Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка доставлялась компанией CDEK, по своей глупости не стал вскрывать посылку при курьере, раньше приходило всё нормально, однако процесс распаковки снял на видео.
Вот и я как то залетел от этих курьеров. Вместо смарта одна зарядка пришла. Раньше они тоже доставляли смарт, упаковка была вскрытой. Я еще спросил. а почему? Они ответили, что вложения проверяют. Смарт был на месте. Вот поэтому второй раз и не проверил. Потом всё бестолку, звони не звони. Типа у нас всё под камерами, ничего не знаем. Получается курьер украл.
Другие товары, упаковка целой была. Не вскрытая. Только смарты.
Кто-то сталкивался с этим, открыв, не снимая на видео перед курьером или в пункте выдачи, а уже дома? Что делали в такой ситуации? GearBest утверждает, что они честные и пушистые и все отослали как надо. Раз уж расписались за посылку, то составляйте претензию на службу доставки почему вес не соответствует...
Я от СДЕКа 2 раза по неделе ждал курьера, так и не дождался, похоже их просто нет, теперь сразу говорю, везите в пункт выдачи. А почтовом отделении (почта России) посылку на руки не дают, пока не распишусь в получении. А по поводу Гербеста, думаю буду с ним заканчивать, во всяком случае с мелочью. Тут обещали повторно выслать посылку: It will be shipped within 3-5 business and will be delivered to you within 10-25 business days after dispatch. Once your order has been shipped out we will send you a confirmation email. А сегодня получаю, типа прошло 7 дней и мой запрос автоматически закрывается. We have not received your reply over the committed 7 days,therefore,please be noted that this ticket is closed automatically. Пишу, что за дела? Включают дурака: сходите на почту, подтвердите адрес и дальше по программе
Деньги вернуть не предлагали, тем более сейчас это стоит дешевле. Я им написал, они запустили процедуру разборки по-новому. Я не сдержался и написал все, что о них думаю. В ответ они затихарились пока. зы: только что написали, что типа отправили заново. )))
Всем привет! У меня возникла очень не приятная ситуация ;( Вчера вечером я решил открыть свою посылку с GearBest и при распаковки посылки, я нашёл коробку от товара но без него самого.....
На следующий день открыл тикет,объяснил ситуацию суппорту и он мне написал сделать вот эту процедуру Пожалуйста, выполните следующие действия, и просьба ответить на следующие вопросы: -Есть ли пункт Показать все подписанные, что он был открыт? -Пожалуйста, пришлите нам четкие снимки на всех углах. -Расскажите, пожалуйста, внешний вес указывая на окно, как на картинке во вложении. -Откройте, пожалуйста, претензию в местное почтовое.
Под претензию он имеет в виду рекламацию? Если да то при оформлении рекламации мне нужна же указать все эти данные - (Фото прикрепил)
Откуда мне найти данные отправителя если отправитель Gearbest?
И вообще кто нибудь сталкивался с такой же проблемой? Если да можете пожалуйста расписаться как всё прошло!
Вот что суппорт написал после вышеперечисленного ____________________________________________________________________________________________________________ Как только мы получим все вышеперечисленное, мы организуем вам компенсацию. Еще раз мы сожалеем о всех этих неприятностях. Спасибо за сотрудничество и терпение.
С наилучшими пожеланиями Beverly Служба поддержки клиентов Gearbest ________________________________________________
Как я понял если открыть рекламацию вернут мне деньги?
Блин,что делать? Вот что ответил суппорт...... Приносим извинения за доставленные неудобства и сопереживать с расстройствами не получает деталь.
Как мы выяснили ранее на сайте судоходной компании посылка была доставлена. В этом случае пакет был отправлен по правильному адресу, как это предусмотрено Вами при оформлении заказа, и мы отправили его к вам в духе доброй воли. К сожалению, эти виды потерь находятся вне нашего контроля.
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
www.gearbest.com
Приносим извинения за доставленные неудобства и сопереживать с расстройствами не получает деталь.
Как мы выяснили ранее на сайте судоходной компании посылка была доставлена. В этом случае пакет был отправлен по правильному адресу, как это предусмотрено Вами при оформлении заказа, и мы отправили его к вам в духе доброй воли. К сожалению, эти виды потерь находятся вне нашего контроля.
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
1. Оплачивать при помощи PayPal. (в случае, когда ТП ГБ пишет "извините, траливали" просто открываешь спор на PayPal и игноришь эту всю чушь.) 2. При получении посылки внимательно проверять на отсутствие следов вскрытия. 3. Снимать на видео процесс распаковки. Так, чтобы посылка не пропадала из вида камеры. Показать почтовую наклейку, повертеть всеми сторонами.
Или завязать с покупками через интернет. Небольшая переплата не стоит потраченных нервов и времени. Мне этот вариант больше всего нравится. Лично вот за..(муча)..лся уже возврат денег ждать.
Собственно, мне пару раз хватило всего лишь в ответе на всю их чушь написать "Что ж, придется открыть диспут в пейпал", как у них тут же появлялось предложение вернуть деньги за товар и не заморачиваться с тем диспутом.
Если честно, мне видео распаковки кажется довольно сомнительным доказательством чего либо. Т.к. его снимают обычно на табуретку, а посылка перемотана скотчем в n слоёв. В итоге ни разу не разглядишь, надрезали ли аккуратненько гденить в трудновидимом месте посылку с последующим в неё вторжением или в данном конкретном случае решили от этого воздержаться.
Только если считать доказательством какойнить спектрально-психиатрический анализ записи звука реакции распаковывающего на то, что оказалось (или чего не оказалось) внутри. Например, насколько искренне и негодующе звучат все его производные от этих наших курваматерей.
P.S. Мой вопрос вчера, вроде, закрыли. В палке написали, что деньги в процессе возврата на счёт. Итого "спор" длился с 25 июля по 6 сентября (минус 20 дней на доставку обратно в Китай). Среднеоперативненько. Ну или я такой под спидами.
Здравия и благ, всем. Есть проблемка с доставкой посылки uregistered , сроки итекли (уже 62 дня), продавец отсылает к службе доставки, а те в свою очередь обратно разбираться с продавцом, так как на моё имя посылок нет говорят .
Тут, на GEARBEST-е как то замудрили защиту покупателя, спор открыть невозможно , через тикеты... , на Али как то понятнее проще и надёжнее, имхо.
Номер трэка и заказа , скриншоты прилагаю: ___________________________________________________________________________ Ticket:T17090602530 Order Number:WB1707042332461600
Message Type:Order tracking (Shipped, not received yet )
Subject:Xiaomi mijia DVR
Message:
Ticket Status:Waiting for your reply
Full Name:S K
Gearbest Customer Support At 09/06/2017 05:50:19 CST
Dear S,
Thank you for contacting Gearbest.com. We have dispatched your order WB1707042332461600. Please check your shipment details below:
※Delayed packages:Tracking/reference numberShipping methodTracking siteShipping dateEstimated time (business days) Sku*quantity 6676010289113 AMLRU http://iml.ru/status Jul 08, 2017 17:22:56 18-25 209383401 * 1 As for the delayed packages, Please kindly confirm the following information so we could resolve this issue.
1) Please confirm your delivery address: Consignee Name: Detailed Address: City: State (Province): Postal Code: Country: Phone Number:
2) Please contact your local post office (or shipping company), stating your name and address. In some cases, you may be required to collect your parcel from the local office in person.
If you collect your parcel in this way, kindly let us know.
3) Please check the delivery deadline we set for each package below. Tracking/reference numberShipping dateDelivery deadline 6676010289113 Jul 08, 2017 Sep 06, 2017 Once we receive all the above details, we will offer you a solution for your case upon the delivery deadline.
The exact shipping time may also be affected by factors such as customs, remote locations, peak shipping periods, Holidays and Festivals, inclement weather and operational issues impacting the shipping company. Thank you very much for your patience.
Please feel free to contact us if you have any questions regarding your order. We will always do our best to help you. Best Regards Gearbest Customer Service http://www.gearbest.com/ ______________________________________________________________________________________
Продавец тупо включает "дурака", так как знает что в диспуте и на PayPal у него выигрышная ситуация, чем у покупателя. Что мне делать в данной ситуации ? Прошу Вас помочь мне разобраться в хитросплетениях Gearbest./ or gearbad
И , что, можно чхать на покупателя? Магазин разве не заинтересован в притоке покупателей ? Таким макаром оттолкнут потенциальных покупателей. Пример: знакомый захотел фонарь как у меня, на али такого не было , "послал" я его на Гирбест, ... он потыркался и звонит мне, просит ему тоже купить, рискнул и ещё раз заказал на Гирбест, ща жду как на иголках -придёт/непридёт, и ещё пару посылок по несколько разных товаров. (орфографию порой спецом не блюду) Кстати, с Бангуд одну посылку (Заказ размещен: 2015-11-29 15:01:39) из двух так и не дождался, висит у них до сих пор не закрытой - при отправке они ошиблись цифрами дом/кв наоборот , на нашей улице нет дома с таким номером , на нашей почте наверняка об этом знают, + есть ФИО и телефон мой, + на почте предупредил об ошибке ... а клали они (почта России) на дойдёт/недойдёт . ---- я тоже плюнул на этот заказ на сумму ~360р (на сегодня), фигзнает где его искать, а нервотрёпки ... Больше не заказывал у них. с Гикбуинг тоже заказывал - приходило в срок, а тут ... , как звёзды лягут, и вернуть деньги - 50/50
Заказ к нам на склад г.Москва еще не поступал. Как заказ поступит, мы доставим его в Чебоксары.
С уважением, Цветкова Ольга Ведущий специалист Контактного центра IML +7 495 988 4905, доб.106 + 7 800 755 755 1 Call@iml.ru web: www.iml.ru
From: Заявка с сайта IML.RU Sent: Thursday, September 7, 2017 10:17 PM To: Call Центр; Дмитрий Ключников Subject: #10368 Заявка от клиента
Контактное лицо: «Иванов Иван Иваныч» Номер отправления: 6676010289113 Телефон для связи: +7 0000000000 E-mail : ********@gmail.com Тема: Вопрос по заказу Сообщение: Посылка в пути 62 дня - трэк номер 6676010289113 , на ru.gearbest.com Заказ №:WB1707042332461600 . Сроки доставки истекли, а товара нет. Прошу Вас найти посылку.
Вот и мне не фортануло с Гирбестом. Предыстория. Заказал мешочек на удачу с фонариком за бакс, отправка Азербайджаном с трек номером бесплатно. Удивился, ну ладно. Прошло сколько то времени, выслали. Трек дали. Далее заказываю мешок со смарт браслетом. В заказе выбрал доставку Азербайджаном с трек номером. Доставка кстати, то же была бесплатная. Оки. Выслали товар "shipping method: RUXF". Замечательно, прощай посылка, может увидимся через 60 дней. На кой мне эти проблемы со СДЭКОМ? Чуя подвох пишу тикет на следующий мешок. Тот же бесплатный азер. Мол уважаемый Гирбест, ты же меня не обманешь и вышлешь нормальной почтой? В ответ мол не фига не вышлю давай мне деньги. Вопросы. Как это понимать? Можно вернуть деньги через paypal за посылку отправленную СДЭКОМ? Нужно доплачивать за Азер в следующей посылке, если я и так уже купил этот товар с доставкой Азерпочты (формально за 0,00 р.) то пускай разбираются с paypal? ПСы. Ни когда не знаешь что Жиртрест учудит.
Gearbest Customer Support At 09/09/2017 05:52:58 CST
в переводе:
Уважаемый Сергей, Большое спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за это неудобство. Мы начнем претендовать на пакет с перевозчиком и перевозчик будет отслеживать ваш пакет от их конца. Мы будем принимать дальнейшие действия для вас, когда мы имеем результат. Однако, нам нужно время обрабатывать ждать результата. Не могли бы вы подождать еще одну неделю? Если мы узнаем какую-то информацию от компании поставки, мы дадим вам решение как политика нашей компании. Спасибо за ваше сотрудничество. С Наилучшими Пожеланиями Линн Обслуживание Клиентов-Огромный Выбор http://www.gearbest.com/
Ну вот опять я на ступил на те же китайские грабли. Номер граблей W1709090837284744 Ведь имел уже печальный опыт бесконечного ожидания проплаченного телефона... Но нет, решил, что там был все таки предзаказ, а тут всего лишь пара выключателей от Xiaomi, тем более числящихся на складе. Оплатил... Неделю тишина... На мой вопрос "когда?", поддержка (отвечающая раз в сутки) пишет что вопрос г а в н о, надо подождать еще 10-15 рабочих дней. *ЛЯ! Ну что за "магазин" вечно лгущий, что все есть на складе и не имеющий потенции, что бы отправить все это оплатившим доставку людям.