Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На гирбесте? Не сказал бы. Мне 20 ноября эстонской почтой отправили - через 3 недели трекнулась на почте России как находящаяся в Эстонии. При этом на почте Эстонии и любых других логистических компаний ее так и нет. Откуда ПР этот статус взяла - вообще непонятно.
На гирбесте? Не сказал бы. Мне 20 ноября эстонской почтой отправили - через 3 недели трекнулась на почте России как находящаяся в Эстонии. При этом на почте Эстонии и любых других логистических компаний ее так и нет. Откуда ПР этот статус взяла - вообще непонятно.
Полагаю, с транзитными пакетами почта Эстонии тупо не заморачивается, время на обновление информации по трекам не тратит. ПР отражает реальные данные. Параллельно с IML у меня идут мелпаки через Эстонию, Азербайджан и Сингапур - судя по трекам явно за месяц доблестные почтовики справятся. У каждого свой опыт Я в IML больше ни ногой. Один заказ, доставленный IML, уже получил, больше желания пользоваться их перевозкой нет. Два мелпака ещё придут (надеюсь, что до нового года) и всё, хватит. Плюсов для себя не вижу.
Что с моим заказом от 10 ноября WW1711100456351952 - служба доставки сказала, что ее еще не отгрузил магазин. Тех поддержка Gearbest рассказывает басни что ждите еще до 12 января 2018, хотя первоначально я должен был ее получить до 15 декабря 2017. Буду создавать диспут на пайпал , спасать свои деньги. Первый раз связался с этим раздолбайским магазином и последний раз. Там одно разводилово судя по всему... жалею о потраченном времени и трудностях, которые предстоят чтоб забрать свои деньги.
Извините, что вы так долго ждали. Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-08 11:33:31 завершено В этом случае прошу вас связаться с транспорной компанией IML и почтой вашего места как можно скорее.
Подскажите что с заказом W1711160944473276 ? Оплачен 16.11.2017. Должен был быть отправлен 23.11.2017...25.11.2017 Сегодня 8.12.2017 вижу статус "Packed". Отписка на "Ticket" - ждитя.
Извините, что вы так долго ждали. Пожалуйста, прооверьте следующие информации: 2017-12-10 10:06:51 поставщик供货商 Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньвф Вы можете отследить в этом сайте:
Что-то с доставкой совсем невнятное происходит. Заказ WP1712010539179048 висит с 1 декабря в статусе packed и ни как не отправят. Второй заказ на такой же абсолютно товар по той же ссылке WP1712061711188318 от 6 декабря уже отправлен. Когда будет отправлен?
Мы уже связались с транспортной компанией. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, сейчас трек-номер только записался в систему, на самом деле все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
Подскажите что с заказом W1711160944473276 ? Оплачен 16.11.2017. Должен был быть отправлен 23.11.2017...25.11.2017 Сегодня 8.12.2017 вижу статус "Packed". Отписка на "Ticket" - ждитя.
Извините, что вы так долго ждали. Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-10 10:06:51 поставщик供货商 Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ
Вообще-то, это не транзитные пакеты, а регистрируемые отправления этой самой почты Эстонии, поэтому она просто обязана "заморачиваться" с их статусами. Да и непонятно, откуда эти статусы взяла ПР - она-то, как раз, на эстонскую почту ссылается.
Забавная, конечно, логика. Если клиент сразу же пишет, что покупал по PayPal и имеет защиту от него, значит морально готов открывать диспут на палке. Почему сразу не сделать полный возврат? Неужели велика доля тех, кто "утрется" и примет 50%? Забавно так же читать отзывы иностранцев, люди реально "в шоке" от такого сервиса :smile: .
Продолжение истории . Сначала в личном кабинете GearBest написал, мол повторяю еще раз, по защите покупателей вы обязаны возместить. Попросил подтверждение того, что возмещать полную суммы не намерены. На следующий день ответили что нет, не намерены.
Открываю диспут в ПейПал, описываю всю ситуацию сначала и отказ продавца возмещать "полюбовно". На следующий день GearBest пишет (уже в рамках диспута в PayPal) о том, что в "первый и последний раз" готовый пойти на уступки и сделать полный рефаунд. Позабавило тут 2 вещи: 1) "Первый и последний раз", т.е. больше они не желают видеть меня в качестве клиента? Видимо те, кто открывает диспуты на палке, им не нужны. 2) Готовы, но пока не пошли, ибо счет на палке пуст .
Отвечаю что - ок, готов принять предложение, можете перечислять. Так же прощу несколько раз перепроверить, чтобы до меня дошла вся сумма. В данном случае я, естественно, пойду до конца и если какие-то копейки не дойдут (уйдут на комисиию в палку) - буду требовать их тоже.
Вот зачем нужен такой подход к клиентам вроде меня? Отправили бы через месяц еще один сотовый с примечанием, мол если получите оба - продайте один из них и переведите нам деньги. Сам долго продавцом был и карму себе портить из-за 100 баксов не собираюсь.
Вообще-то, это не транзитные пакеты, а регистрируемые отправления этой самой почты Эстонии, поэтому она просто обязана "заморачиваться" с их статусами. Да и непонятно, откуда эти статусы взяла ПР - она-то, как раз, на эстонскую почту ссылается.
Как же не транзит, если с Китая едут. Эстония уже свой трек присваивает подобию нашей почты RU треков на таможне. В теории Эстония должна информацию по своим трекам выдавать, а на практике логистика совсем другая Черт их знает, какие между перезвочиками договоры...
gearbest info, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по заказу WB1711121326280594. Покупка была совершена еще в первой половине ноября, и до сих пор тишина по заказу и трек. номеру...
W1711250256233308 Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-10 21:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит W1711241010125210 2017-12-09 00:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит Обычно в процессе международной перевозки это нормально, что в течение 1-2 недели нет новых обновлений о местонахождении товара, потому что международной перевозке нужно более длиное время.
Осмотрела ваш заказ,заказ готов к отгрузке, нам нужно сявзаться с отделом склада. Подожите 2-3 дня, пожалуйста. Если перехватить заказ успешно, мы будем помогать отменить заказ и вернуть деньги.
gearbest info, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по заказу WB1711121326280594. Покупка была совершена еще в первой половине ноября, и до сих пор тишина по заказу и трек. номеру...
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-01 16:21[indent=3,25]CN, Replace, Posting[/indent] Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
Проверьте пожалуйста по моей посылке 6676020708819 Вчера висела инфо о прохождении таможни от 08.12.17. Сегодня пишет не принят , дата 18.11.17. Как это понимать, в время в обратную сторону чтоли едет ?
Проверьте пожалуйста по моей посылке 6676020708819 Вчера висела инфо о прохождении таможни от 08.12.17. Сегодня пишет не принят , дата 18.11.17. Как это понимать, в время в обратную сторону чтоли едет ?
Не обращайте внимания, нажмите на китайский иероглиф в конце строки и ориентируйтесь на последний статус. [attachment=p:364615:track.jpg] P.S. моя посылка со статусом "Таможня - транзит" месяц болталась, и только потом объявилась в Москве. Ждите.
gearbest info, Подскажите,пожалуйста, номер заказа:W1711280114530218 метод доставки: SPSRHQ, трек номер 15073879445 , заказ отправлен 30 ноября, в ответ на запрос я прислал ИНН 6 декабря, но в отслеживании посылки ничего не происходит до сих пор, получу ли я ее до нового года,т.к. это подарок и лучше знать наверняка?
Добрый день! Выбрал товар из промо, положил в корзину и попытался оплатить через paypal, однако оплата не прошла, выдало сообщение: "К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа" Удалил из корзины и отменил заказ, попробовал снова добавить в корзину, но добавляется уже с ценой без промо, как я понял ограничен лимит на закупку данного товара 1шт. Прошу уточнить, как я могу оплатить данный заказ через Paypal и по цене промо? Номер заказа:W1712140055092540