Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Номер заказа: W1712200521485702 Заказал OnePlus 5T 21 декабря. По статусу едет на таможню уже с 28 декабря и без обновлений. Что довольно забавно заказывали вместе с другом в одно время и ему посылка пришла уже 4 января. Доставку осуществляет СДЭК. Я так понимаю для них это нормальная практика?
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ
Добавлено спустя 5 мин. 46 сек. Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ. Заказ #WA1712290044062728
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.
Ну как, очень просто, вбиваешь номер типа RS****NL на сайте ПР и отслеживаешь в свое удовольствие. Или у вас другой, типа NL15******** - ну тогда НИКАК, этот номер неотслеживаемый ( в простонародье БЕЗТРЕК), неужели за 7 лет стажа на форуме не разобрались?
А то что вы на одной из трекалок получили статус про таможню, так это результат известной фэйкотрекалки SKY56 (у нее все статусы вымышленные, кроме 1го- приема пакета транспортной компанией на доставку). Т.е посылка реальна, номер реальный (но неотслеживаемый), ТК везет посылку, а ПР ее доставит вам и вы увидите на ней этот номер. А чтобы успокоить тех невтерпежных клиентов которым горит отследить (НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ) номер, отправитель отдает этот номер на сопровождение генератору статусов SKY56, который художественно рисует 18дневный путь в виде 10-11 статусов от пункта отправки в Китае до вашей таможни. Все довольны, клиент доволен что посылка едет, смарт загружен отслеживанием, сисопы довольны мобильным трафиком, техподержка отправителя - резким уменьшением глупых вопросов к ним (ранее 60 дней) - Где моя (неотслеживаемая) посылка.
Но такая идиллия наблюдается в спокойное для почт время , весной-летом, когда реально безтреки доставляются за 3-5недель, нытье в почтовых темах начинается в осенне-зимний период, когда из-за распродаж нагрузки на почты-таможни резко (в разы) возрастают, а реальный срок доставки посылок увеличивается, иногда в 2 и чуть более раз.
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.
Этот заказ был отправлен обычной почтой, этот способ доставки является более медленно, чем другие, пожалуйста, подождите с большим терпением. Тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете. Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией.
Ну как, очень просто, вбиваешь номер типа RS****NL на сайте ПР и отслеживаешь в свое удовольствие. Или у вас другой, типа NL15******** - ну тогда НИКАК, этот номер неотслеживаемый ( в простонародье БЕЗТРЕК), неужели за 7 лет стажа на форуме не разобрались?
А то что вы на одной из трекалок получили статус про таможню, так это результат известной фэйкотрекалки SKY56 (у нее все статусы вымышленные, кроме 1го- приема пакета транспортной компанией на доставку). Т.е посылка реальна, номер реальный (но неотслеживаемый), ТК везет посылку, а ПР ее доставит вам и вы увидите на ней этот номер. А чтобы успокоить тех невтерпежных клиентов которым горит отследить (НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ) номер, отправитель отдает этот номер на сопровождение генератору статусов SKY56, который художественно рисует 18дневный путь в виде 10-11 статусов от пункта отправки в Китае до вашей таможни. Все довольны, клиент доволен что посылка едет, смарт загружен отслеживанием, сисопы довольны мобильным трафиком, техподержка отправителя - резким уменьшением глупых вопросов к ним (ранее 60 дней) - Где моя (неотслеживаемая) посылка.
Но такая идиллия наблюдается в спокойное для почт время , весной-летом, когда реально безтреки доставляются за 3-5недель, нытье в почтовых темах начинается в осенне-зимний период, когда из-за распродаж нагрузки на почты-таможни резко (в разы) возрастают, а реальный срок доставки посылок увеличивается, иногда в 2 и чуть более раз.
Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ
Добавлено спустя 5 мин. 46 сек. Что делать ? помогите! посылка с треком 1960246115 зависла уже как 7 дней в статусе Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Суйфеньхэ. Заказ #WA1712290044062728
Доброго времени суток! Номер заказа: W1712200521485702 Заказал OnePlus 5T 21 декабря. По статусу едет на таможню уже с 28 декабря и без обновлений. Что довольно забавно заказывали вместе с другом в одно время и ему посылка пришла уже 4 января. Доставку осуществляет СДЭК. Я так понимаю для них это нормальная практика?
О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней. Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией
у меня вопрос форумчанам. Сколько от gearbest.com следует ждать ответа?
Поделюсь своей историей. Купил монитор на gearbest. Пришел разбитым. Описываю ситуацию в тикете E18011804637.
Получаю, фактически, отписку. "Наша техническая часть бла-бла-бла, очень занята, мы ответим вам в течение 2-х бизнес-дней." Что делать, форумчане? Поделитесь...
gearbest info Добрый день, заказ W1710112356045718, трэк RU103565707NL. Висит с 23.11.17. На почте говорят - что к ним посылка не поступала. Подарок на новый год как-то не получился. Вы можете ответить - где моя посылка?!
Мы уже связались с транспортной компанией и помогать вам найти эту посылку. Пожалуйста, свяжьтесь с нами после 10 дней.
Эти коз...ы не дают тикет оформить, при попытке это сделать вылетает сообщение "the ticket can not be reply now" и зеленая улыбающаяся мордочка - они еще и издеваются.
Нет, платил Мастеркардом, карточкой. Тут закорюка еще в том, что посылка шла IML и шла 44 дня. Новогодний подарок, блин, хотел себе сделать :( На майские бы успеть :(
Приветствуем, уважаемая группа поддержки Gearbest!
Очень печально, что общение придётся начать с разбора проблемы, но мы надеемся на Ваше содействие в решении возникшей проблемы.
Недавно мы заказали с сайта GearBest мобильный телефон OnePlus 5T (Номер заказа W1712220438198939).
Стоимость : 482.99 + Insurance: 10.66 = USD 493.65
К сожалению, по прибытию на место, посылка оказалась чем угодно, кроме как необходимым телефоном. Мы уже создали запрос в службу поддержки магазина Гирбест, акт о неполучении был составлен в офисе СДЭК, которые выполняли доставку, сразу же на месте.
Но, есть одна деталь - мы не сфотографировали SKU мобильного телефона в посылке, да и сопроводительного листа там тоже обнаружено не было. А служба поддержки Гирбест упрямо требует именно эти номера.
Посылка уже у транспортной компании, и готовится к отправке в обратную сторону. Совершенно не факт, что нам удастся получить фотографию SKU приехавшего к нам вместо заказанного OnePlus телефона.
Скажите, в таком случае нам придётся ждать, пока посылка с неверным товаром вернется в Китай? Наше отправление было застраховано, и такой расклад, безусловно, совершенно нас не устраивает. Хотелось бы получить от вас совет по возможным дальнейшим действиям.
Фото акта о неполучении и накладную можем отправить по Вашему запросу. Так же, как и скриншоты общения со службой поддержки магазина (номер тикета WT18011600912).
Добрый день, прошло больше 30 дней посылку продавец так и не отправил. Номер заказа W1712200633523413 Почему у вас так туго с этим ? что сложного в отправлении посылки вовремя ? Может вернете деньги, раз так сложно дойти до почты....