Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, это нормально,что посылка с Gearbest, заказанная с доставкой RU Express СДЕК,что то не спешит покидать таможню?Заказал первый раз этой доставкой. Последний статус 21 июня и потом тишина:
2017-07-21 1:38:19 Суйфэньхэ, Хэйлунцзян В процессе таможенного оформления (зарубеж)
Rimlyanin да не переживайте вы, так за нас. У нас в основном тусуются, мастеровые, станочники, самодельщики, а не шопоголики. Которые хотят не купить готовое, а проверить свои силы, на что они могут, в своих творениях и созиданиях. Да и возраст у многих за 40 лет. Вы наверное еще до него не доросли? :wink:
С монитором выяснили, что если из Москвы, то можно Самсунг купить, за такие же деньги.Пишут что он вроде чуть лучше по характеристикам. В других городах, всё же немного подороже выйдет.
Да и по некоторым товарам, картина складывается, что дешевле в России купить их. Если они имеют большой вес. Например железки для CNC.
У Gearbest есть какие то склады в России, хорошо бы их наполнять товарами для самодельщиков и ЧПУ строителей. Я как то у них утюг брал со склада под Москвой. Быстро пришел.
У народа сейчас резко возрос интерес к 3D принтерам и ЧПУ фрезерным для дома. Но конструкции из Китая очень хлипковатые. Поэтому у многих сразу убивает дальнейший интерес. Вот поэтому и хотят сами собрать, более надежные и жесткие.
Вон мой эксперимент, показал что вполне можно хорошую конструкцию ЧПУ фрезерного для дома получить.
Нужны лишь железки от Gearbest и электроника. У нас на портале разработчики несколько отличных проектов до ума довели. В Китае такого нет пока. Под них бы комплектующие недалеко. Тогда бы у них отбоя не было, если склад в России. Пока этим занимаются, российские ИПшники. Но у них тормоза бывают с поставками. Объемы то небольшие.
Добавлено спустя 29 мин. 3 сек. Была бы такая схема. Мы с портала выдаем проект Gearbest, переодически, в плане комплектации и рекомендуемых цен, они под него делают DIY комплект. Это железки в нужный размер, количество и электроника. Практические испытания берем на себя и в плане большей надежности. Что не развалится и будет работать как надо. Рекламируем и мы довольны и они. Так как там еще платы, нужны готовые. В Китае ведь проще их производить. Пока делаем вручную. Так как что то новое, народ с большей охотой возъмет.
Добавлено спустя 9 мин. 47 сек. У нас есть разработчики толковые и плане идей и в плане рук. А вот с коммерцией у них не очень. Пытались наладить как то стимулирование их, на разработки ведь тоже деньги нужны, не получается. Хотели по такой схеме. Разработчик открывает проект, народ ему пожертвования на его высылает. У него есть стимул и деньги на комплектующие. А это для них главное.
Не получается как то. Люди берут готовое и пропадают. Даже спасибо не дождешься от большинства.
Добавлено спустя 2 мин. 50 сек. Кстати Rimlyanin среди ваших сородичей украинцев, очень много толковых мужиков.
Добавлено спустя 6 мин. 7 сек. Gearbest вы проводите различные акции. Высылаете например, товары под обзор. Почему бы вам не сделать акцию для стимулирования разработчиков? Много народа к ней привлечет. Например призовой фонд, Лучший ЧПУ фрезер для дома, Лучший 3D принтер для дома, Лучший проект электроники для дома, Лучший софт для ЧПУ оборудования и т.д. Там запускаем опрос и по нему видно будет лидеров, которые и получат призы. Скорей всего они уже ваши клиенты, хоть что то у вас покупали, значит и данные проверенные на них у вас есть. Детали просто обдумать нужно. Да и для вас новизна. Вы ведь постоянно к чему то новому стремитесь. А то лично я, большинство для ЧПУ всё же на али покупаю. Склады в России как понимаю, у вас всё же есть. Только отправить туда нужное под какие то проекты. Чтобы раскупали.
Вкратце: товар дефективен. Техническая поддержка с этим не спорит, просит выслать.
Однако, в paypal заведён спор №PP-006-011-005-077 в который gearbest категорически не желает отписываться с подтверждением договорённости о возврате и обратным адресом. Техподдержка пейпал советует перед отправкой дождаться ответа, так как иначе я выхожу из зоны действия программы защиты покупателей.
В чём дело и проблема - я не понимаю. P.S. первая моя покупка за границей, поэтому хочется каких-то гарантий.
Не подскажете, кто может посодействовать скорейшему разрешению ситуации? Спасибо.
Смутило, что поддержка gearbest предоставила мне бланк RMA и указала, что отправить возврат необходимо в течение 7 рабочих дней. А крайний срок их ответа на ПП находится за пределами этих 7 рабочих дней.
Ну я сначала написал в ГБ. Они думали довольно долго. Мне стало одиноко, написал в техподдержку самого товара. Те тоже задумались. Мне снова стало одиноко, пошёл, открыл спор в ПП. Те ответили быстро, бодро, молодёжно.
А потом начали отвечать первые две техподдержки. Я, как тот ещё кое-кто, решил их всех познакомить между собой для ускорения.
Вот тут то ничего и не вышло. Может, виноват гугл-сурдоепереводчик?
Сюжет истории не так прост, как наш искушённый читатель мог подумать: техподдержка ГБ в споре на ПП вместо подтверждения ранней договорённости о полном возврате средств (~23к) предложила компенсацию в 300 рублей. Долго думал над предложением ... но почему-то отказался.
Что же произошло в ГБ? Землетрясение? Путч? Экологический кризис?
Ага. Видимо, они нашли друг друга и поговорили за завтраком. Всё же подтвердили через ПП согласие на возврат. Я рад.
Теперь бы легендарная в РФ и за её пределами государственная служба доставки не подвела.
Rimlyanin ТП ГБ говорила, что если посылать в китай быстрее, чем Потчей Росисси (например, СДЭК), то на таможне взымается какая-то дополнительная пошлина. Вы случайно не в курсе этого дела? Её размера, например. И вообще, так ли оно на самом деле?
gearbest, Здравствуйте!8 июля 2017 года сделал заказ W1707081554583983 (трек номер 1960000398).11 июля его отправили службой доставки Shipping method: RU Express СДЭК.Уже прошел почти месяц,я до сих пор не получил мой заказ .И не известно,когда я его получу,так как в службе поддержки СДЭК ничего не могут сказать ,где моя посылка.21 июля посылка поступила на таможню в Суйфэньхэ, Хэйлунцзян.1 августа она вроде прошла таможенный контроль и все,дальше никаких данных нет.Почему такая долгая доставка?И получу ли я свой заказ в ближайшее время?Разберитесь пожалуйста с этой курьерской службой!