Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
And24, если висит - отправка через неделю, то это равносильно, что еще делают на заводе или везут на тележках вручную через пустыню Гоби) Такова реальность...
если висит - отправка через неделю, то это равносильно, что еще делают на заводе или везут на тележках вручную через пустыню Гоби) Такова реальность...
А где вы это прочитали в моих сообщениях? Видимо где-то между строк... Я же написал, что товар значился как имеющийся в наличии, что мне подтвердила и поддержка.
... When you place order, the item was indeed in stock....
Типа когда я заказывал все было, а сейчас нету, хотя на странице товара висит все та же информация, что все есть в наличии. То ли туповаты, то ли таковыми считают своих покупателей. Клоуны.
[quote name="Rimlyanin" post="3117684"]Т.е. ни того и другого фактически на складе нет.[/quote] Я рад, что здесь есть адвокаты GB :good: Видимо мне еще раз нужно повториться, что на момент оплаты все это числилось имеющимся на складе, что подтвердила поддержка в переписке:
Rimlyanin, нет не скринил. Вам мало того, что написала поддержка? Ну и вопросы у меня не к вам, а к gearbest, или я не правильно трактую названия темы?
А вы дочитали до конца то, что написала вам поддержка? В-частности, фразу о том, что из-за наплыва заказов бла-бла-бла отправка потребует бОльшего времени?
А вы прочитали начало? Т.е. по вашей логике это нормально? Покупаете товар числящийся в наличии, а потом выслушиваете от поддержки, что вас тут много таких ходит. Клиент нажал на кнопку оплатить - товар зарезервирован. Чего тут сложного?
Вы, по-моему, немного не о том говорите: вы рассуждаете о том, как оно должно быть в идеале - а вам присутствующие рассказывают, как обстоит дело в реале с этим магазином. Понимаете? Мы все тоже считаем, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - но реальность, увы, сурова.
Да я все понимаю про реальность И обращался в общем-то не к пользователям форума, а конкретно к ТС. И про магазин в курсе, сам попадал с этими веселыми ребятами на предзаказе. Но вот ведь угораздило. :lols1:
Добрый день, возникла такая проблема, сделал заказ на gearbest.com номер заказа №:W1709110501455901, почему то длительное время заказ не отправляют, написал в тех. поддержку сайта, на что получил ответ: Благодарим вас за обращение в службу Gearbest о вашем заказе.
Нам очень жаль, что вы будете ждать в течение столь длительного времени. Тем не менее, обратите внимание на деталь нет в наличии. Мы можем предложить вам 2 варианта:
Вариант 1 Обмен с другим элементом вашего выбора Пожалуйста, пришлите нам URL продукта, который вы хотели бы выбрать вместо этого. Если есть какие-либо разница в цене с исходной позиции, мы либо возвратить его к вам на ваш кошелек или отправить Вам счет-фактуру, чтобы заплатить за него.
Вариант 2 Отменить этот заказ В этом случае, мы возвратим 135.12USD к вам на вашем бумажнике GB (кредит магазина) и вознаградит вас с дополнительными баллыми (например. Если ваш возврат 1USD = 2 баллов, 3USD = 3 * 2баллов => получить 6 баллов и т.д.). Вы можете использовать их для будущей покупки.Или на первоначальный счет. Чтобы узнать больше о кошельке: http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html Подробнее о баллых: http://www.gearbest.com/about/about-points.html Возврат может быть завершена в течение 1 рабочего дня.
Можете ли вы, пожалуйста, дайте мне знать ваше решение? Мы с нетерпением ждем от вас и будет делать все от нас зависящее, чтобы помочь вам. Спасибо за ваше понимание. Когда заказывал товар, на сайте было указано, что он есть в наличие, возврат на кошелек GB не интересует, кто то может подсказать?
Rimlyanin, я прошу прощения,просто впервые делаю заказ на данном сайте, я верно понимаю , что отправка товара 16 Сен. - 19 Сен? это не означает , что товара нет и мне просто необходимо отменять заказ?