Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чему? Что после 11.11 и черно-голубых пятниц-понедельников, почта Китая стала колом. Так это каждый год одно и тоже. Еще в феврале у них желтый НГ, там то же заторы случаются.
Я удивлен тому, что к такому крупному магазину столько вопросов. Прям вообще удивлен. Пока сам не заказал - таких вопросов не возникало. И 11.11 тут не причем. Удивлен своему первому и негативному опыту с этим магазином. Ни на одной торговой площадке такой хреноты нет. Удивлен тому, что люди пишут и пишут, и количество недовольных все больше и больше. Удивлен тому, что магазин к ожидаемому пику распродажи подготовится путем не может. Удивлен тому, насколько тех. поддержка неадекватная. Как то так...
http://www.17track.n...s=RL253764487EE Origin Country- Tracking Consuming: 838 ms 2017-11-20 07:00 CN, Replace, Shipment 2017-11-20 07:00 CN, Replace, Posting Движется, тикеты создавать можно) Я создавал, отвечали (на мой первый и единственный заказ)
Всё чудесатей с каждым разом! Я уже подумал, что эти 2 строчки у меня месяц будут висеть и посылка за что-то зацепилась надолго. С того загадочного 20 ноября (а подобное уже у кого-то было по тому же пути) - по всем прозвонкам на том и встало, но внезапно "ожила" Почта России, которая до сих пор писала, что по треку информации вообще не поступало. Теперь пишет следующее:
Отправление из Эстонии RL253764487EE Почта Эстонии Принято в отделении связи 24 ноября 2017, 12:21 DEHNHY, Эстония
Всё чудесатей с каждым разом! Я уже подумал, что эти 2 строчки у меня месяц будут висеть и посылка за что-то зацепилась надолго. С того загадочного 20 ноября (а подобное уже у кого-то было по тому же пути) - по всем прозвонкам на том и встало, но внезапно "ожила" Почта России, которая до сих пор писала, что по треку информации вообще не поступало. Теперь пишет следующее:
:blink: Хотя для меня уже любая новость лучше чем ничего))
17TRACK is the most powerful and inclusive package tracking platform. It enables to track over 170+ postal carriers for registered mail, parcel, EMS and multiple express couriers such as DHL, Fedex, UPS, TNT. As well as many more international carriers such as GLS, ARAMEX, DPD, TOLL, etc.
Здравствуйте! Заказала 11.11.17: заказ W1711110447400850. До сих пор заказ не отправлен, Suppor Center на мой вопрос на русском ответил на английском, как я поняла предлагают либо поменять модель планшета, либо ждать до 9 декабря. Как я понимаю должны были отправить в течении 5 раб.дней, а тут почти месяц задержки, в чем проблема? Пожалуйста, объясните где смотреть срок отправки (я по наивности думала, что здесь как на али срок доставки - это от оплаты до получения заказа) и сколько магазин может держать мои деньги не отправляя товар?
gearbest info, Подскажите по заказам W1711152151251324 и W1711140435076712 . Заказал еще на 11.11 уже 2 недели прошло и до сих пор ничего не отправлено. Можете сказать есть ли у вас эти позиции в наличии и можете ли вы ТОЧНО сказать когда отправите?
W1711152151251324 Мы ожидаем отправить вам этот заказ в течение 7-15 дней. W1711140435076712 Осмотрела запас вашего товара, сейчас он есть в наличии, мы отправим вам в течение 2-3 дня
Здравствуйте. 19.11.2017 оплатил заказ W1711191100211175 и до сих пор не отправили. Идет уже 4й день, пишет статус "упаковано". Скажите пожалуйста, когда будет отправка? есть ли товар в наличии? Скоро черная пятница, я не хочу сидеть и пропустить скидки в черную пятницу. Если нет товара, то я хотел бы вернуть деньги и купить его по скидке в черную пятницув другом месте.
Здравствуйте! Заказ WW1711090719192143 от 9 ноября 2017 года, номер трека RL258872395EE. На сайте перевозки http://www.17track.n...58872395EE&fc=0 сообщение Item is not found at this moment, If necessary, please verify with the package sender and check back later. Подскажите, что с моим заказом.
17TRACK is the most powerful and inclusive package tracking platform. It enables to track over 170+ postal carriers for registered mail, parcel, EMS and multiple express couriers such as DHL, Fedex, UPS, TNT. As well as many more international carriers such as GLS, ARAMEX, DPD, TOLL, etc.
Доброго времени суток. 12 ноября я заказал товар wb1711122324323847. Сегодня уже 24 ноября, а товар до сих пор не отправлен. Я в течении 10 дней веду переписку с GearBest по одному сообщению в сутки. В заказе три позиции. Сначала мне сказали что одной из позиций нет в наличии и предложили поменять или отменить. Я согласился на замену. Но и то что я выбрал тоже в наличии не оказалось. Тогда я попросил отменить две позиции из заказа. Прислали список товара на подтверждение. Я подтвердил. И это вся переписка длится по одному ответу в сутки. В конце я уже согласился ничего не отменять что бы меньше вопросов с возвратом денег. Теперь мне вообще не отвечают и уже пошло три деня. Как решить данный вопрос? Спасибо.
Извините, прошу вас отвечать тикет AT17111512867. Я проверила это для вас. Из-за ограничения с методом доставки, к сожалению, этот продукт не может быть отправлен в вашу страну в это время. Хотите ли вы изменить на другой способ доставки? Жду от вас!
Добрый день! 11 ноября я заказал товар WW1711110517210675 Shipping method: AZRAMHQE. Сегодня уже 25 ноября, а товар до сих пор не отправлен (The item is pre-advised). Скажите пожалуйста, когда будет отправка? Если нет товара, хочу вернуть деньги назад.
Спасибо огромное, конечно Вам. Но может Вы подскажете там по географии, что слать в Россию из Китая посылки через Эстонию - еще ничего, но зачем там Германия - вообще не понятно. Или это какой-то другой Франкфурт? :wink:
Заказал товар 07.10.2017, номер заказа W1710071712279911 имеет статус отправлено, но посылки все еще нет. Сколько еще ждать или уже не стоит ждать и делать возврат денег?
Если у вас безтрек то 60 дней, после 7 декабря связываться через тикет с поддержкой GB с письмом что вы понимаете, Что в связи с продажами 11.11, черной пятницей, киберпонедельником нагрузки на почты Китая и России возросли в 10 раз, почты буксуют, вы согласны ждать 90-120 дней, или что вам пофиг - верните деньги. Если у вас трек, то вы сами можете определить где находится посылка на любой из российских трекалок, хотя и для них действует правило 60 дней.
Камрады, через сколько дней после выдачи трека эстонской почты он проявляется в отслеживании? А то у меня что-то уже неделя прошла, а все тихо. Или, может, кто знает, какой службой гирбест отправляет эти посылки по Китаю до Эстонии?
Заказал товар 07.10.2017, номер заказа W1710071712279911 имеет статус отправлено, но посылки все еще нет. Сколько еще ждать или уже не стоит ждать и делать возврат денег?
Добрый день. Заказ № W1711110600402055. Отправлен 12 ноября, как я понял через почту Эстонии. До сих пор не трекается нигде. В сроках доставки указано 15 -25 дней. Я конечно понимаю, что сейчас нагрузки в связи с распродажами, но посылка спустя две недели отправки даже не трекается еще. Зачем вводить в заблуждение, выставляя заведомо заниженные сроки. Выбрал специально этот способ, потому что он был самым быстрым из списка. Оказалось наоборот. Заказанная в тот же день посылка с али уже летит в Россию. Причем отправлена была только спустя 6 дней. Писал в саппорт. Ответ всегда один подождите еще. Сколько ждать?
Через 10-15, вы же в курсе где Китай , а где Эстония, а телепортацию китайцы еще не изобрели. Это средняя по госпиталю статистика в тихие летне-осенние дни, сейчас пик нагрузки на все почты, доставляющие из Китая и не только, применяйте поправочный коэффициент.
Что-то гирбест совсем охренел со сроками. Я в курсе, где Эстония - совсем рядом с Питером. До которого из этого самого Китая даже сейчас посылки за 10-15 дней доходят - это учитывая кучу сортировок в Москве и самом Питере. Да и, если я не ошибаюсь, на скринах, приведенных пару страниц назад, эти треки впервые трекались отнюдь не на почте Эстонии, а на некоей CN Replace - т.е. еще в Китае.
Всем снова привет. Что происходит с GearBest? Сделал заказ номер wb1711122324323847. Потом возникли проблемы с доставкой(до сих пор не отправили, ранее об этом писал.) Для решения проблемы надо было поменять способ доставки. Я согласился. С четверга 23 ноября пишу в поддержку на Messenger, ноль реакции. Написал на почту там вообще с самого начала никто не ответил. Первый внятной ответ я получил в пятницу на форуме. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТАКОЕ "ОТВЕТИТЬ В ТИКЕТ" Эта проблема только у меня или кто то еще столкнутся с таким?