• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара - через ebay или paypal

K

KingLion11

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Брест
Всем доброго дня.
Ситуация стандартная - купил лезвия gilette - получилил фэйк.
Открыл диспут. Продавец согласен на возврат товара.

Теперь вопрос - мне открывать диспут и там выбирать полный refund или нажимать Return this item в ebay?

B продавец хочет чтобы я выслал товар а он при получении сделает refund. Как поступить?

В return policy у него вот это значится

If you are not happy with your item for any reason please contact us and send the item back within seven working days after receipt of the item. Note: the postage cost will be deducted from the refund if the item is already sent.

Получается что ессли простой возврат, то на почтовые расходи я могу забить?
 
K

KingLion11

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Брест
Неужели никто не знает как поступить в данной ситуации?
 
A

arcada

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Москва
ну, собственно, здесь уже много чего пережеванно по этому вопросу...
но если вкратце - вы имеете право отослать лот, если он не соответствует описанию/бракованный/нерабочий и т.д., продавец вернет вам деньгу, но вы попадете на стоимость обратной пересылки...

лезвия жилетт? стоит ли овчинка выделки?? понятно, что обидно, но не проще ли не отсылать ничего и попытаться получить с продавца частичное возмещение(например половину)? :)
 
K

KingLion11

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Брест
проще если 1 - а если 24?

итого 40 фунтов - проще вернуть

так деньги до или после высылки?
 
A

arcada

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Москва
вот, что я усвоил "покурив" форум :) :
предварительно уведомив продавца в ибей сообщениях, вы открываете диспут на тему "товар ненадлежащего качества или не соответствует описанию"... затем высылаете товар обратно, обязательно!!! с трек-номером и с адресом получателя в квитанции об оплате пересылки...сообщаете трек-номер продавцу и вместе с ним ждете когда он получит возврат...только после получения возврата продавец делает рефунд...
 
K

KingLion11

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Брест
Мда блин получается что трекинг только в ems есть - а это почти 30 уев - и с чем я тогда остаюсь :)

хотя по его словам я могу хоть наземным транспортом выслать, лишь бы мне удобно было - но тогда ему ничего не мешает сказать что ничего не получал
 
Live

Similar threads




Вверх
Live