• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

Александр Шинкарь

Александр Шинкарь

Новичок
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
20
Баллы
3
Здравствуйте уважаемая поддержка.
Являюсь покупателем в вашем магазине уже не один год, никогда проблем серьезных не было. В ноябре сделал несколько заказов, посылки отправили предоставив трек номер. Но трек не рабочий так как посылки на самом деле отправлены были гораздо позже дней 20 как минимум после выдачи трек номер. Написал тикеты на которые уже 2 недели не получил ответа.
Следующее получил товар но он не совсем то что было сказано в описании. Сегодня создал тикет. Ответа не получил.
Жду до завтра если ответа не будет будем решать вопрос через paypal так как именно через эту систему производилась оплата.
И очень надеюсь на все мои тикеты получить ответ.

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Вот по этому заказу Order number: WB1711262351087437
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Александр Шинкарь

Александр Шинкарь

Новичок
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
20
Баллы
3
Уважаемые пользователи!
Подскажите у всех не отвечает пуфкиуые на тикеты последние недели две или это только у меня одного?
Даже отзывы добавил и уже второй день они не проверены.
 
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
У меня отвечают, позавчера создал вчера ответили. За обзоры приходилось напоминать им.
 
M

Mihat

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Получил ответ с роскомнадзора что моя посылка утеряна, не могу через тикет отослать копию ответа. Подскажите пожалуйста как можно по другому отправить.
 
A

all-ex

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Vega, да всё верно.
в последнюю неделю появилась надпись web error.
Rimlyanin, покупка была совершена 11 ноября - 50 дней прошло.
Непонятен механизм - регистрация в почте Эстонии спустя 20 дней и в течение месяца никаких изменений.
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Получил ответ с роскомнадзора что моя посылка утеряна, не могу через тикет отослать копию ответа. Подскажите пожалуйста как можно по другому отправить.
Отправьте на почту support@gearbest.com В теме: номер заказа (ticket ID: номер открытого тикета).
В ответе на почту вам придет номер нового тикета, его добавьте в основной открытый.
 
A

all-ex

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Теперь вместо web error появилось Destination Country
без указания страны )).
 
K

kintairos

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
Сегодня пытался заказать смартфон по этой акции: "LeEco Le S3 X626 4G Phablet International Version https://www.gearbest.com/cell-phones/pp_706430.html?wid=11&lkid=11621368
С купоном "GBRU261" стоимость составит $110.99 (только 20 шт.)
Купон начнёт действовать в 16:00 по МСК"
Успешно применил купон - цена снизилась с обычных 7740 рублей до 6590 (хотя так-то ещё ниже должна была быть). Неожиданно попросили уточнить информацию по доставке. Пришлось указать свой регион и адрес (хотя постоянно покупаю на gearbest). После подтверждения адреса доставки мне опять показали цену товара с учётом примененного купона - 6590. Стал оплачивать через paypal. Написали, что мой заказ успешно оплачен и тут же пришла смс о списании с карты суммы 9596.55 рублей. Я так понял, что пока меня заставляли уточнить адрес доставки, купон стал уже недействительным и gearbest по своему обыкновению задрал цену на товар. Меня об этом не уведомили разумеется. Когда я нажимал кнопку "оплатить" у меня перед глазами стояла цена 6590 рублей. Я открыл тикет с просьбой вернуть мне деньги, поскольку я не планировал покупать товар по такой высокой цене. Скажите, всё ли я правильно сделал и что ещё можно и нужно предпринять в этой ситуации?
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
kintairos,
а при входе в ПП вы не видели разве цену при оплате?
 
K

kintairos

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
а при входе в ПП вы не видели разве цену при оплате?
Нет. Была цена 6590. Я выбрал paypal и нажал оплатить. С меня сразу списали деньги. Хотя раньше, насколько я помню, я попадал на экран с операцией в paypal, где была указана сумма для списания. В этот раз такого не было почему-то. Я и глазом не успел моргнуть, как с меня списали деньги без всяких промежуточных подтверждений.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
На будущее! Не логинтесь в ПП заранее, еще до перехода из корзины GB.
Тогда вы видите какую сумму надо оплатить.
 
K

kintairos

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
stawrr, А на мой вопрос можете ответить - всё ли я сделал правильно в этой ситуации (открыл тикет с просьбой вернуть деньги)?
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
kintairos,
теперь ждите ответа. GB то же отдыхает
В связи с праздниками сообщаем вам, что поддержка магазина и склад с 30 декабря по 2 января работают в дежурном режиме. Все заказы сделанные в этот период будут отправлены после 2 января
 
Андрей Федоров 7

Андрей Федоров 7

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Номер заказа: W1711151437169841 от 15.11.2017 г. последняя запись по трек-коду 03.12.2017 [Россия] Передано таможне. Уже вторя посылка, которая так долго идет. В первый раз пришла после 60 дней. А таких посылок еще 4 штуки, которые непонятно где болтаются. Раньше с доставкой было как-то по-веселей.
 
K

kintairos

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
Сегодня пытался заказать смартфон по этой акции: "LeEco Le S3 X626 4G Phablet International Version https://www.gearbest...1&lkid=11621368
С купоном "GBRU261" стоимость составит $110.99 (только 20 шт.)
Купон начнёт действовать в 16:00 по МСК"
Успешно применил купон - цена снизилась с обычных 7740 рублей до 6590 (хотя так-то ещё ниже должна была быть). Неожиданно попросили уточнить информацию по доставке. Пришлось указать свой регион и адрес (хотя постоянно покупаю на gearbest). После подтверждения адреса доставки мне опять показали цену товара с учётом примененного купона - 6590. Стал оплачивать через paypal. Написали, что мой заказ успешно оплачен и тут же пришла смс о списании с карты суммы 9596.55 рублей. Я так понял, что пока меня заставляли уточнить адрес доставки, купон стал уже недействительным и gearbest по своему обыкновению задрал цену на товар. Меня об этом не уведомили разумеется. Когда я нажимал кнопку "оплатить" у меня перед глазами стояла цена 6590 рублей. Я открыл тикет с просьбой вернуть мне деньги, поскольку я не планировал покупать товар по такой высокой цене. Скажите, всё ли я правильно сделал и что ещё можно и нужно предпринять в этой ситуации?

По этой ситуации я также открывал спор в палке (незапланированное списание средств). На следующее же утро палка отписала, что спор решён в мою пользу и деньги будут возвращены мне на карту. Я так понял, что в палке уже прекрасно осведомлены о таких манипуляциях с ценой жирбеста. Вероятно я далеко не первый пострадавший, поэтому палка так быстро среагировала.
 
Андрей Федоров 7

Андрей Федоров 7

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
A

all-ex

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
7
Баллы
0
А дата отправки когда?

А что тут не понятного?
Я же написал

С новогодними праздниками Вас!
Отправили примерно через 5 дней. Наверное это можно посмотреть в счёте-фактуре на отправленный товар. Почта эстонии пишет на сайте 17track, что посылка идёт из китая в эстонию. Я обратился сюда за помощью в нахождении посылки, которая находится в китае к представителям китайского магазина, которые очевидно могут посмотреть в транспортной накладной (если она есть) и обратиться в транспортную компанию за разъяснениями - где находится в данный момент отправление RL253919966EE
Спасибо.
 
A

all-ex

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
7
Баллы
0
F

fastov08

Новичок
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
43
Баллы
0
опять мошенники из гавнобеста не положили наушники к смарт часам,пришли одни часы я им прислав видео распаковки,а те суки говорят пришли фото,вообще уже оуели.Не говоря что перед этим не пришло сразу пять телефонов .
Даже на два бакса хотят развести.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live