Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Номер заказа: W1711272139411502 Дата заказа: 27 ноября 2017 Сейчас: 14 декабря 2017 Статус заказа: Обработка.
При заказе время отправки было указано в течении двух рабочих дней.
Сколько можно ждать отправки товара??? Зачем вы портите праздник людям? Если не можете отправить заказ, то почему продаёте товар, которого у вас нет в наличии? Вы понимаете, что я уже не успею получить товар, который мог бы быть подарком к Новому Году? Стыдно должно быть. Свои "великие" извинения в размере купона на один доллар можете оставить при себе, лучше поскорее отправьте заказ, желательно в небракованном и непоцарапанном виде.
Добавлено спустя 13 мин. 51 сек.
Номер заказа: W1711222123194484 Дата заказа: 22 ноября 2017 Статус заказа: Отправлено
Почему статус отправления: Tue, 12 Dec 2017 16:18:28 Status: Item is announced / bpost received the information Tue, 12 Dec 2017 17:18:28 Status: Item is ready for transport [attachment=p:364743:2017-12-14_202338.png]
Вы там совсем очешуели? То есть заказанный 22 ноября заказ вы соизволили отправить только 2 дня назад??? Я понимаю, что ваш магазин не самый лучший, но такое свинство уже ни в какие ворота не лезет. При этом статус "отправлено" вы указали 28 ноября и если бы вы его отправили в это же время, то это ещё куда ни шло, но отправлять заказ через 3-4 недели после покупки, указывая, что товар в наличии и отправка будет чуть ли не следующим рабочим днём... У меня нет слов, лишь междометия и маты крутятся на языке.
Матами я, конечно, не люблю ругаться, но буду надеяться, что до вас всё-таки дойдёт, что ТАК поступать нельзя. Хотя, конечно, не исключаю, что без матов кто-то совсем ничего не поймёт и ничего не вынесет из данной ситуации.
У них огромная склад-фабрика по перераспределению потоков товаров от производителя к потребителю, непрерывного производства с обработкой-отправкой несколько десятков тысяч заказов-посылок в сутки в 254 страны мира , где круглосуточно, в режиме 24\7 (кроме китайских праздников), одновременно работает несколько сотен китайцев и китаянок по разгрузке товара от поставщиков, тотальному контролю\тестированию всей входящей электроники и бытовой техники и выборочному другого ширпотреба, сборке проверенных товаров в посылки в соответствии с заказом, упаковке корзинок с заказами в посылки, распределение посылок по емкостям для разных почтово-транспортных компаний, погрузкой емкостей в трейлеры, фургоны логистических компаний и тележки велорикш индивидуальных перевозчиков. Диапазон дат говорит о том что товар заказан у поставщика и ожидается, что партия товара будет получена, пройдет входной контроль, и будет готова к отправке вам предположительно between Dec 17 - Dec 29 . По факту точнее никто вам не скажет. Товар может сейчас отгружается поставщиком, может уже едет на склад с другого конца Китая, может он уже стоит в огромной очереди на разгрузку среди десятков-сотен вагонов, трейлеров, фургонов и тележек от сотен китайских производителей, может проходит входной контроль и через 2-3дня поступит на полки склада для сборки заказа.
О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней. Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
Проверьте пожалуйста по моей посылке 6676020708819 Вчера висела инфо о прохождении таможни от 08.12.17. Сегодня пишет не принят , дата 18.11.17. Как это понимать, в время в обратную сторону чтоли едет ?
Номер заказа: W1711272139411502 Дата заказа: 27 ноября 2017 Сейчас: 14 декабря 2017 Статус заказа: Обработка.
При заказе время отправки было указано в течении двух рабочих дней.
Сколько можно ждать отправки товара??? Зачем вы портите праздник людям? Если не можете отправить заказ, то почему продаёте товар, которого у вас нет в наличии? Вы понимаете, что я уже не успею получить товар, который мог бы быть подарком к Новому Году? Стыдно должно быть. Свои "великие" извинения в размере купона на один доллар можете оставить при себе, лучше поскорее отправьте заказ, желательно в небракованном и непоцарапанном виде.
Добавлено спустя 13 мин. 51 сек.
Номер заказа: W1711222123194484 Дата заказа: 22 ноября 2017 Статус заказа: Отправлено
Почему статус отправления: Tue, 12 Dec 2017 16:18:28 Status: Item is announced / bpost received the information Tue, 12 Dec 2017 17:18:28 Status: Item is ready for transport [attachment=p:364743:2017-12-14_202338.png]
Вы там совсем очешуели? То есть заказанный 22 ноября заказ вы соизволили отправить только 2 дня назад??? Я понимаю, что ваш магазин не самый лучший, но такое свинство уже ни в какие ворота не лезет. При этом статус "отправлено" вы указали 28 ноября и если бы вы его отправили в это же время, то это ещё куда ни шло, но отправлять заказ через 3-4 недели после покупки, указывая, что товар в наличии и отправка будет чуть ли не следующим рабочим днём... У меня нет слов, лишь междометия и маты крутятся на языке.
Матами я, конечно, не люблю ругаться, но буду надеяться, что до вас всё-таки дойдёт, что ТАК поступать нельзя. Хотя, конечно, не исключаю, что без матов кто-то совсем ничего не поймёт и ничего не вынесет из данной ситуации.
Пока товар в этом заказе W1711272139411502 нет в наличии. Мы ожидаем отправить вам в течение 7-15 дней.
W1711222123194484 О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней. Не беспокойтесь и подождите с терпением, пожалуйста.
Добрый день! Выбрал товар из промо, положил в корзину и попытался оплатить через paypal, однако оплата не прошла, выдало сообщение: "К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа" Удалил из корзины и отменил заказ, попробовал снова добавить в корзину, но добавляется уже с ценой без промо, как я понял ограничен лимит на закупку данного товара 1шт. Прошу уточнить, как я могу оплатить данный заказ через Paypal и по цене промо? Номер заказа:W1712140055092540
gearbest info, Подскажите,пожалуйста, номер заказа:W1711280114530218 метод доставки: SPSRHQ, трек номер 15073879445, заказ отправлен 30 ноября, в ответ на запрос я прислал ИНН 6 декабря, но в отслеживании посылки ничего не происходит до сих пор, получу ли я ее до нового года,т.к. это подарок и лучше знать наверняка?
Заказ W1711080613004555 . Подскажите, пожалуйста, что с посылкой RS989151009NL, статус не меняется с 17.11.2017 года. Date Status of Shipment Country of Destination 17-11-2017 06:15 The item is on transport to the country of destination
Прошу прояснить ситуацию с заказом W1711200023311881, отправлен службой RMAEE 21.11.2017. Предоставлено 2 трека - RL258743435EE и RL259079448EE. Первый "ожидает отправки из Эстонии", второй вообще не видно. Что происходит с заказом?
Меня интересует вот телефон XIAOMI Mi A1 4G Phablet Global Version - BLACK https://www.gearbest.com/cell-phones/pp_1245230.html?wid=4 я просто уже прождал уже отгрузки 2,5 недели в другом китайском магазине и только вернул свои деньги через ПэйПал. Не хотелось бы оказаться в такой же ситуации с вашим магазином. Буду благодарен за уточнение по срокам. Готов сделать заказ.
Отвечаю что - ок, готов принять предложение, можете перечислять. Так же прощу несколько раз перепроверить, чтобы до меня дошла вся сумма. В данном случае я, естественно, пойду до конца и если какие-то копейки не дойдут (уйдут на комисиию в палку) - буду требовать их тоже.
В итоге все решилось благополучно, по диспуту в палке, даже без эскалации, сделали полный рефаунд... В целом механизм действия получается следующий: 1) Через 60 дней после отправки посылки пишем в GearBest в рамках тикета о том, что посылку не получил. 2) GearBest пишет что "очень сожалеет" и просит уточнить адрес и еще раз проверить на почте. 3) Отвечаем, что на почте были вчера - пакета нет, адрес даем тот же самый, который был в заказе. 4) GearBest пишет, что готов возместить 50% от стоимости заказа или отправить аналогичный, если вы заплатите 50% сверху. 5) Отказываемся от столь щедрого предложения и в рамках тикета в GearBest четко спрашиваем, готовы ли они возместить 100% от стоимости согласно защите покупок от PayPal. 6) GearBest отвечает, что не готов. 7) Открываем диспут в PayPal. 8) GearBest отвечает, что в первый и последний раз готов возместить 100% от суммы. 9) Принимаем предложение от GearBest и напоминаем, что на наш счет должна придти именно полная сумма возмещения. Указываем точную сумму. 10) Получаем рефаунд.
На все про все уходит где-то недели две, отвечает GearBest строго через 24 часа после каждого вашего сообщения.
Ну на этот вопрос ответ, думаю, очевиден. Больше лично я в этом магазине ничего не куплю! Самое забавное, что верни они мне эти несчастные 150 долларов сразу же и без лишних споров, в следующий раз сам бы выбирал (и другим советовал) GearBest.
Прошу прояснить ситуацию с заказом W1711200023311881, отправлен службой RMAEE 21.11.2017. Предоставлено 2 трека - RL258743435EE и RL259079448EE. Первый "ожидает отправки из Эстонии", второй вообще не видно. Что происходит с заказом?
Всё в порядке. Пожалуйста, осмотрьте следующие информации: RL259079448EE 2017-12-05 23:13CN, Replace, Shipment RL258743435EE 2017-12-08 14:38 DE, Frankfurt, Left outbound OE Вы можете отслеживать в этом сайте: