Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.
Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию. Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению. Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня. Спасибо за ваше сотрудничество.
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
1) Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением (или судоходной компанией), указав свое имя и адрес. В некоторых случаях вам может потребоваться собрать свою партию из местного офиса лично.
Если вы соберете свою партию таким образом, любезно сообщите нам об этом.
Что это означает? На почту товар не прибыл точно иначе его принесли бы домой.
Да. Открыл тикет и в ответ прислали. 1) Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением (или судоходной компанией), указав свое имя и адрес. В некоторых случаях вам может потребоваться собрать свою партию из местного офиса лично.
Если вы соберете свою партию таким образом, любезно сообщите нам об этом.
2) Пожалуйста, проверьте сроки доставки, которые мы установили для каждого пакета ниже.Отслеживание / номер ссылкиДата отгрузкиСрок доставки AEL1005410901RU 21 ноября 2017 г. 20 января 2018 г.
Как только мы получим все вышеперечисленные детали, мы предложим вам решение для вашего дела в срок доставки. Что это означает?
такой пользователь этого форума, как и Вы. А что? Неужели так сложно ответить связались/нет ?
О, AEL, а Вы в курсе что это неотслеживаемый трекномер? И это [/color] не более чем придуманный статус фейкового сервиса Sky56 https://track24.ru/?...AEL1005410901RU Посмотреть вложение 368550 60 дней с даты отправки Вашей посылки судя по всему прошли, значит пора возвращать деньги.
такой пользователь этого форума, как и Вы. А что? Неужели так сложно ответить связались/нет ?
О, AEL, а Вы в курсе что это неотслеживаемый трекномер? И это [/color] не более чем придуманный статус фейкового сервиса Sky56 https://track24.ru/?...AEL1005410901RU Посмотреть вложение 368550 60 дней с даты отправки Вашей посылки судя по всему прошли, значит пора возвращать деньги.
Нужно ждать! (сарказм). В тех. поддержке всегда будете получать не вразумительные ответы типа: "подтвердите адрес, подвертите дату отправки". Я так понимаю, что очень не плохая схема прокрутки денег (за 30 дней, неплохо можно заработать ( 30 дней на отправку и доставку) в сумме 60 дней. По существу: если у Вас вышел срок 60 дней с отправки, смело открывайте спор в палке, если Вы платили картой, заявляете в банк об отмене транзакции.
Про фото вообще не понял!!! Про 60 дней высказался выше! Специально для проплаченого Rimlyanin как ведут себя ЧЕСТНЫЕ продавцы: No need to resend. Today took the parcel, checked everything works. Thank you
We will resend the replacement as soon as possible. The arrival time for the replacement is about 20-35 days. We hope you could receive the item soon. If you have more questions, could you please contact us?
Your item have been sent out on Nov 20th by Hong Kong airmail without tracking number It takes about 25-35 working days to your country in normal. Could you please wait in patience?
Regards
Ваше предыдущее сообщение
Good afternoon. Tell me where my order is. The track number is unclear.
p.s. Про фото теперь понял спасибо за комплимент. Как вам продавец уважаемый Rimlyanin? Я Вам таких продавцов с десяток кидать каждую неделю буду! О чем я? Да все о том же: ЕСЛИ продавец уважает и ценит своих клиентов, то тех.потдержку заставит работать а не отписываться, и отсылать товар будет в срок, и ответственность нести за испорченный товар. А так! Этот магазин не достоин покупателя! А Вы Rimlyanin пустомеля!
Именно же. Только причем тут оно к полученной посылке?
Да, отлично, спасибо. Поехали по пунктам:
25-35 рабочих дней, т.е. 5-7 недель, исключая праздники. А 5-7 недель это минимум 25-49 календарных дней. Но astap76 школьник, он ещё не знает чем отличаются календарные дни от рабочих, и пишет
На что продавец, ему предлагает переотправить. Лишь предлагает, не более того. может отправит повторно, а может только напишет про повторную отправку, это не известно, но astap76 школьник, он верит всему написанному... И чтобы не палится, удалил все даты с переписки.
astap76 это все лишь подтверждает исключение что "и на базаре встречаются честные продавцы".
Переписку скопировал как есть! Тебе ПРОПЛАЧЕНЫЙ данным магазином этого не понять! Суть: на русский: продавец обещал прислать товар в течении 35 дней, товар в данный срок не дошел, на претензию ответил отправкой товара повторно за свой счет. Хорошь прикидываться шлангом!!!
Добрый день. На акции 11.11.2017г. заказал телефон, который пропал где-то на экспорте из Нидерландов. После 60 дней ожидания открыл тикет в магазине. Страховку посылки оплачивал, заказ W1711110241281012. Мне предложили вернуть деньги за телефон. Я ответил, что мне нужен телефон. Прислали скрин сайта с отсутствием телефона на складе. Пока вел вялую переписку телефон опять появился на складе https://www.gearbest...15.html?wid=83. Могу я наконец то получить мной купленный и застрахованный телефон?
Наша коллега уже отвечала вам в тикете, пожалуйста, проверьте. Кроме того, для отправки снова вам не можно добавить страховку, но мы можем вернуть вам деньги, потом вы переформите новый заказ и можете купить страховку.
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.
Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию. Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению.
Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня.
Вопрос по заказу. Как быстро вернуть деньги если товар не был отправлен? 08.11.17 Оплатил телефон ($124), дали трек RL259064029EE 29.11.17 Трекнулся в Эстонии (до сих пор там и весит). Жду 2 месяца. 13.01.18 Создаю тикет, прошу вернуть деньги. Отвечают, проверьте на почте. А я и так там каждый день... 14.01.18 Написали, что очень жаль, что не пришло, но я сам во всем виноват, не оплатил страховку. НО!!! добрый дядюшка Ли теряя кровь и убытки предлагает мне следующее: 1. Оплатить ещё раз 50% ($62) стоимости и тогда мне вышлют тело повторно; 2. Вернуть 50% ($62) на аккаунт gb; 3. Вернуть 50% ($62) на мой счет. Решил подать в розыск, прошу прислать транспортную накладную... 18.01.18 Присылают "вордовский" документ со вставленной печатью :evil: Получается мою посылку и не отправлял никто никуда :cry:Меняю в документе количество товара на 2 шт, копирую печатей по всему документу отправляю назад со словами, что пойду писать в банк заявление о мошенничестве. 20.01.18 присылают очередную хрень (скриншот с экрана) и предлагают вернуть уже $80 :ROFL: ПС. По факту продавец ни как не смог подтвердить, что заказ был отправлен. Может мне сразу в полицию идти, не тратить время в банке?
Я проверила это для вас. Из-за ограничения с методом доставки, к сожалению, этот продукт не может быть отправлен в вашу страну в это время. Хотите ли вы изменить на другой способ доставки?
WB1712222121292780 (заказ на сумму 13 тыс.). Трек-номер 1960249871. Последний раз отметился 5 января, якобы посылка направилась в сторону таможни. Судя по всему, границу посылка так и не пересекла. Я пыталась связаться с поддержкой на cdekls.com, но, кроме самого окна отcлеживания, на сайте не работают никакие ссылки, переадресовывает на стартовую страницу, email указан недействительный. Я позвонила в поддержку СДЭК, они ответили, что посылку не получали. Таким образом, она точно не пересекла границу и с 5 января ее местонахождение неизвестно. В тикетах "втирают" про праздники, погодные условия, пик доставок и т.п., но трекер не отмечается уже более двух недель. Написала жалобу в ФТС, но не уверена, что посылка прибыла на таможню, а не потерялась где-то по пути туда. У кого-то было подобное? Какие еще действия вы предпринимали? PS на прикрепленных скриншотах видно также, что на сайте CDEKLS несколько пунктов при более поздней проверке вообще пропали.
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.
у меня вопрос форумчанам. Сколько от gearbest.com следует ждать ответа?
Поделюсь своей историей. Купил монитор на gearbest. Пришел разбитым. Описываю ситуацию в тикете E18011804637.
Получаю, фактически, отписку. "Наша техническая часть бла-бла-бла, очень занята, мы ответим вам в течение 2-х бизнес-дней." Что делать, форумчане? Поделитесь...
Добрый день, прошло больше 30 дней посылку продавец так и не отправил. Номер заказа W1712200633523413 Почему у вас так туго с этим ? что сложного в отправлении посылки вовремя ? Может вернете деньги, раз так сложно дойти до почты....
Вопрос саппорту: заказ W1801030655203073 ждет отправки уже недели две, хотя на странице товара стоит Dispatch на завтрашнюю дату каждый день. Что за проблема?
Я проверила это для вас. Из-за ограничения с методом доставки, к сожалению, этот продукт не может быть отправлен в вашу страну в это время. Хотите ли вы изменить на другой способ доставки?
1, продавец пофиг ебей, али, несут за свои слова ответственность , гербест отписывается по прошествии 60 дней! Именно отписывается!!! 2. я вам все доки и немного больше показал! 3. У всех ************ удалено модератором Просто интересно! Дал запрос на Rimlyanin по форуму, ответа нет!
Я вот почитал этот "увлекательный" батл и вот что хочу сказать. - Во-первых, этот форум для того, чтобы помогать людям решать проблемы связанные с покупками на Гербесте, а не упражняться в "красноречии" - Во-вторых, переходить взрослым людям на личные оскорбления - это низко. А тем более оскорблять какую-то нацию или страну. -В-третьих, Rimlyanin реально помогает решить вопросы с Гербестом! А от Вас,astap76, никто кроме словесного поноса ничего не услышал. - И наконец, в-червертых, astap76, поповоду пункта №3 из Вашей цытаты - А Вы приезжайте к нам, если такой смелый, и узнаете. Спросите на месте!
Можно вас ОЧЕНЬ попросить перенести Вашу полемику касательно " где, кто, кого, на чем вертел" в раздел личной переписки или создать профильную тему "astap76 VS Rimlyanin", а то уже судебный процесс какой то... Заранее благодарю. И просьба в меня шапки не бросать :smile:
К сожалению, по прибытию на место, посылка оказалась чем угодно, кроме как необходимым телефоном. Мы уже создали запрос в службу поддержки магазина Гирбест, акт о неполучении был составлен в офисе СДЭК, которые выполняли доставку, сразу же на месте.
Но, есть одна деталь - мы не сфотографировали SKU мобильного телефона в посылке, да и сопроводительного листа там тоже обнаружено не было. А служба поддержки Гирбест упрямо требует именно эти номера.
Посылка уже у транспортной компании, и готовится к отправке в обратную сторону. Совершенно не факт, что нам удастся получить фотографию SKU приехавшего к нам вместо заказанного OnePlus телефона.
Скажите, в таком случае нам придётся ждать, пока посылка с неверным товаром вернется в Китай? Наше отправление было застраховано, и такой расклад, безусловно, совершенно нас не устраивает. Хотелось бы получить от вас совет по возможным дальнейшим действиям.
Не беда, что моё сообщение проигнорировали. В интернете достаточно мест, где это интересное "совпадение" воспримут адекватно. Кстати, указанному в посте лицу деньги вернули. Спасибо за внимание.