Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Заказала 11.11.17: заказ W1711110447400850. До сих пор заказ не отправлен, Suppor Center на мой вопрос на русском ответил на английском, как я поняла предлагают либо поменять модель планшета, либо ждать до 9 декабря. Как я понимаю должны были отправить в течении 5 раб.дней, а тут почти месяц задержки, в чем проблема? Пожалуйста, объясните где смотреть срок отправки (я по наивности думала, что здесь как на али срок доставки - это от оплаты до получения заказа) и сколько магазин может держать мои деньги не отправляя товар?
Не должны. Какая дата отправки стояла на странице товара в момент заказа? Вы и по жизни так поступаете? (Жарко, хочется искупаться, подьезжаете к незнакомому водоему и с разбегу ныряете с берега, наудачу, словите или нет подводный столб или камень. Или сначала знакомитесь с правилами безопасного купания в этом месте?). Прежде чем покупать , надо не предвкушать кайф от будущего владения гаджетом, а предусмотреть непопадание на головную и попаболь от несовпадения ваших мечтаний с реальностью прохождения процесса покупки и доставки в конкретном магазине. По каждому магазину можно найти, если захотеть, правила безболезненной покупки. По GB тоже много инфы, как понять когда отправят заказ читайте здесь же на сайте - https://www.taker.im/...s-Gearbest-i-dr
Здравствуйте! Заказала 11.11.17: заказ W1711110447400850. До сих пор заказ не отправлен, Suppor Center на мой вопрос на русском ответил на английском, как я поняла предлагают либо поменять модель планшета, либо ждать до 9 декабря. Как я понимаю должны были отправить в течении 5 раб.дней, а тут почти месяц задержки, в чем проблема? Пожалуйста, объясните где смотреть срок отправки (я по наивности думала, что здесь как на али срок доставки - это от оплаты до получения заказа) и сколько магазин может держать мои деньги не отправляя товар?
Мы уже отправили ваш товар. Вы можете отслеживать по трек-номеру в интернете. (Трек-номер: RL258833119EE Сайт перевозки: http://www.17track.net/en/track?nums=RL258833119EE) Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже: 2017-11-20 06:11 CN, Replace, Posting
gearbest info, Подскажите по заказам W1711152151251324 и W1711140435076712 . Заказал еще на 11.11 уже 2 недели прошло и до сих пор ничего не отправлено. Можете сказать есть ли у вас эти позиции в наличии и можете ли вы ТОЧНО сказать когда отправите?
Здравствуйте! Заказ WW1711090719192143 от 9 ноября 2017 года, номер трека RL258872395EE. На сайте перевозки http://www.17track.n...58872395EE&fc=0 сообщение Item is not found at this moment, If necessary, please verify with the package sender and check back later. Подскажите, что с моим заказом.
Здравствуйте. 19.11.2017 оплатил заказ W1711191100211175 и до сих пор не отправили. Идет уже 4й день, пишет статус "упаковано". Скажите пожалуйста, когда будет отправка? есть ли товар в наличии? Скоро черная пятница, я не хочу сидеть и пропустить скидки в черную пятницу. Если нет товара, то я хотел бы вернуть деньги и купить его по скидке в черную пятницув другом месте.
Здравствуйте! Заказ WW1711090719192143 от 9 ноября 2017 года, номер трека RL258872395EE. На сайте перевозки http://www.17track.n...58872395EE&fc=0 сообщение Item is not found at this moment, If necessary, please verify with the package sender and check back later. Подскажите, что с моим заказом.
Возник вопрос по акциям в вашем магазине. На странице https://www.gearbest...pecial-627.html есть раздел "50% OFF PRICE CRASH", в котором представлены 4 товара и указаны купоны. При добавлении товаров в корзину и попытке воспользоваться купонами вылезает сообщение “The Code you entered has expired.” и цена при этом возрастает. Я внимательно пересмотрел условия акции “50% off @10:00 UTC Daily (NOV 20-27)”. Т.е. если я правильно понимаю, то этот купон для получения скидки действителен с 20-го по 27-е ноября, но его нужно вводить в 10:00 по UTC. Попробовал ввести в это время 2 дня подряд. Результат тот же - вылезает сообщение “The Code you entered has expired.” и цена при этом возрастает.
Здравствуйте. Сделал заказ13 октября Order No.:W1710131052575647 до сих пор посылка не отправлена. Сначала просили немного подождать, согласился. Снова написал в службу поддержки обещают отправку в течении 7-15 дней и статус заказа изменился на- Packed. Что у них там происходит, когда наконец отправят посылку?
Здравствуйте. Сделал заказ13 октября Order No.:W1710131052575647 до сих пор посылка не отправлена. Сначала просили немного подождать, согласился. Снова написал в службу поддержки обещают отправку в течении 7-15 дней и статус заказа изменился на- Packed. Что у них там происходит, когда наконец отправят посылку?
Доброго времени суток. 12 ноября я заказал товар wb1711122324323847. Сегодня уже 24 ноября, а товар до сих пор не отправлен. Я в течении 10 дней веду переписку с GearBest по одному сообщению в сутки. В заказе три позиции. Сначала мне сказали что одной из позиций нет в наличии и предложили поменять или отменить. Я согласился на замену. Но и то что я выбрал тоже в наличии не оказалось. Тогда я попросил отменить две позиции из заказа. Прислали список товара на подтверждение. Я подтвердил. И это вся переписка длится по одному ответу в сутки. В конце я уже согласился ничего не отменять что бы меньше вопросов с возвратом денег. Теперь мне вообще не отвечают и уже пошло три деня. Как решить данный вопрос? Спасибо.
Я уже готов возглавить народный фронт против Gearbest. Мой заказ хоть и отправлен, но это нечто с чем то. Короче, несмотря на мой многолетний опыт онлайн покупок - я удивлен.
Чему? Что после 11.11 и черно-голубых пятниц-понедельников, почта Китая стала колом. Так это каждый год одно и тоже. Еще в феврале у них желтый НГ, там то же заторы случаются.
Да никто нигде ничем не стал, нормально все идет. У меня за последние дни два е-пакета прилетели, 6 и 4 дня экспорт-импорт, и два чайнапоста - 3 и 4 дня.