Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да сдек, упаковка не видно было что вскрывалось, так уголок надорван был и все. А внутри вместо карты три китайских электрических автомата смотанных скотчем.
prohojiy5, помогло написать номера тикетов в это теме? Поясни? Надо больше участников с обоих сторон.
А никак. Они конечно могут создать тикет сами, но такое очень редко, да и мало кто из покупателей постоянно в тикеты заглядывает. А обычно это выясняется уже когда покупатель сам обращается по поводу долгой отправки. Спасибо. [/size] Постараюсь.
Добрый день. На акции 11.11.2017г. заказал телефон, который пропал где-то на экспорте из Нидерландов. После 60 дней ожидания открыл тикет в магазине. Страховку посылки оплачивал, заказ W1711110241281012. Мне предложили вернуть деньги за телефон. Я ответил, что мне нужен телефон. Прислали скрин сайта с отсутствием телефона на складе. Пока вел вялую переписку телефон опять появился на складе https://www.gearbest...15.html?wid=83. Могу я наконец то получить мной купленный и застрахованный телефон?
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.
Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию. Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению.
Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня.
А что ждать!? h34r: Мне вернули часть суммы без моего согласия. :bigdog_1: :bigdog_1: Я уже и другой (самый простой) защищенный телефон заказал со страховкой и самой дорогой доставкой. Теперь молюсь и ставлю свечки, чтобы хоть это дремучее тело приехало, т.к. изначально брал хороший телефон по акции за 7 тыс, а вернули мне 4,5 т.р. при чем на счёт gb. Так что оставьте себе если найдете, видимо вам нужнее :inquisitor: ПС. Есть подозрение, что посылки особоушлых покупателей без страховки привыкших к ali-сервису, оформили одним мешком и благополучно его потеряли ioner1:
Доброго времени суток. Складывается не комфортная ситуация и хотелось бы прояснить. Давно хотел и наконец приобрел смартфон на GearBest. Все хорошо и с этим никаких проблем (оплата через PayPal). Супруга зная о моем желании -сделала мне подарок и приобрела его в Украине. С одной стороны-я безмерно счастлив,с другой - неудобно перед продавцом,ведь теперь у меня нет необходимости в получении товара,Трек отслеживается и отменять заказ на сейчас-поздно RF517572417SG. Вижу 2 варианта-получить (зачем?) и не получая-отправить не принимая. Посылка застрахована. Не нашел информации о подобных ситуациях,иначе бы не беспокоил.Каковы правомерные действия меня и продавца,для обоюдноприемлимого решения ? Спасибо.
Доброго времени суток. Складывается не комфортная ситуация и хотелось бы прояснить. Давно хотел и наконец приобрел смартфон на GearBest. Все хорошо и с этим никаких проблем (оплата через PayPal). Супруга зная о моем желании -сделала мне подарок и приобрела его в Украине. С одной стороны-я безмерно счастлив,с другой - неудобно перед продавцом,ведь теперь у меня нет необходимости в получении товара,Трек отслеживается и отменять заказ на сейчас-поздно RF517572417SG. Вижу 2 варианта-получить (зачем?) и не получая-отправить не принимая. Посылка застрахована. Не нашел информации о подобных ситуациях,иначе бы не беспокоил.Каковы правомерные действия меня и продавца,для обоюдноприемлимого решения ? Спасибо.
WB1712222121292780 (заказ на сумму 13 тыс.). Трек-номер 1960249871. Последний раз отметился 5 января, якобы посылка направилась в сторону таможни. Судя по всему, границу посылка так и не пересекла. Я пыталась связаться с поддержкой на cdekls.com, но, кроме самого окна отcлеживания, на сайте не работают никакие ссылки, переадресовывает на стартовую страницу, email указан недействительный. Я позвонила в поддержку СДЭК, они ответили, что посылку не получали. Таким образом, она точно не пересекла границу и с 5 января ее местонахождение неизвестно. В тикетах "втирают" про праздники, погодные условия, пик доставок и т.п., но трекер не отмечается уже более двух недель. Написала жалобу в ФТС, но не уверена, что посылка прибыла на таможню, а не потерялась где-то по пути туда. У кого-то было подобное? Какие еще действия вы предпринимали? PS на прикрепленных скриншотах видно также, что на сайте CDEKLS несколько пунктов при более поздней проверке вообще пропали.
Чем вы помогли ее решить? Стандартные отписки в тикетах. Почти две недели назад заверяли, что "связались с логистической компанией", просили подождать 10 дней. Сегодня написали ровно то же самое, и очередная просьба подождать 10 дней, пока вы изволите сделать один звонок логистам. Неужели нельзя выяснить, где физически находится посылка, и согласовать другой способ доставки с таможни, раз такие проблемы со СДЭК?
Виталий Мишуков, попадаются изредка некоторые зависшие партии в транзитных странах. Решить вопрос можно только через систему заявок магазина, при неудовлетворяющем ответе поможет пэйпал (если заказ был оплачен с помощью этой платежной системы).
Keira, на самом деле никто никуда не обращался. Магазин надеется, что за это время пойдет движение трека, а покупатель успокоится. Таков магазин, как и многие китайшопы. Поддержкой данный магазин чаще блещет с худшей стороны.
Keira, на самом деле никто никуда не обращался. Магазин надеется, что за это время пойдет движение трека, а покупатель успокоится. Таков магазин, как и многие китайшопы. Поддержкой данный магазин чаще блещет с худшей стороны.
В этом нет сомнения. Но я все же призываю их в тикетах действительно сделать звонок, а затем согласовать другой способ доставки. Сейчас у меня впервые за все время открылся чат с поддержкой GB (правда, в приложении), до этого всегда вылезало уведомление, что он "временно не работает, пишите в ФБ или на почту", написала им еще и туда. Автоматическое сообщение просило ожидать 10 минут, но молчат уже в течение 20 минут. Просто кошмарный сервис.
Они не могут "согласовать другой способ доставки" уже отправленной посылки. Ради интереса можете попробовать отправить что-нибудь почтой России или ЕМС, и в середине пути следования посылки попробовать не то что другой способ согласовать - а хотя бы узнать достоверно, что с ней в данный момент происходит. Не требуйте от магазина невозможного.
Они не могут "согласовать другой способ доставки" уже отправленной посылки. Ради интереса можете попробовать отправить что-нибудь почтой России или ЕМС, и в середине пути следования посылки попробовать не то что другой способ согласовать - а хотя бы узнать достоверно, что с ней в данный момент происходит. Не требуйте от магазина невозможного.
Мне известно, что, если СДЭК так и не заберет и не доставит посылку, то она с таможни будет отправлена другим способом, через Казахстан, вероятнее всего. Именно это я и просила их сделать, не дожидаясь, пока истекут ровно 60 дней. Я просила их это сделать, если им известно, что посылка находится на таможне, выяснить это у них возможность есть.
Чем вы помогли ее решить? Стандартные отписки в тикетах. Почти две недели назад заверяли, что "связались с логистической компанией", просили подождать 10 дней. Сегодня написали ровно то же самое, и очередная просьба подождать 10 дней, пока вы изволите сделать один звонок логистам. Неужели нельзя выяснить, где физически находится посылка, и согласовать другой способ доставки с таможни, раз такие проблемы со СДЭК?
В смысле? Где я еще вам не писала? Открыты два тикета, в чате не через 10 минут, как было написано в уведомлении, но через 7 часов ответили в очередной раз, что связались с логистами. Тут вам написала. Куда еще нужно? Пишите координаты, напишу и туда, если это действительно поможет сдвинуть проблему с места.
UPD. Поняла, что вы имели в виду. Сходить на почту, проверить, не пришла ли она? Писали об этом в тикете. Отвечу и здесь: адрес доставки верный, на почту идти не нужно, т.к. не она доставляет, а СДЭК.