Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gearbest info, скажите пожалуйста, заказ W1711121135371128 ждать? Я терпеливый, но оно уже больше месяца без движения. Может, оно к вам обратно вернулось, а я жду.. Знатоки, кому не лень, гляньте RL253923665EE. Может, оно морем поплыло. Или пешком понесли
gearbest info, скажите пожалуйста, заказ W1711121135371128 ждать? Я терпеливый, но оно уже больше месяца без движения. Может, оно к вам обратно вернулось, а я жду.. Знатоки, кому не лень, гляньте RL253923665EE. Может, оно морем поплыло. Или пешком понесли :smile:
О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней. Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
Здравствуйте, мой заказ WP1711251310040264 был сделан 25 ноября, 2 декабря был получен трек ИМЛ 6676023974211 и до сих пор по нему нет никакой информации. Ждать мне посылку или открывать диспут на палке?
О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней. Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
Добрый день! Вопрос к поддержке gearbest. Сделал два заказа в вашем магазине. Оба были отправлены в разное время, выданы трек номера. Но больше по этим трек номерам я не могу понять статус передвижения заказов. Трек номера - 6676028106518 (AMLRU), 1960248263 (RUXF) Заранее признателен за ответ
У меня такая история. 1 января я пытался купить по купону смартфон. Однако жульнический алгоритм gearbest отработал таким образом, что пока я оформлял покупку цена выросла в полтора раза. То есть когда я жал на кнопку "оплатить" цена была 6590, а сняли с меня примерно 9500. Я открыл спор в палке (в gearbest тоже тикет открыл) и на следующий же день палка решила спор в мою пользу. Вскоре деньги вернулись мне на карту и 5 января я решил опять купить этот же смартфон, только уже без всяких купонов от греха подальше. Оплатил заказ и начал ждать известий об отправке. Однако на следующий день я получил уведомление от gearbest о полном возврате средств по этой транзакции. Пришлось дождаться возврата денег на карту. Потом я открыл тикет и спросил у gearbest, почему они никак не дают мне купить этот треклятый телефон. Попросил их отменить возврат и выслать мне мой заказ. Gearbest мне на это ответил следующее: "Please be notified that this order was cancelled and refunded as we’ve received a message from Paypal/card issuing bank that this transaction was unverified, and we cannot accept unconfirmed transaction.If you still want to place order on Gearbest, please pay for your order by western union." Как я понял, саппорт утверждает, что PayPal не подтвердил (не верифицировал/ не проверил) мой платёж от 5-го числа. В общем, они перевели стрелки на PayPal. Я решил разобраться с палкой по этому поводу. Позвонил в саппорт палки. Они мне заявили, что мой платёж прошёл в штатном режиме и с транзакцией всё было в порядке. Почему gearbest решил сделать возврат средств по данной транзакции PayPal не знает и рекомендует мне выяснить это у продавца. Вот такой получился замкнутый круг. Я написал опять в саппорт gearbest, что палка тут ни при чём и попросил их продать всё-таки мне этот несчастный телефон по купону, потому что я потерял уже много времени, нервов и даже денег со всей этой каруселью. Жду ответа. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? P.S. Номер второго заказа от 5.01.2018 - WP1801050540526601 Вот смартфон, который я никак не могу купить у gearbest: https://www.gearbest.com/cell-phone...her&click_id=43p28vlwqkqsp6997pvsz6i4el0uv603
Добавлено спустя 7 мин. 37 сек. Я в gearbest уже штук десять планшетов и смартфонов купил. Но с такой абсурдной ситуацией первый раз сталкиваюсь.
Теперь при каждой оплате через паупал в копилку балов антифродсистемы будут добавляться баллы от том, что такое с вашей картой и вашим счетом имело место быть (принцип такой как и балы оценки спама X-Spam-Score). Какой весь этих балов, и какие ещё баллы учитываются, и на какой предел настроена антифрод система в платежном шлюзе, которым пользуется гирбест, знают только ответственные за это люди.
Какая забавная реферальная ссылка, тут тебе и lkid от аффилити гирбеста, и от ЕПН ID прописан в ссылке... Это кто же настолько жадный, что две партнерки пытается использовать?
Тоже не совсем понял. Я просто скопировал ссылку из строки браузера. Но у меня стоит расширение от летишопа. Возможно это как-то влияет на вид ссылок. Но я даже не догадывался до сих пор об этом.
Вы не понимаете о чём говорите. Проблема НЕ в том, что я не успел оплатить товар. Хорошо, пусть я тормоз в данном случае. Проблема в том, что если вы не успеваете быстро оплатить акционный товар (это вполне нормально и логично), то цена не возвращается к изначальной заявленной на сайте, а резко прыгает выше. Смотрите - товар на сайте стоит 7600. Я применяю купон и он начинает стоить 6500. Я нажимаю оплатить (тут было бы уместно предупредить сначала покупателя, что акционная цена не действует и цена теперь другая, но конечно этого не делают) и с меня списывают не 7600 (что было бы логично), а сразу 9500. Это по-вашему честный алгоритм? Всё правильно делает GB в этом случае, а я просто невнимательный тормоз, который должен заплатить за это?
Тогда не представляю, что вы там в ссылке могли обнаружить. Какие партнёрки. Я просто зашёл на сайт GB - заказы - перешёл оттуда на страницу со смартфоном и скопировал напрямую ссылку из верхней строки браузера
kintairos, это их крокодил, как хотят, так и измеряют. У них есть цена без скидки, цена со скидкой и цена с купоном. При не удачном применении купона цена изменяется на без скидки. На последнем этапе оплаты конечная сумма вам рисуется. Вы ее не захотели увидеть)
Обычно рисуется, да. Но в данном конкретном случае она точно не была нарисована. Вернее была нарисована цена по купону. Я не первый раз покупаю на gearbest. И я много раз уже сталкивался с тем, что не успевал купить товар по купону. Всякий раз я видел перед оплатой изменённую цену и просто отказывался от покупки. Но только не в тот раз. Так что не надо тут намекать на мою глупость. Я несколько лет уже успешно закупаюсь на GB и такие вещи знаю.
Надеюсь, что здесь смогу получить вразумительный ответ. На сайте GB создал заявки WT17123004334, WT17120400509 по заказу WW1711270544105125, но ответов нет. Кроме того создана заявкаWT18010606263 по заказу W1712230647498615 по которой продавец предоставил номер трека, а товар в компанию перевозчика не предоставил. Перевозчик рекомендовал связаться с продавцом, НО уважаемый GB упорно молчит. Прошу оказать содействие
Заказ № W1801072002090915 Великодушно прошу проследить, чтобы из посылки при отправке ничего не украли, положили всё что было заказано, а заодно проверили и перепроверили качество товара, чтобы он был без дефектов.
P.S. Решил заранее написать и напомнить, дабы не писать о проблемах потом))
Надеюсь, что здесь смогу получить вразумительный ответ. На сайте GB создал заявки WT17123004334, WT17120400509 по заказу WW1711270544105125, но ответов нет. Кроме того создана заявкаWT18010606263 по заказу W1712230647498615 по которой продавец предоставил номер трека, а товар в компанию перевозчика не предоставил. Перевозчик рекомендовал связаться с продавцом, НО уважаемый GB упорно молчит. Прошу оказать содействие
Заказ № W1801072002090915 Великодушно прошу проследить, чтобы из посылки при отправке ничего не украли, положили всё что было заказано, а заодно проверили и перепроверили качество товара, чтобы он был без дефектов.
P.S. Решил заранее написать и напомнить, дабы не писать о проблемах потом))
Номер заказа: W1711151437169841 от 15.11.2017 г. последняя запись по трек-коду 03.12.2017 [Россия] Передано таможне. Уже вторя посылка, которая так долго идет. В первый раз пришла после 60 дней. А таких посылок еще 4 штуки, которые непонятно где болтаются. Раньше с доставкой было как-то по-веселей.
Этот заказ был отправлен обычной почтой, этот способ доставки является более медленно, чем другие, пожалуйста, подождите с большим терпением. Тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете. Прошу вас связаться с вашей почтой сначала, может быть, посылка уже пришла, но нужно только, чтобы вы сами пошли на почту забрать, с нашей стороны, мы тоже спросим и уточним с логистической компанией. Дайте пожалуйста нам знать, если все в порядке.
опять мошенники из гавнобеста не положили наушники к смарт часам,пришли одни часы я им прислав видео распаковки,а те суки говорят пришли фото,вообще уже оуели.Не говоря что перед этим не пришло сразу пять телефонов . Даже на два бакса хотят развести.
С новогодними праздниками Вас! Отправили примерно через 5 дней. Наверное это можно посмотреть в счёте-фактуре на отправленный товар. Почта эстонии пишет на сайте 17track, что посылка идёт из китая в эстонию. Я обратился сюда за помощью в нахождении посылки, которая находится в китае к представителям китайского магазина, которые очевидно могут посмотреть в транспортной накладной (если она есть) и обратиться в транспортную компанию за разъяснениями - где находится в данный момент отправление RL253919966EE Спасибо.
Отправления W1711241549277350 и W1711250720045382 от 24-25 ноября непонятно где находятся, на сайте IML стоит "Российская таможня транзит" от 13-14 декабря и никакого движения после этого.
W1711241549277350 Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-08 08:20:04 курьер не принят W1711250720045382 Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2018-01-07 02:44:26 москва на складе Прошу вас связаться с почтой вашего места.
Здраствуйте, обращаюсь с вопросом о дальнейших действиях. Оформил заказ на GB - W1801051634385854 Ошибочно заказал (и благополучно оплатил) не тот смартфон.Обратился с тикетом в службу поддержки о просьбе с возможностью решить вопрос об изменении заказа или его отмене. На настоящий момент получены ответы на .gmail о том,что тикет на рассмотрении. Сам заказ в стадии "Processing". С праздниками Вас и благодарю за ответ.
Получил не тот смартфон, что заказывал (пластиковый б/у Lenovo). Вес посылки при получении был ощутимо меньше в сравнении с тем, что был на таможне и в промежуточных пунктах. Видео распаковки есть. Платил через PayPal, но отправление не застраховал. Возможно ли получить полный возврат средств?