A
altares
Новичок
Предыстория:
Купил фары, пришли побитые. С продавцом решили: я оплачиваю пересылку, он высылает новые, старые - в мусорку, без обратной пересылки. В диспуте зафиксировали решение. Прошу палку дать сверх еще две недели (пока не получу). Получаю только одну новую фару. Второй уже 1,5 месяца так и нет. Диспут перевел в клейм, т.к. сроки поджимали, был вынужден. Пишу туда мол так и так. Палка выносит решение - мол, извините не в вашу пользу (при том, что второй трекинг так и не бьется). И все. Посылка одна. Деньги заплачены за лот ($350) + повторная пересылка ($155) - на руках только одна фара и больше ничего. Продавец лояльный, старается решить ситуацию с почтой (по страховке), надо ему отдать должное. Но почему не возместили ущерб с формулировкой "мы решили спор не в вашу пользу, т.к. лоты доставляемые курьером или самовывозом не подходят под программу защиты покупателей" и что с этим делать? Какой еще самовывоз?!
Клейм закрыли, не в мою пользу, повторюсь.
Кто знает реально ли вернуть деньги после такого решения палки?
Были случаи?