C
CancheZ
Начинающий
Из-за нехватки этого товара ваш заказ уже был отменен, но мы уже вернули вам деньги на вашу карту.
В этом случае мы готовы послать вам 50 баллов для компенсации.
Узнать больше информации о кошельке GB от http://www.gearbest....icle.htm?id=111
Узнать больше информации о пункте от http://www.gearbest....out-points.html
Хорошо?
Жду от вас!
Очень плохо. 50 баллов - это $1. Засуньте себе поглубже в кошелёк такую компенсацию за испорченный праздник и неполученный заказ. Купон хотя бы на €50 мог бы немного загладить ВАШУ ВИНУ, потому что из-за вашей непрофессиональности я вынужден заказывать новый телефон в подарок, который стоит на €70 евро дороже. Я теряю деньги, а вы теряете доверие и не хотите его возвращать.
В этот раз я жду неиспорченный, неиспользованный, непоцарапанный телефон с быстрой доставкой.
Заказ №W1712210722594044, возьмите на личный контроль, иначе я не поленюсь и сниму негативный обзор на ваш магазин в youtube, плюс негативные отзывы на всех доступных мне ресурсах.
ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! И хватит мотать нервы!
Есть заказ? Выполняйте! Не умеете выполнять - закрывайте свой некудышный магазин пока каждый не начал писать о вас как о мошенниках, у которых нет товаров в наличии, и которые не умеют отправлять заказы вовремя!
Стыдно должно быть. Но вам же не стыдно, подумаешь, какой-то лаовай купил вещь, которую ему не отправили, а просто попользовались его деньгами более 20 дней, как беспроцентным кредитом!
P.S. Заранее прошу прощения у пользователей форума, если вдруг кому-то покажется, что сообщение слишком жёсткое, но, поверьте, они заслуживают более жестких отзывов, т.к. они не выполняют своих обещаний, забирают деньги, через месяц возвращают и делают вид, что ничего не произошло, а в качестве компенсации оскорбительно дают один доллар.