efre сказал:
Магазин
обвиняет меня в том что я указал неверный адрес и не пришел за посылкой :crazyperson: деньги добровольно возвращать отказывается.
А вот с этого места поподробнее.
Оператор сменился, смена подошла к концу? извините нервничаю... не со зла )))
А если серьезно
на прошлой-позапрошлой страницах я выкладывал скриншоты, в том числе обращаясь к вам с вопросом как открыть диспут в PayPal. Там вся переписка с сапортом, разные сроки и "мая твая ни панимай жди ишо дарагой друг"
Как решение магазин предлагает следующее:
1. Выслать повторно и ждать месяц.
(какого черта?! я заплатил 30 баксов за DHL и посылка уже должна быть у меня!) 2. Возврат денег ввиде кредита магазина ЗА ВЫЧЕТОМ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В ДВЕ СТОРОНЫ!
(что за ***** ?!?!?!?!) 3. Возврат на карту ЗА ВЫЧЕТОМ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В ДВЕ СТОРОНЫ!
И знаете что я при этом подумал?
КАКИЕ НАХРЕН ВЫЧЕТЫ ЗА ДОСТАВКУ??????? долбаный магазин не высылал посылку! этого товара даже нет в наличии!!! сношали мозг неделю а теперь пытаются кинуть на 60 баксов!
[attachment=p:367407:Снимок1111111.JPG]
[attachment=p:367408:Снимок22222222.JPG]
[attachment=p:367410:ответ DHL.JPG]