D
dimarik83
Начинающий
- Регистрация
- 5 Янв 2014
- Сообщения
- 103
- Баллы
- 21
Доброго времени суток,кто нибудь заказывал посылки из магазина iHerb? Доходят безтреки с этого магазина и с какой скоростью?За ранее благодарю за инфу.
Отправили FedEx-GlobalMailLt,но даже не дали никакого номера отправления,только номер заказа.Ведь даже безтреки имеют хоть какой то номер,или я ошибаюсь?И сколько вообще примерно идёт безтрек FedEx-GlobalMailLt с Айхерб?они шипят обычно DHL Global mail - но пару раз получал и почтой Швеции. Приходило все в среднем 1,5 месяца.
Имеют, но если вам его не дали значит вряд ли вы где-то сможете его отследить, но бывает доступно отслеживание до экспорта из страны отправления - к примеру у DHL global mail есть такое и у USPS. Я не получал ни разу отправления с айхерба от FedEx Global Mail - только от DHL Express, DHL global mail и SE post. Но вообще айхерб давний магазин и марку стараются держать, так что посылка должна долететь без проблем, плюс у них есть онлайн поддержка на английском в чате для клиентов - не раз решал там разные проблемы, всегда отвечали и помогали.Ведь даже безтреки имеют хоть какой то номер,или я ошибаюсь?
Даа,печально как то нынче дела обстоят с доставкой.Я вот всё за посылку с iHerb переживаю,попросил у них хоть какую то инфу об отпралении,номер накладной или что нибудь подтверждающее отправку,но ответ один - мы не можем ничего предоставить,так как посылка без отслеживания,ждите 6 недель и если будут проблемы,то свяжитесь с нами.Хочу вторую посылку заказать и вот думаю стоит или нет.Вроде отзывы везде положительные об этом лабазе,но и отрицательные встречаются с потеряшками безтрэковыми.Хотя как может потеряться от них посылка если они даже мелочёвку в "коробку от холодильника" пакуют и потерять её ну очень сложно.Ну да ладно,будим надеяться на лучшее.Я уже по нескольким товарам вернул деньги и заказал заново - потеряшки от почты гонконга, чины пост и одна от японской почты
Парни подскажите, какой сейчас таможенный лимит в Молдове?
Нету. Насколько я знаю, весь купленный товар пройденный через таможню за месяц суммируется (точнее цена на товар написанная на самой посылке, но и тут то же есть нюансы: если продавец написал в декларации о посылке, что там какой-то плеер за 20-30 баксов, а таможенник вскрыл и увидел там телефон, то ему станет подозрительно, но иногда и такое проскакивает), сверх иногда бывает проскакивает, иногда нет, я с таким не сталкивался ни разу. Всё исключительно из прочитанного тут и на форуме forum . md в профильной ветке о почте Молдовы. Поэтому тот, кто сталкивался с такими косяками может меня поправить.а на количество посылок есть ограничения?
Нету. Насколько я знаю, весь купленный товар пройденный через таможню за месяц суммируется (точнее цена на товар написанная на самой посылке, но и тут то же есть нюансы: если продавец написал в декларации о посылке, что там какой-то плеер за 20-30 баксов, а таможенник вскрыл и увидел там телефон, то ему станет подозрительно, но иногда и такое проскакивает), сверх иногда бывает проскакивает, иногда нет, я с таким не сталкивался ни разу. Всё исключительно из прочитанного тут и на форуме forum . md в профильной ветке о почте Молдовы. Поэтому тот, кто сталкивался с такими косяками может меня поправить.
Ну, получается так - %)То есть если я правильно понял, эти 300 евро лимит в месяц. Просто я думал что лимит самой посылки 300 а количество посылок не ограниченное. Наивный).
Делал один раз вскрытие на почте по несоответствию веса,тётенька долго возмущалась и говорила,что вскрывать только после росписи в уведомлении.Я ей культурно объяснил,что она не права и после росписи в уведомлении я не смогу предъявить претензии к почте,она это восприняла на личный счёт и начала с пеной у рта доказывать,что она не ворует посылки))) Ну в общем после звонка начальнику почтового отделения она наконец то поняла,что от неё хотят и составила акт о вскрытии,что именно было написано в акте уже не помню,не вдавался в подробности,так как после вскрытия всё оказалось на месте.Расписался в уведомлении и в акте,забрал довольный свою посылку а тётенька почтальонша проводила меня недовольным взглядом.В общем проси что бы составляли акт по вскрытию,но не расписывайся в уведомлении пока не вскроешь посылку и не убедишься,что с ней всё в порядке.Скажите, "как качать права на съёмку", или как вести себя в такой ситуации? И какие рычаги в нашем законодательстве есть на это всё?
И есть ли у кого образец акта, в случае кражи, который нужно заполнять? Буду признателен, если найдутся те, кто сможет ответить на мои вопросы.
Зря я переживал так,хотя оно и понятно,первый заказ из айхерб,но всё пришло за 11 дней.Заказ оплатил 30.05.2016,отправили 31.05.2016 и сегодня 11.06.2016 получил посылку,отличная скорость доставки через Fedex/они шипят обычно DHL Global mail - но пару раз получал и почтой Швеции. Приходило все в среднем 1,5 месяца.
Делал один раз вскрытие на почте по несоответствию веса,тётенька долго возмущалась и говорила,что вскрывать только после росписи в уведомлении.Я ей культурно объяснил,что она не права и после росписи в уведомлении я не смогу предъявить претензии к почте,она это восприняла на личный счёт и начала с пеной у рта доказывать,что она не ворует посылки))) Ну в общем после звонка начальнику почтового отделения она наконец то поняла,что от неё хотят и составила акт о вскрытии,что именно было написано в акте уже не помню,не вдавался в подробности,так как после вскрытия всё оказалось на месте.Расписался в уведомлении и в акте,забрал довольный свою посылку а тётенька почтальонша проводила меня недовольным взглядом.В общем проси что бы составляли акт по вскрытию,но не расписывайся в уведомлении пока не вскроешь посылку и не убедишься,что с ней всё в порядке.
LiKER, эпопея с видеосъемкой была одно время популярна на почте России, там воровали с легкостью - ютуб завален роликами, у нас и вправду на почте к такому относятся с подозрением и раздражением. У меня лично за все время онлайн шопинга ничего не пропало - пару раз не совпадал вес, но разница была незначительна и я даже акт не просил составлять, все приходило в сохранности.