• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Rimlyanin сказал:

Увы, я доступа к информации о заказах в магазине гирбест не имею, т.к. не работаю я в этом магазине.
Я теряюсь в догадках,зачем Вам понадобился номер,трэк моего заказа,а до этого и что именно было заказано?
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я теряюсь в догадках,зачем Вам (Римлянину) понадобился номер,трэк моего заказа .....?
вначале не интересовался. Ща глянул и :
-------------------------
_
_
_
10.07.2017 14:16 / Почта Нидерландов / Неудачная попытка вручения
10.07.2017 14:16 / ___________, Неудавшаяся попытка вручения
_
19.07.2017 10:12 / Почта Нидерландов / Вручено
19.07.2017 10:12 / ___________, Выдано получателю
-------------------------
по трэку всё чисто, за исключение : _ Мож кто то за вас получил (недонёс до вас, прознав что там внутри), расписавшись за вас ? _ или не всё договариваете.
Тут надо идти разбираться по местному адресу, доки с подписями поднимать и ..., далее сами наверное догадываетесь.
... ,а до этого и что именно было заказано?
тоже интересно стало. Имхо, товар "мутный", ак и сам гребес
 
Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
вначале не интересовался. Ща глянул и :
-------------------------
_
_
_
10.07.2017 14:16 / Почта Нидерландов / Неудачная попытка вручения
10.07.2017 14:16 / ___________, Неудавшаяся попытка вручения
_
19.07.2017 10:12 / Почта Нидерландов / Вручено
19.07.2017 10:12 / ___________, Выдано получателю
-------------------------
по трэку всё чисто, за исключение : _ Мож кто то за вас получил (недонёс до вас, прознав что там внутри), расписавшись за вас ? _ или не всё договариваете.
Тут надо идти разбираться по местному адресу, доки с подписями поднимать и ..., далее сами наверное догадываетесь.
тоже интересно стало. Имхо, товар "мутный", ак и сам гребес

я же вам специально еще ссылку дал на местную почту.там все четко написанно:посылка выданна по другому адресу,и другую фамилию.Отсюда я делаю вывод что мне дали дубликат трека уже существуещей посылки,которую уже выдали.
Как можно за меня получить без документа?Бумажки с почты давно не приходят.С посты приходит СМС на телефон олучателя,т.е.если кто и смог получить за меня должен был кроме документов еще и мой телефон иметь.
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Андрей Гонца-Клюшин, ссылку не мне давали, а Римлянину или тутошнему супорту, наверное.
идти в палку, ....до обострения спора, со сканом доков о вручении другим получателем и возможно других доков на готове.
пс:
палка сканы принимают по факсу вроде :( , пока до того не доходило. Почитайте, как в палке открывать спор (с магической шарманкой калякать), если не наклядовали, то обострять, а далее уж сами PayPal шарманить будут
 
Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Продолжение следует:
Пришел ответ который я уже получал не раз-типо вы не виноваты,мы тоже ,виновата судоходная компания и опять пердложение-иди на почту и принеси квитанцию пропавшего пакета(как можно принести квитанцию на пакет,который не поступал на почту???).Но удивило не это,а то что при попытке написать ответ кнопка"написать ответ" не активна,зато кнопка "закрыть этот тикет" в рабочем состоянии.Кто то может ответить,если я закрою этот тикет,я смогу потом с ним работать или он исчезает безвозвратно? и какие предложения по поводу того что не дают дальше этот использовать(хотя может быть это и глюк у них какой-нибудь)
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продолжение следует:
.... Но удивило не это,а то что при попытке написать ответ кнопка"написать ответ" не активна,зато кнопка "закрыть этот тикет" в рабочем состоянии .......... (хотя может быть это и глюк у них какой-нибудь)
похоже глюк сайта. На др. форуме тоже жалобы были
11117336.png
 
Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
C

ColdFusion

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Мои грабли по заказу:
№ W1708251444280630
Тикет T17091900919

Заказал себе дорогостоящий (470 USD) смартфон в качестве подарка на ДР.
По территории Китая посылка шла компанией CDCELS, по России компанией CDEK.
В общей сложности посылка шла чуть меньше месяца, я заказал доставку в пункт выдачи CDEK, расположенный не далеко от метро Автозаводская.

18.09.2017 пришёл получать посылку в пункт выдачи. Упаковка показалась мне очень странной, была перемотана скотчем, и сильно измята, поэтому я решил вскрыть её на пункте выдачи CDEK, в присутствии сотрудников CDEK. Моему разочарованию не было предела, когда в воздушном защитном пакете было обнаружено две банки шипучего напитка по 330мл ёмкости. Остальная мелочёвка в посылке оказалась нетронутой. Сразу же был составлен акт о недостаче содержимого с указанием модели и стоимости недостающего телефона(приложен к тикету).

Пришёл домой, открыл тикет на GearBest, в итоге техподдержка морозит меня уже 6 дней, пишут откровенный бред:
1.Техподдержка GearBest - Предоставьте нам официальное письмо от CDEK
Я – акт был приложен к первому сообщению в тикете.
2.Техподдержка GearBest - “Вам нужно подать жалобу в CDEK на возмещение»
Я — полный бред, у меня нет договора с компанией CDEK, и жалобу должен подавать отправитель. (тем не менее жалобу в CDEK я подал, 99% что мне будет отказано в возмещении)
3.Техподдержка GearBest -”Да.Мы будем подавать претензию в компанию CDEK.
Но Нам нужно официальное письмо от CDEK, чтобы доказать они потеряли Ваш телефон.Потому что Вы уже получили его. Такий ответ не вступает в силу. Обязательно официальное письмо."
Я — акт с подписью и печатью CDEK предоставлен, какое ещё письмо вам необходимо?
4.Техподдержка GearBest – в ответ тишина.
5.Техподдержка GearBest – мы можем предложить вам возмещение в 100 USD на счёт GearBest
Я — да вы товарищи ОХРЕНЕЛИ, я не получил товар стоимостью 470 USD а вы предлагаете мне компенсацию в 100 USD, нет, так не пойдёт!
6.Техподдержка GearBest — присылают ссылку на гарантийную политику GB “https://ru.gearbest....eturn.html#item

Откройте посылку и внимательно осмотрите все полученные товары перед тем, как расписаться в ее получении.
В случае возникновения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:
1. Свяжитесь с нашим Центром поддержки сообщите номер вашего заказа и код товара (номер SKU).
2. Пожалуйста, пришлите четкие фото внешней упаковки со всеми наклейками и лейблами, а также фото самого полученного товара (если таковой имеется).
Возможные решения проблемы:
- Если мы не отправили неправильный товар покупателю: мы вышлем недостающий товар бесплатно в течение гарантийного срока.
- Если мы отправили неправильный товар покупателю: мы либо вернем покупателю деньги за неполученный товар, либо вышлем его дополнительно (если таковой имеется в наличии). GearBest сообщит вам о том, нужно ли выслать назад неправильный товар (который вы не заказывали), или нет. В случае необходимости возврата, мы возместим покупателю стоимость пересылки сразу по получении товара.

А я простите что сделал?
Не посмотрел содержимое посылки?
Не прислал акт вскрытия с перечислением отсутствующих вложений с подписью и печатью CDEK?

7. ТП GB - “Да.Мы будем подавать претензию в компанию CDEK.
Но Нам нужно официальное письмо от CDEK, чтобы доказать они потеряли Ваш телефон.Потому что Вы уже получили его. Такий ответ не вступает в силу.Обязательно официальное письмо. Елси Вы отказывали получать,Это бы простой проблем.”

Я — я выслал вам акт вскрытия посылки с подписью и печатью сотрудника CDEK, какие ещё доказательства вам необходимы?

8.ТП сетует на то, что в трекинге посылка числится полученной — я обратился в CDEK с просьбой изменить статус, приложил акт вскрытия посылки.

Попросил номера IMEI отправленного смартфона, саппорт отказал. (а отправляли ли они смартфон?)
Дальнейшая переписка с техподдержкой стала очередным переливанием из пустого в порожнее.

Вы на что рассчитываете «уважаемые»? Возвращайте деньги по хорошему, мне безразлично кто потерял или не отправил смартфон. Ответственность несёт продавец, ведь я платил продавцу.
Не рассчитывайте, что я подарю вам 470 USD за просто так + вы получите страховку от CDEK!
 

Вложения

  • IMG_20170918_184123.jpg
    IMG_20170918_184123.jpg
    160 КБ · Просмотры: 50
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
ColdFusion, Жесть.
Только не понял я посылку то у СДЭКА забрали, зачем ? В таком случае надо отказываться от получения, пусть СДЭК сам разбирается его персонал украл или это произошлм вне территории России.
 
C

ColdFusion

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
5
Баллы
0
ppi1, так я не забирал посылку, CDEK забрал надувной пакет с Coca-Cola, упаковку от посылки, и составил акт об утрате содержимого. Далее отпустил меня со словами "вам перезвонят из службы контроля качества". Не вижу, что именно я сделал не правильно? Неужели надо было проконтролировать что там CDEKовцы в своём терминале набрали?
 
4

46romik

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Белгород
Добрый день!
Заказ WW1709201517379670 неделю назад был оплачен и до сих пор не отправлен. Когда ждать отправки?
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
Когда ждать отправки?
когда товар будет в наличии на складе, а не у них на сайте...
Меня так же мурыжили больше недели, типа товар кончился быстро, вот-вот подойдет новая партия.
 
4

46romik

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Белгород
В первый раз воспользовался этим сервисом. Начало прям скажу, не айс.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
46romik,
такая кит. бизнес-схема. Поэтому заказываю только то что, написано -отправка завтрашним числом. И то бывают проколы...
 
4

46romik

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Белгород
4

46romik

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Белгород
А я не обратил внимание. Спасибо!
 
I

IvanGan

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Украина, Днепропетровск
Разобрался, прошу прощения!
 
4

46romik

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Белгород
Статья не открывается
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
46romik,
прекрасно все открывается у меня ( Хроме)
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
Статья не открывается
нормально открывается.
Есть местная версия сайта /article/13000-poche...s-Gearbest-i-dr

Добавлено спустя 49 мин. 31 сек.
если не затруднит ссылку на "др. форум"
да на всех известных техно-трепалка есть их рекламные темы, соответственно и обсуждения ...
на 4pda http://4pda.ru/forum...howtopic=688951 , там сплошным потоком вперемешку происходит общение :russianru: . На ixbt-e ... уже упомянули))) http://forum.ixbt.co...id=42:22521-268 , на overclockers.ru https://forums.overc...forum.php?f=156 , и т.д.
.
Продолжение следует:
Пришел ответ который я уже получал не раз-типо вы не виноваты,мы тоже ,виновата судоходная компания и опять пердложение-иди на почту и принеси квитанцию пропавшего пакета(как можно принести квитанцию на пакет,который не поступал на почту???)
...
мне ответили (да ещё растолковали что это значит) в/на электронную почту ОФ.представитель IML , что "...на ваше ФИО, данные -- никаких посылок не получали ...." - с таким то трэк-номером. А то что они говорят что такой трэк номер уже "засвечен" на другое ФИО с другими данными , та это же не ваше. Пусть пишут/пришлют конкретно про Вас. На устное обращение так же и отвечают ))), лучше дать заяву на почте или заказным письмом в письменной форме (на соответствующее должн.лицо вашего почтового отделения, образцы уних должны быть), тогда точно получите оф.ответ на бумажке с печатями. Муторно, но сумма то не малая.
.
пс:
модератора :hello1: прошу сильно "не пинать", если шо не так

Добавлено спустя 15 мин. 33 сек.
Андрей Гонца-Клюшин , думаю сами сообразите текст заявления, типо:
"шапка"
заява
Я, ФИО, доп.данные....... , прошу Вас найти посыллку от магаза ___ с трек-номером ___ , на получателя ФИО, адрес , тел. .
....без лирики , сплошная конккретика ...
_
в какой форме и куда желаете получить ответ
 
Live

Similar threads




Вверх
Live