• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

R

Rom.

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Прошу уточнить, где посылка?
RL258932023EE
С момента оплаты прошло 74 дня!
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Забавно. Я думал я один такой. А видимо - нет. Ну что же.
Мне тоже пришло не пойми чего вместо видио карты. Сижу жду решение сапорта, хорошо что распаковку на видио да и платил палкой.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Да сдек, упаковка не видно было что вскрывалось, так уголок надорван был и все. А внутри вместо карты три китайских электрических автомата смотанных скотчем.

[attachment=p:368653:IMG_2018-01-17_133420.jpg]

[attachment=p:368652:4.jpg]
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    147.5 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_2018-01-17_133420.jpg
    IMG_2018-01-17_133420.jpg
    196.2 КБ · Просмотры: 93
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
prohojiy5, помогло написать номера тикетов в это теме?
Поясни? Надо больше участников с обоих сторон.

А никак. Они конечно могут создать тикет сами, но такое очень редко, да и мало кто из покупателей постоянно в тикеты заглядывает. А обычно это выясняется уже когда покупатель сам обращается по поводу долгой отправки.
Спасибо. [/size]
Постараюсь.

Нет, не помогло.Но моя настойчивость в попытках связаться с магазином начала приносить свои плоды.Если вопрос решится я отпишусь на форуме что и как.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Добрый день. На акции 11.11.2017г. заказал телефон, который пропал где-то на экспорте из Нидерландов. После 60 дней ожидания открыл тикет в магазине. Страховку посылки оплачивал, заказ W1711110241281012. Мне предложили вернуть деньги за телефон. Я ответил, что мне нужен телефон. Прислали скрин сайта с отсутствием телефона на складе. Пока вел вялую переписку телефон опять появился на складе https://www.gearbest...15.html?wid=83. Могу я наконец то получить мной купленный и застрахованный телефон?
Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией.
Но сначала прошу вас связаться с почтой вашего места.

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.


Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию.
Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению.

Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня.

Спасибо за ваше сотрудничество.



С уважением

Jesper

Гербест Служба поддержки
http://www.gearbest.com/.

С тех пор тишина.
Наша коллега уже отвечала вам в тикете.
Пожалуйста, проверьте.
 
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией.
Но сначала прошу вас связаться с почтой вашего места.

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.

Наша коллега уже отвечала вам в тикете.
Пожалуйста, проверьте.

Да мне ответили, я выбрал вариант возврат денежных средств на мою кредитную карту.Сейчас жду когда поступят средства.

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
так вскрывалась или нет?
Изнутри обычно хорошо видно

Добавлено спустя 34 сек.
так ответили или нет?
Пока деньги не вернут нельзя быть ни в чем уверенным.Я хотел отписаться по факту когда деньги вернут.
 
RuDEN

RuDEN

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
173
Баллы
301
Местоположение
Липецк
Извините, что вы так долго ждали.
Об этой проблеме мы уже связались с транспортной компанией.
Пожалуйста, подождите с терпением.
А что ждать!? :ph34r: Мне вернули часть суммы без моего согласия. :bigdog_1: :bigdog_1: Я уже и другой (самый простой) защищенный телефон заказал со страховкой и самой дорогой доставкой. Теперь молюсь и ставлю свечки, чтобы хоть это дремучее тело приехало, т.к. изначально брал хороший телефон по акции за 7 тыс, а вернули мне 4,5 т.р. при чем на счёт gb. Так что оставьте себе если найдете, видимо вам нужнее :inquisitor:
ПС. Есть подозрение, что посылки особоушлых покупателей без страховки привыкших к ali-сервису, оформили одним мешком и благополучно его потеряли :pioner1:
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
S

Scorci

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Доброго времени суток. Складывается не комфортная ситуация и хотелось бы прояснить. Давно хотел и наконец приобрел смартфон на GearBest. Все хорошо и с этим никаких проблем (оплата через PayPal). Супруга зная о моем желании -сделала мне подарок и приобрела его в Украине. С одной стороны-я безмерно счастлив,с другой - неудобно перед продавцом,ведь теперь у меня нет необходимости в получении товара,Трек отслеживается и отменять заказ на сейчас-поздно RF517572417SG. Вижу 2 варианта-получить (зачем?) и не получая-отправить не принимая. Посылка застрахована. Не нашел информации о подобных ситуациях,иначе бы не беспокоил.Каковы правомерные действия меня и продавца,для обоюдноприемлимого решения ? Спасибо.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Доброго времени суток. Складывается не комфортная ситуация и хотелось бы прояснить. Давно хотел и наконец приобрел смартфон на GearBest. Все хорошо и с этим никаких проблем (оплата через PayPal). Супруга зная о моем желании -сделала мне подарок и приобрела его в Украине. С одной стороны-я безмерно счастлив,с другой - неудобно перед продавцом,ведь теперь у меня нет необходимости в получении товара,Трек отслеживается и отменять заказ на сейчас-поздно RF517572417SG. Вижу 2 варианта-получить (зачем?) и не получая-отправить не принимая. Посылка застрахована. Не нашел информации о подобных ситуациях,иначе бы не беспокоил.Каковы правомерные действия меня и продавца,для обоюдноприемлимого решения ? Спасибо.
Свяжьтесь со саппортом, пожалуйста.
https://www.gearbest.com/about/contact-us.html

Добавлено спустя 3 мин. 12 сек.
Прошу уточнить, где посылка?
RL258932023EE
С момента оплаты прошло 74 дня!
Мы уже помогли вам связаться с транспортной компанией.
Пожалуйста, подождите с терпением.
 
Виталий Мишуков

Виталий Мишуков

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! Подскажите, где может быть посылка RL258932023EE?
Заказ №:W1711110834032684. Прошло 71 день с момента отправки посылки.
 
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Keira (22 Января 2018 - 23:19) писал:

WB1712222121292780 (заказ на сумму 13 тыс.). Трек-номер 1960249871. Последний раз отметился 5 января, якобы посылка направилась в сторону таможни. Судя по всему, границу посылка так и не пересекла. Я пыталась связаться с поддержкой на cdekls.com, но, кроме самого окна отcлеживания, на сайте не работают никакие ссылки, переадресовывает на стартовую страницу, email указан недействительный. Я позвонила в поддержку СДЭК, они ответили, что посылку не получали. Таким образом, она точно не пересекла границу и с 5 января ее местонахождение неизвестно. В тикетах "втирают" про праздники, погодные условия, пик доставок и т.п., но трекер не отмечается уже более двух недель.
Написала жалобу в ФТС, но не уверена, что посылка прибыла на таможню, а не потерялась где-то по пути туда. У кого-то было подобное? Какие еще действия вы предпринимали?
PS на прикрепленных скриншотах видно также, что на сайте CDEKLS несколько пунктов при более поздней проверке вообще пропали.


Скрытый текст

Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже связались с транспортной компанией и помогли вам решить эту проблему.

Чем вы помогли ее решить? Стандартные отписки в тикетах. Почти две недели назад заверяли, что "связались с логистической компанией", просили подождать 10 дней. Сегодня написали ровно то же самое, и очередная просьба подождать 10 дней, пока вы изволите сделать один звонок логистам. Неужели нельзя выяснить, где физически находится посылка, и согласовать другой способ доставки с таможни, раз такие проблемы со СДЭК?

Трекер с 5 января так и не обновился.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Виталий Мишуков, попадаются изредка некоторые зависшие партии в транзитных странах. Решить вопрос можно только через систему заявок магазина, при неудовлетворяющем ответе поможет пэйпал (если заказ был оплачен с помощью этой платежной системы).

Keira, на самом деле никто никуда не обращался. Магазин надеется, что за это время пойдет движение трека, а покупатель успокоится. Таков магазин, как и многие китайшопы. Поддержкой данный магазин чаще блещет с худшей стороны.
 
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Keira, на самом деле никто никуда не обращался. Магазин надеется, что за это время пойдет движение трека, а покупатель успокоится. Таков магазин, как и многие китайшопы. Поддержкой данный магазин чаще блещет с худшей стороны.

В этом нет сомнения. Но я все же призываю их в тикетах действительно сделать звонок, а затем согласовать другой способ доставки. Сейчас у меня впервые за все время открылся чат с поддержкой GB (правда, в приложении), до этого всегда вылезало уведомление, что он "временно не работает, пишите в ФБ или на почту", написала им еще и туда. Автоматическое сообщение просило ожидать 10 минут, но молчат уже в течение 20 минут. Просто кошмарный сервис.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Но я все же призываю их в тикетах действительно сделать звонок, а затем согласовать другой способ доставки.
Они не могут "согласовать другой способ доставки" уже отправленной посылки.
Ради интереса можете попробовать отправить что-нибудь почтой России или ЕМС, и в середине пути следования посылки попробовать не то что другой способ согласовать - а хотя бы узнать достоверно, что с ней в данный момент происходит.
Не требуйте от магазина невозможного.
 
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Они не могут "согласовать другой способ доставки" уже отправленной посылки.
Ради интереса можете попробовать отправить что-нибудь почтой России или ЕМС, и в середине пути следования посылки попробовать не то что другой способ согласовать - а хотя бы узнать достоверно, что с ней в данный момент происходит.
Не требуйте от магазина невозможного.

Мне известно, что, если СДЭК так и не заберет и не доставит посылку, то она с таможни будет отправлена другим способом, через Казахстан, вероятнее всего. Именно это я и просила их сделать, не дожидаясь, пока истекут ровно 60 дней. Я просила их это сделать, если им известно, что посылка находится на таможне, выяснить это у них возможность есть.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Чем вы помогли ее решить? Стандартные отписки в тикетах. Почти две недели назад заверяли, что "связались с логистической компанией", просили подождать 10 дней. Сегодня написали ровно то же самое, и очередная просьба подождать 10 дней, пока вы изволите сделать один звонок логистам. Неужели нельзя выяснить, где физически находится посылка, и согласовать другой способ доставки с таможни, раз такие проблемы со СДЭК?

Трекер с 5 января так и не обновился.
В этом случае сначала прошу вас связаться с почтой вашего места.
 
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
В этом случае сначала прошу вас связаться с почтой вашего места.

В смысле? Где я еще вам не писала? Открыты два тикета, в чате не через 10 минут, как было написано в уведомлении, но через 7 часов ответили в очередной раз, что связались с логистами. Тут вам написала. Куда еще нужно? Пишите координаты, напишу и туда, если это действительно поможет сдвинуть проблему с места.

UPD. Поняла, что вы имели в виду. Сходить на почту, проверить, не пришла ли она? Писали об этом в тикете. Отвечу и здесь: адрес доставки верный, на почту идти не нужно, т.к. не она доставляет, а СДЭК.
 
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Пообещали вернуть деньги в течении 7-14 дней на карту.Если вернут отпишусь.
 
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
заберет и доставит, просто не сразу

Сегодня на сайте СДЭК вовсе пропала информация о заказе. Не находит ни по трек-номеру, ни по номеру накладной.

[attachment=p:368958:СДЭК.png]
 

Вложения

  • СДЭК.png
    СДЭК.png
    22.9 КБ · Просмотры: 180
Live

Similar threads




Вверх
Live