Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Заказ № W1711110600402055. Отправлен 12 ноября, как я понял через почту Эстонии. До сих пор не трекается нигде. В сроках доставки указано 15 -25 дней. Я конечно понимаю, что сейчас нагрузки в связи с распродажами, но посылка спустя две недели отправки даже не трекается еще. Зачем вводить в заблуждение, выставляя заведомо заниженные сроки. Выбрал специально этот способ, потому что он был самым быстрым из списка. Оказалось наоборот. Заказанная в тот же день посылка с али уже летит в Россию. Причем отправлена была только спустя 6 дней. Писал в саппорт. Ответ всегда один подождите еще. Сколько ждать?
Ваш заказ был отправлен ,судя по треку, не можно отслеживать на сайте. Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
Добрый день! 11 ноября я заказал товар WW1711110517210675 Shipping method: AZRAMHQE. Сегодня уже 25 ноября, а товар до сих пор не отправлен (The item is pre-advised). Скажите пожалуйста, когда будет отправка? Если нет товара, хочу вернуть деньги назад.
Вы можете отслеживать по трек-номеру в интернете. (Трек-номер:RN005866888AZ Сайт перевозки: http://www.17track.net/en/) Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже: 2017-11-13 17:05 [indent=3,25]The item is pre-advised
Моя сегодня задвигалась и повернула в правильную сторону :bravvo: Итого, с 10 ноября до 29 ноября - появилась надежда на въезд посылки в Россию)) [attachment=p:363228:10_28.png] Ура, товарищи! Если так пойдёт, то всё таки закажу и умный светильник Сяоми-Филипс, пока распродажа...
Shipment number: RL258855905EE RMAEE: Nov 13, 2017 11:10:05 AM 2017-11-29 16:34:00Arrived at the Post office - Прибыл в почтовое отделение (???)
RMAEE _ 17track.net check: RL258855905EE -Not Found "Item is not found at this moment, If necessary, please verify with the package sender and check back later." - "Элемент не найден в данный момент. Если необходимо, уточните у отправителя пакета и зайдите позже."
пс: Это означает , что Гирбест ничего не отправил !!!
Код:
https://gdeposylka.ru "О посылке нет информации Возможно ее украл Бендер Родригес, ..." или братец Ли
Gearblin, Я писал что летом -осенью эстонские треки не отслеживались до 15 дней, сроки растут, сезон, у вас 16 дней - https://track24.ru/?code=RL258855905EE
Gearblin, Я писал что летом -осенью эстонские треки не отслеживались до 15 дней, сроки растут, сезон, у вас 16 дней - https://track24.ru/?code=RL258855905EE
Приносим извинения за доставленные неудобства и мы очень понимаем вас. О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства и мы очень понимаем вас. О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней.
Shipment number: RL258855905EE RMAEE: Nov 13, 2017 11:10:05 AM 2017-11-29 16:34:00Arrived at the Post office - Прибыл в почтовое отделение (???)
RMAEE _ 17track.net check: RL258855905EE -Not Found "Item is not found at this moment, If necessary, please verify with the package sender and check back later." - "Элемент не найден в данный момент. Если необходимо, уточните у отправителя пакета и зайдите позже."
пс: Это означает , что Гирбест ничего не отправил !!!
Код:
https://gdeposylka.ru "О посылке нет информации Возможно ее украл Бендер Родригес, ..." или братец Ли
Мы действительно отправить вам заказ. Приносим извинения за доставленные неудобства и мы очень понимаем вас. О вашей проблеме мы уже связались с транспортной компанией и получим результат в течение 7-10 дней.
Извините, что вы так долго ждали. Но пока 212262801 этот товар нет в наличии, мы ожидаем отправить вам в течение 5-7 дней. Пожалуйста, подождите с терпением.
Доброе время суток, приобрел товар в магазине gearbest.com Order number: W1710290921465569 Посылка пришла в срок, по распаковке посылки обнаружил не рабочий контроллер daydream который идет в комплекте с VR шлемом BOBOVR Z5, написал в тикет Ticket: WT17112211808, support мне ответил следующим текстом:
Gearbest Customer Support At11/29/2017 04:26:48
Дорогой Андрей,
Мы хотели бы выразить свои извинения за это неудобство.
Пожалуйста, обратитесь к нашей политике гарантии здесь: http: //www.gearbest.com/about/warranty-and-return.html Также ознакомьтесь с нашими положениями и условиями здесь: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html Просмотрев ваше дело еще раз, ознакомьтесь с нашими возможными решениями ниже: 1) Храните товар и принимайте частичный возврат средств в Кошельке как кредит в магазине. Мы можем предложить частичное возмещение стоимости вашего продукта, которая составляет 10 USD на вашем кошельке. Эта сумма может быть использована для ваших будущих заказов. В этом случае вы можете сохранить товар и не возвращать его нам.
2) Храните товар и принимайте частичный возврат средств на первоначальный платеж. Мы можем предложить частичное возмещение стоимости вашего продукта, которая составляет 10 USD на первоначальный платеж.
Прежде чем принять какое-либо решение, проконсультируйтесь в местном почтовом отделении, чтобы узнать цену возврата товара . Мы с нетерпением ожидаем услышать от вас как можно скорее ваше решение.
С наилучшими пожеланиями Stacy_Zhao Gearbest Обслуживание клиентов
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
На что я написал ответное сообщение, что "Я платил 62.52 USD, я получил нерабочий продукт товар ненадлежащего качества" и 10 USD для меня не приемлемо, и если есть возможность вышлите мне 1 контроллер daydream который собственно и не рабочим оказался. (контроллер не включается и не заряжается, ни какие световые индикаторы не горят) На что мне support написал следующее:
Gearbest Customer Support At11/30/2017 00:59:41
Dear Андрей,
We regret to hear about the issue you are experiencing and wish to take this opportunity to personally apologize to you once more.
Our returns information is as follows: FAO: Weiwen Luo Room 302, 3rd Floor, Building 8, Zhongxing Industrial Zone, Chuangye Road, Nanshan District, Shenzhen, Guangdong Province, 518054, China Tel: 0755 8435 8462
Please Note: 1.Please download and print the attachment. Your order number W1710290921465569/RMA number is WRMA1711222356572571C, please write it on the attachment and include it in the package. This will allow us to identify your return and contact you when we receive the item.
2.All items must be returned in their original condition and packaging, with any related accessories that were included. (Do not write any information on the items/ item box.)
A.For electronics that can store personal information, please make sure to reset the item back to its factory settings and remove all personal information e.g. account information, passwords, messages, call history etc. B.Pack the item carefully so that it will not be damaged during the shipping process. We suggest using a box and bubble wrap.Items that are returned damaged or altered in any way will not be accepted. C.Please ensure to remove all personal accessories, such as DVD’s left inside DVD players and SD/TF/SIM cards inside phones. We will not be responsible for any personal loss if you forget to remove them.
3.Please send the item back to us using standard flat rate shipping from your normal post office. DO NOT send using fast shipping or a courier service such as DHL, FedEx or UPS. With couriers DHL, FedEx and UPS there is a high chance that goods will be blocked at customs, which will delay your compensation. This will also lead to high customs tariffs. If tariffs are charged we will act in accordance with our own policy.
4.Please return the item within 7 working days after you have received RMA authorization. Kindly return all of the original accessories and use the original packaging where possible. 5. Please inform us of the tracking number or the customs form as soon as you have shipped the item(s) back to us. This will enable us to track the progress of the package's return.
Please kindly follow the above steps for a faster solution. We look forward to hearing from you soon. Best regards, Stacy_Zhao Gearbest customer service http://www.gearbest.com/
Я ни когда не делал возврат товара, какая стоимость будет пересылки по адресу магазина ? Не будет ли пересылка стоить так же как стоимость самого товара ? Сам я в РФ, в личку если требуется дам свои координаты. Или можно как то решить другим методом, допустим магазин мне вышлет 1 контроллер daydream который комплектуется с шлемом, либо возврат денежной суммы стоимости контроллера ? За помощь буду благодарен!
Заказ W1711030532467721, трек 6676016531612 в ТК «АЙ ЭМ ЭЛ» от Nov 04, 2017. С тех пор, посылка не отслеживается, в тк сказали посылку не принимали. Что с заказом!?
Сейчас, в вашей техподдержке ответили: Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация. Но заказ уже месяц не отправлен!! Сколько зарекался связываться с вашим магазином... :smile390: Ни разу не прошло все гладко, всегда какие то проблемы... :angry:
Первая посылка уже бегом бежит, уже чувствуется её измождённое дыхание)) [attachment=p:363364:moskow1.png]
А вторая пока еще не отправлена, но у меня такой вопрос к уважаемым специалистам: Чем отличается "China Склад" от "RU-CN Склад"? Что лучше: RMAEE или AMLRU? К сожалению, в первом случае при оформлении было четко видно как выбрать получение трекинга. А вот во втором - такого вообще не нашёл, был только выбор приоритетной или экспресс, и второе - требовало каких-то регистрационных данных. И такой вопрос: светильник весит 3,1 кг, это нормально, что посылка получилась более 10 кг? Заранее спасибо.
Здраствуйте заказал у вас микрофон BM-800 (номер заказа W1711101216293033 ) и подставку с аудиокартой на алиэкспрессе . Прошло уже 21 день подставку и аудиокарту с алиэкспресса получил еще дней 5 назад ,пытаюсь отследить свою посылку у вас ,а там показывает что за 21 день товар до сих пор находиться в китае ,а потом я увидел что продавцам/владельцам сайта на столько пофиг что они за 21 день даже не обновили отслеживание ( 6676017343719 ) даже после того как я отправил жалобу . Сколько мне ждать микрофон месяц ,два ? И могу быть я уверен что за столь долгое время в пути он не выйдет из строя и потом еще несколько месяцев доказывать что это брак?
Алексей Серых, умерьте свои эмоции. 1. Заказ у транспортной компании, как магазин может повлиять на скорость ее работы, включите мозг. Претензии магазин будет принимать если ЗНАЧИТЕЛЬНО будут нарушены сроки доставки. 2. Учитесь пользоваться Инетом для отслеживания IML-посылок, тем более что прямо перед вашим постом другому Юзеру ткнули где отслеживать IML-отправления, там видно что ваш микрофон тщательно обследует российская таможня. 3. Жалобы направляются в такой очередности - ООН, Спортлото, GB. Вы соблюли последовательнось? :smile279:
Алексей Серых, умерьте свои эмоции. 1. Заказ у транспортной компании, как магазин может повлиять на скорость ее работы, включите мозг. Претензии магазин будет принимать если ЗНАЧИТЕЛЬНО будут нарушены сроки доставки. 2. Учитесь пользоваться Инетом для отслеживания IML-посылок, тем более что прямо перед вашим постом другому Юзеру ткнули где отслеживать IML-отправления, там видно что ваш микрофон тщательно обследует российская таможня. 3. Жалобы направляются в такой очередности - ООН, Спортлото, GB. Вы соблюли последовательнось? :smile279:
Зачем вы говорите про умение пользоваться интернетом если вы настроили сайт так что если я пишу претензию,то я должен через гугл сначала выйти на этот форум и тут ожидать ответа ,а что бы узнать где моя посылка ,то мне так же нужно искать в гугле и заходить на левые сайты ?И как я должен найти именно этот сайт который указан на форуме если он в гугле даже не появляется по "Контрольным словам" . Компания которая продает товар по всему миру ,не может нормально оптимизировать сайт. Это я не говорю про перевод и то,что когда заходишь через гугл почту он не запоминает пользователя и приходиться по 10 раз заходить и когда заходишь в "Билеты" (спасибо переводу ) ,то нужно опять перезаходить .
Здравствуйте. Когда будет отправлен мой заказ? Nov 23, 2017 22:57:34 PM номер заказа:WP1711232257344449 Обработка заказа длится уже более семи 10 дней. Когда же мне его отправят?. В чем сложность? Есть какие-то проблемы с моим заказом? Спасибо.
Добрый день! Заказ No.:W1711130314300636. Должно было быть 6 вещей, причем взаимодополняемых, например часы и ремешок к ним, шлюз ксяоми и датчик температуры к нему. Плюс оплатил ЕМС посылку исходя из общего заказа. В итоге мне приходит 4 вещи из 6!! зачем мне браслет без часов? и зачем мне шлюз без датчика температуры? и куда делись деньги которые я заплатил исходя из веса за 6 посылок??? что за бредовая компания! Как оформить возврата денег за эти ненужные вещи, за неотправленные вещи и за доставку?