой информации."
Я. "О_о"
Я " В какой срок и как рассматриваются заявление и как я получаю возмещение?"
О. " Нет установленных сроков рассмотрения заявления, пишите в своём ПО и ждите, с вами свяжутся специалисты"
Я. "То есть это может произойти через год или через два?"
О. "Да"
Я. "Желаю вам процветания, а так же, что б эта ваша система горела в аду, а черти жрали ваши кишки"
Занавес. :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Нет установленных сроков рассмотрения заявления

По закону 2 месяца для ответа на претензию.

Я не понимаю смысла пререканий с пустоголовыми деффками на телефоне. Другой вопрос, если Вы после этого напишете жалобу на нее, т.к. она либо сознательно лжет, либо некомпетентна. В любом случае ответственность за эти слова ляжет на нее.

как мне получить свои 3% за день просрочки

Отправляйте заявление в Почту России, проще некуда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live