• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
And24,
покупайте только что, стоит в отправке "завтра". Тогда обычно проблем нет.
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
а как выяснили что они есть на складе ?
они и сейчас еще "есть"
fs.png

Добавлено спустя 2 мин. 29 сек.
покупайте только что, стоит в отправке "завтра". Тогда обычно проблем нет.
Если магазин пишет In stock или сколько штук еще есть на складе, то нужно обязательно переспрашивать - "а это точно?"
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
And24,
если висит - отправка через неделю, то это равносильно, что еще делают на заводе или везут на тележках вручную через пустыню Гоби)
Такова реальность...
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
если висит - отправка через неделю, то это равносильно, что еще делают на заводе или везут на тележках вручную через пустыню Гоби)
Такова реальность...
А где вы это прочитали в моих сообщениях?
Видимо где-то между строк...
Я же написал, что товар значился как имеющийся в наличии, что мне подтвердила и поддержка.
... When you place order, the item was indeed in stock....
Типа когда я заказывал все было, а сейчас нету, хотя на странице товара висит все та же информация, что все есть в наличии. То ли туповаты, то ли таковыми считают своих покупателей. Клоуны.


gearbest, хотелось бы получить ваши комментарии.
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
Выше написал - поддержка подтверждает (см. цитату), что в момент заказа товар был на складе.
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
[quote name="Rimlyanin" post="3117684"]Т.е. ни того и другого фактически на складе нет.[/quote] Я рад, что здесь есть адвокаты GB :good:
Видимо мне еще раз нужно повториться, что на момент оплаты все это числилось имеющимся на складе, что подтвердила поддержка в переписке:

gb1.jpg
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
Rimlyanin, нет не скринил. Вам мало того, что написала поддержка?
Ну и вопросы у меня не к вам, а к gearbest, или я не правильно трактую названия темы?
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
And24, он Вам помочь хочет. И да, в "адвокаты" для местных Вы его правильно записали :)
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
на момент оплаты все это числилось имеющимся на складе, что подтвердила поддержка в переписке
А вы дочитали до конца то, что написала вам поддержка? В-частности, фразу о том, что из-за наплыва заказов бла-бла-бла отправка потребует бОльшего времени?
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
А вы дочитали до конца то, что написала вам поддержка?
А вы прочитали начало?
Т.е. по вашей логике это нормально? Покупаете товар числящийся в наличии, а потом выслушиваете от поддержки, что вас тут много таких ходит. Клиент нажал на кнопку оплатить - товар зарезервирован. Чего тут сложного?
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Т.е. по вашей логике это нормально?
Вы, по-моему, немного не о том говорите: вы рассуждаете о том, как оно должно быть в идеале - а вам присутствующие рассказывают, как обстоит дело в реале с этим магазином.
Понимаете?
Мы все тоже считаем, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - но реальность, увы, сурова.
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
Да я все понимаю про реальность :)
И обращался в общем-то не к пользователям форума, а конкретно к ТС. И про магазин в курсе, сам попадал с этими веселыми ребятами на предзаказе. Но вот ведь угораздило. :lols1:

gearbest, ау..
 
A

And24

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Russia
K

Kirill24

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день, возникла такая проблема, сделал заказ на gearbest.com номер заказа №:W1709110501455901, почему то длительное время заказ не отправляют, написал в тех. поддержку сайта, на что получил ответ:
Благодарим вас за обращение в службу Gearbest о вашем заказе.




Нам очень жаль, что вы будете ждать в течение столь длительного времени.


Тем не менее, обратите внимание на деталь нет в наличии.


Мы можем предложить вам 2 варианта:




Вариант 1 Обмен с другим элементом вашего выбора


Пожалуйста, пришлите нам URL продукта, который вы хотели бы выбрать вместо этого.


Если есть какие-либо разница в цене с исходной позиции, мы либо возвратить его к вам на ваш кошелек или отправить Вам счет-фактуру, чтобы заплатить за него.




Вариант 2 Отменить этот заказ


В этом случае, мы возвратим 135.12USD к вам на вашем бумажнике GB (кредит магазина) и вознаградит вас с дополнительными баллыми (например. Если ваш возврат 1USD = 2 баллов, 3USD = 3 * 2баллов => получить 6 баллов и т.д.). Вы можете использовать их для будущей покупки.Или на первоначальный счет.


Чтобы узнать больше о кошельке: http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html


Подробнее о баллых: http://www.gearbest.com/about/about-points.html


Возврат может быть завершена в течение 1 рабочего дня.




Можете ли вы, пожалуйста, дайте мне знать ваше решение?


Мы с нетерпением ждем от вас и будет делать все от нас зависящее, чтобы помочь вам.


Спасибо за ваше понимание.


Когда заказывал товар, на сайте было указано, что он есть в наличие, возврат на кошелек GB не интересует, кто то может подсказать?
 
K

Kirill24

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
K

Kirill24

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Добавлено спустя 14 мин. 8 сек.
Kirill24, А когда вы 11го числа делали заказ, не посмотрели случайно, что стояло в дате отправки?

И да, что Вы хотите, какой результат?
  • Rimlyanin, я прошу прощения,просто впервые делаю заказ на данном сайте, я верно понимаю , что отправка товара 16 Сен. - 19 Сен? это не означает , что товара нет и мне просто необходимо отменять заказ?
 
Алекс Алефиров

Алекс Алефиров

Новичок
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
хочу узнать по поводу этой камеры - https://www.gearbest.com/ip-cameras/pp_620813.html
Xiaomi xiaofang smart? Написано не для Европы и не для Штатов. Мы то относимся к Европе? будет работать ?

Если не в ту тему написал, пардоньте,, буду благодарен за помощь
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
Алекс Алефиров, для китайского рынка
 
Live

Similar threads




Вверх
Live