Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказал 08,11,2017 ТВ бох. Сейчас на странице моего заказа поменялось название устройства,теперь это ТВ бокс с другими тех.характеристиками.Что происходит? номер заказа: W1711081232074858 [attachment=p:361928:zzx.jpg] [attachment=p:361929:zxc.jpg]
Здравствуйте. Заказ WB1711070612430928. С 7 ноября. Другой заказ WB1711112237436311 Когда появится уже информация об отслеживании? Очень много негативных отзывов о работе магазина. Это пугает.
Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
W1711150131459328 Осмотрела ваш заказ,заказ готов к отгрузке ,через 1-2 работных дня будет отправлен,после отправки,мы посылаем вам электронное письмо. WA1711150349594151 Пока товар в вашем заказе нет в наличии, мы ожидаем отправить вам в течение 15-20 дней.
W1711030836325139 Добрый день, подскажите пожалуйста, что с моей посылкой под треком6676016616319? Заказ сделан 3 ноября, но до сегодняшнего дня статус посылки один и тот же: Ожидается в регионе доставки.
Заказы W1711110309285093 и W1711110346391795 - повторяется такая же история,как и с заказом W1709241426425680 - каждый день сдвигаются сроки отправки заказа на странице товара. На момент заказа максимальной датой отправки заказанных товаров было 20 ноября,сейчас же максимальной датой указано уже 30 ноября,при том что сделанный одновременно ( в тот же самый день) с этими двумя заказами 3й заказ WW1711110239583366 уже отправлен и едет ко мне.Почему ваш магазин постоянно сдвигает сроки отправки заказанных товаров и когда заказанные и оплаченные товары будут наконец отправлены покупателю? Такое отношение к своим покупателям - лучшая антиреклама магазина!
Добрый день, подскажите пожалуйста, что с моей посылкой под треком 6676016616319? Заказ сделан 3 ноября, но до сегодняшнего дня статус посылки один и тот же: Ожидается в регионе доставки.
2017-11-19 02:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит 2017-11-18 20:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ на складе 2017-11-14 01:25:06 Урумчи транзит 2017-11-13 17:19:24 Урумчи на складе 2017-11-09 16:10:01 Шэньчжэнь транзит 2017-11-08 20:00:10 Шэньчжэнь на складе
Почему ваш магазин постоянно сдвигает сроки отправки заказанных товаров и когда заказанные и оплаченные товары будут наконец отправлены покупателю? Такое отношение к своим покупателям - лучшая антиреклама магазина!
Заказ W1711110309285093 и заказ W1709241426425680 - одна и та же модель телефона,только в разных цветах и с выбором разных почтовых служб для доставки. На момент заказа срок отправки был одинаков для обоих цветов корпуса,вот только то тело,где был выбран SF eParcel (кстати,ещё 1 косяк Гирбеста - номер прислали не трекающийся даже по Китаю,т.к. в реале логист.компания отправила посылку почтой Финляндии,Гирбест это не сообщил,а правильный трек-номер пришлось искать самому,и по нему все трекается) уже на пути в Россию (из Финки),а 2й с отправкой Азерпочтой - ещё у Гира на складе...
Вот только раньше за Гирбестом такой фигни со сдвигом сроков отправки как-то не водилось...отправляли чётко в пределах указанных в момент заказа на странице товара сроков... И покупая у них что-то,можно было спокойно (с точностью +- неделя) планировать приход заказа к какой-то дате...
Может,он не как IML трек смотрел а как трек другой конторы? На 15 сервисах отслеживания посылок сейчас этот трек прогнал - везде одно и то же пишут,типа "едет в регион доставки"...тем более на некоторых сервисах предлагалось вручную указать компанию-доставщика,т.е. треки IML и ряда других доставщиков похожи...
По хорошему, информировать об отслеживании пакетов обязана поддержка магазина, но нет, приходится выискивать самостоятельно :smile: Сервис отслеживания IML. Уже у нашей, местной, конторы данные по треку обновятся по прибытию в страну. Иногда трек отслеживается с начала пути. Поэтому назревают вопросы к корректной интеграции данных нашего IML.
W1711030836325139 Добрый день, подскажите пожалуйста, что с моей посылкой под треком6676016616319? Заказ сделан 3 ноября, но до сегодняшнего дня статус посылки один и тот же: Ожидается в регионе доставки.
Заказы W1711110309285093 и W1711110346391795 - повторяется такая же история,как и с заказом W1709241426425680 - каждый день сдвигаются сроки отправки заказа на странице товара. На момент заказа максимальной датой отправки заказанных товаров было 20 ноября,сейчас же максимальной датой указано уже 30 ноября,при том что сделанный одновременно ( в тот же самый день) с этими двумя заказами 3й заказ WW1711110239583366 уже отправлен и едет ко мне.Почему ваш магазин постоянно сдвигает сроки отправки заказанных товаров и когда заказанные и оплаченные товары будут наконец отправлены покупателю? Такое отношение к своим покупателям - лучшая антиреклама магазина!
У меня со 2.11 висит "Служба доставки IML Информация о посылке поступила в электронном виде" (myparcels.ru). Уже больше двух недель... А сам заказ от 30 октября вообще. Скоро месяц уже, как заказал, и не ответа ни привета. Саппорт в тикете ответил что посылка была отправлена 2 ноября. Но что-то с трудом верится. АУ ГЕАРБЕСТ!
6676015683510 с 27.10.17г висит "Информация о посылке получена" без движения. 6676017470712 с 11.11.17г висит "Информация о посылке получена" без движения.
Есть люди с другого форума, купившие позже то что и я, и уже получившие в РФ свой заказ !
Здравствуйте. Заказ WB1711070612430928. С 7 ноября. Другой заказ WB1711112237436311 Когда появится уже информация об отслеживании? Очень много негативных отзывов о работе магазина. Это пугает.
Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже: WB1711070612430928 RL258976642EE 2017-11-21 06:22[indent=3,25]CN, Replace, Posting[/indent] [indent=3,25] WB1711112237436311 RU103521839NL 21-11-2017 19:13 The item is on transport to the country of destination[/indent]
Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки. В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация.
Отличные, блин новости, это получается мою посылку не 3 ноября, а только 19 отправили?!?!?! Видимо это мой первый и последний заказ на Gearbest. RomashkaGT, персональное спасибо. [attachment=p:362526:scr.jpg]
Naurgrim Получается что она трекнулась 19, это не значит что ее отправили в этот день, верней это значит что ее отправили раньше девятнадцатого числа, обычно трек начинает отслеживаться в течении недели после отправки, но бывает и дольше.
Отличные, блин новости, это получается мою посылку не 3 ноября, а только 19 отправили?!?!?! Видимо это мой первый и последний заказ на Gearbest. RomashkaGT, персональное спасибо.
Движение пакет начал 6 числа, 2 ноября зарезервирован трек. 19 числа покидает пределы Китая, теперь ждите импорта в РФ.
2017-11-19 02:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит 2017-11-18 15:02:46 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ на складе 2017-11-14 05:00:25 Урумчи таможня 2017-11-13 20:54:11 Урумчи на складе 2017-11-07 09:10:50 Шэньчжэнь транзит 2017-11-06 20:40:09 Шэньчжэнь на складе 2017-11-06 14:49:15 SHENZHEN Departed Facility in 2017-11-06 11:56:51 Arrived at Sort Facility 2017-11-02 14:00:04 Shipment information received
И еще раз спасибо. Все, понял. Чтобы развернуть весь путь, в конце таблички ткнуть надо было) Госпидя, значит дождусь, посылку))) Но в любом случае, получается отправка была фактически 6 ноября. До экспорта ровно две недели. Долговато. Уже привык, что последний заказы (в этом году) с Aliexpress достаточно быстро (16-25) дней получаю. К хорошему привыкаешь быстро. З.Ы. RomashkaGT, надо вас в техподдержку Gearbest на полставки устроить) Пусть вам платят, раз сами не могут путем объяснить где посылка :good:
Здравствуйте! Первый раз покупаю на Gearbest и из-за этого никак не могу разобраться с доставкой. Написал в мессенджер, но ответили, что он для другого, и выяснять дела с заказом нужно через тикеты, и при этом предупредили, что если товар еще не отправлен, то тикет автоматически отменяет отправку... %) Заказывал в ночь на 10.11, номер заказа - W1711101304374649, трек - номер выдали в письме 11.11 и трек такой: RL253764487EE. И вот с тех пор - все окутано тайной. В кабинете пишет про невозможность отследить, [attachment=p:362534:gb_track.png] И трек почему-то нигде не обнаруживается. Только на одном сервисе проскочила какая-то информация от 20 ноября, но я даже не знаю можно ли в неё верить. Вот здесь Где Посылка? Нельзя ли пояснить - движется ли посылка по почте и можно ли создавать тикеты с вопросами? Заранее спасибо!
http://www.17track.n...s=RL253764487EE Origin Country- Tracking Consuming: 838 ms 2017-11-20 07:00 CN, Replace, Shipment 2017-11-20 07:00 CN, Replace, Posting Движется, тикеты создавать можно) Я создавал, отвечали (на мой первый и единственный заказ)