Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это все понятно конечно,меня больше интерессует когда уже можно смело открывать спор на палке?при выборе доставки перед покупкой у гб было указано что доставка в течении 18-25 дней,это не может быть весомым аргументом для открытия спора?
usup, магазин указывает предполагаемые сроки доставки. По факту у IML они совсем другие. Два месяца отсчитывайте от даты отправки, затем смело можете спор открывать.
ясно спасибо.кстати а как на гербесте создать оповещение на изменение цены на товар?на али обычно хватает добавить в корзину а на гб через пару дней товар пропадает из корзины((
Я потерял много времени и денег, заказав интересующий меня товар, я получил совершенно другой товар. Который отличается и по характеристикам, бренду, и стоимости. Прошу возместить разницу стоимости двух смартфонов. Это 115,66$ Прошу не затягивать с ответом. Более подробные вложения (ВИДЕО), прилагаю в тикете на GearBest.
Добавлено спустя 2 мин. 35 сек. Андрей Федоров 7 (02 Января 2018 - 13:02) писал:
Номер заказа: W1711151437169841 от 15.11.2017 г. последняя запись по трек-коду 03.12.2017 [Россия] Передано таможне. Уже вторя посылка, которая так долго идет. В первый раз пришла после 60 дней. А таких посылок еще 4 штуки, которые непонятно где болтаются. Раньше с доставкой было как-то по-веселей.
Этот заказ был отправлен обычной почтой, этот способ доставки является более медленно, чем другие, пожалуйста, подождите с большим терпением.
Тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете.
Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией.
Добрый день! Мой заказ W1712071404033577 до сих пор не отправили. Заказ полностью оплачен Dec 07, 2017 14:04:03 PM прошло уже 40 дней!!!! ,но магазин заказ не отправляет и деньги не возвращает!!!! Служба поддержки не отвечает на мои последние вопросы! Сколько мне ещё ждать,когда мне отправят мой заказ?
А какая разница Что В Нем? Вопрос был задан - gearbest info, почему товар так долго находится в стадии Processing. Но, теперь уже без разницы. Эти Кидалы с Жирбеста, после 12 дней Processing-а, без всякого объяснения, сделали - Refunded. Не ведитесь на большие скидки...
А какая разница Что В Нем? Вопрос был задан - gearbest info, почему товар так долго находится в стадии Processing. Но, теперь уже без разницы. Эти Кидалы с Жирбеста, после 12 дней Processing-а, без всякого объяснения, сделали - Refunded. Не ведитесь на большие скидки...
заказал 18 ноября квадрокоптер мавик,доставку выбрал spsr,очень долго тянули с отправкой,через неделю написал что если нет в наличии товара отмените заказ,вдруг чудесным образом он появился у них в наличии и отправили через пару часов))причем отправили iml сославшись на то что spsr уже не возит в россию.через месяц посылка засветилась на таможне,и все,уже почти месяц о посылке ни слуха ни духа,статус стоит таможня транзит,не понятно где эта таможня находится раз от нее месяц уже посылка до москвы летит))позванил на горячку имл,ответили что с китая товар не возят и пока товар не придет на их склад ни какого отношения они к нему не имеют и понятия не имеют каким сервисом китайцы отправили до них эту посылку))ждать больше уже смысла не вижу,могу ли открыть диспут на палке?не откажет ли палка изза того что трек хоть частично отслеживался?
Добрый день! Мой заказ W1712071404033577 до сих пор не отправили. Заказ полностью оплачен Dec 07, 2017 14:04:03 PM прошло уже 40 дней!!!! ,но магазин заказ не отправляет и деньги не возвращает!!!! Служба поддержки не отвечает на мои последние вопросы! Сколько мне ещё ждать,когда мне отправят мой заказ?
alganch, а что-ж не продлили защиту до 90 (да и 120)дней, вы же в курсе что вас угораздило заказать товар в период сезонной болезни почтово-таможенных служб, ПОЧТОВОЙ НАПAСТИ, когда почты-таможни прегружены, иногда случаются форсмажорные задержки доставки. Ну и что , что посылка зависла на экспорте с 1 ноября , зачем на 55й день открывать спор (сейчас уже 74й день) ничего экстраординарного. Бывает. Вины продавца нет. Вот цитата из соседней темы про треки из Китая как шли еПакеты в осенне-зимнем сезоне 16\17 годов.
LM107419758CN , межу экспортом и импортом 129дней!!!, всего доставка 134 дня. LM077173210CN Антирекорд ASEKA превзойден , 169!дней экспорт-импорт 3.9.16 - 19.2.17г 1/3/17 вручено
Ждем в теме вашего отчета как вы будете решать ситуацию с продавцом после получения этой посылки.
Написали что одной позиции нет в наличии, предложили заменить, я нашел очень достойную замену, написали что нужно доплатить 2.8USD, и они пришлют инвойс. Я согласился. Ничего в итоге не произошло. Сижу жду чего то. Куда у них инвойсы палки приходят? Мне кажется это крайний раз когда я в этом магазине что то покупаю.
Здравствуйте! В середине декабря заказал на Gearbest дорогой ноутбук за 500+ долларов. С экспресс-доставкой
27 - го пришло уведомление от некой gbr-alta (почему то ???) что на товар нет нотификации ФСБ и он будет отправлен назад.
Создал тикет, с просьбой помочь разобраться в ситуации. Получил стандартный ответ об ожидании до 15 дней. Попутно начав разбираться сам, выяснил, что нотификацию отменяют с 13 января.
Написал об этом в gbr-alta и gearbest, снабдив письмо соответствующими сканами документов. Получил ответ от gbr-alta о том, что груз находиться на таможне и будет отправлен назад, после подтверждения от магазина, однако, в случае согласия магазина хранения товара на таможне и оплаты стоимости этого хранения до 13 января, груз может быть выпущен и доставлен мне.
Написал этот ответ в gearbest с просьбой связаться с gbr-alta. В ответ получил стандартный ответ об возмещении 50% стоимости или повторной отправке в случае повторной оплаты!!!
Уважаемые форумчане, какие действия мне предпринять в дальнейшем, чтобы все таки получить мою многострадальную посылку? Очень буду благодарен любой помощи. Готов подробнее расписать мою историю сообщений здесь или в ЛС.
gearbest info,Добрый день! Статус посылки RS989151009NL уже не меняется с 17.11.2017 года.
Заказ от Nov 08, 2017 06:13:00 AMOrder number: W1711080613004555 Сегодня уже истекает (60 дней)срок доставки 10-01-2018. Статус на сайте http://www.postnl.post/details/ - 17-11-2017 06:15 The item is on transport to the country of destination Был у нас на почте - посылки нет.
ясно спасибо.кстати а как на гербесте создать оповещение на изменение цены на товар?на али обычно хватает добавить в корзину а на гб через пару дней товар пропадает из корзины((
Сделал заказ на gearbest 15073749306 прошло больше месяца товар так и не пришёл.Написал в сп предложили вернуть половину суммы,я отказался и попросил отправить повторно(повторно отправить стоит ещё треть от суммы)я согласился,но сегодня пытаясь зайти на геарбест мне почему-то закрыт доступ!это как понимать?украли 300$и на мороз?помогите!!!
В продолжение вчерашней итсории, об украденных телефонах... В тикете предлагают вернуть половину стоимости, а по сути и того меньше - 55 из 115$, якобы без страховки заказывал Стоит смело открывать спор в палке? Такой наглости не ожидал от них
Nov 30, 2017 01:53:00 AM номер заказа: W1711300153007442 метод доставки: AMLRU
Завис что-то с 20 декабря в "Российская таможня транзит" и никак не передается российской стороне. Ну или передался и пропал (за трон закатился). Создавать тикет с вопросом или ждать до 60 дней? Служба IML.
dimentiyspb, для IML сейчас это норма... Они тоже захотели на новогодние праздники отдохнуть. Терпения В течение недели должен на складе столицы объявиться.
Nov 30, 2017 01:53:00 AM номер заказа: W1711300153007442 метод доставки: AMLRU
Завис что-то с 20 декабря в "Российская таможня транзит" и никак не передается российской стороне. Ну или передался и пропал (за трон закатился). Создавать тикет с вопросом или ждать до 60 дней? Служба IML.
В продолжение вчерашней итсории, об украденных телефонах... В тикете предлагают вернуть половину стоимости, а по сути и того меньше - 55 из 115$, якобы без страховки заказывал Стоит смело открывать спор в палке? Такой наглости не ожидал от них
Сделал заказ на gearbest 15073749306 прошло больше месяца товар так и не пришёл.Написал в сп предложили вернуть половину суммы,я отказался и попросил отправить повторно(повторно отправить стоит ещё треть от суммы)я согласился,но сегодня пытаясь зайти на геарбест мне почему-то закрыт доступ!это как понимать?украли 300$и на мороз?помогите!!!