Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вначале не интересовался. Ща глянул и : ------------------------- _ _ _ 10.07.2017 14:16 / Почта Нидерландов / Неудачная попытка вручения 10.07.2017 14:16 / ___________, Неудавшаяся попытка вручения _ 19.07.2017 10:12 / Почта Нидерландов / Вручено 19.07.2017 10:12 / ___________, Выдано получателю ------------------------- по трэку всё чисто, за исключение : _ Мож кто то за вас получил (недонёс до вас, прознав что там внутри), расписавшись за вас ? _ или не всё договариваете. Тут надо идти разбираться по местному адресу, доки с подписями поднимать и ..., далее сами наверное догадываетесь.
вначале не интересовался. Ща глянул и : ------------------------- _ _ _ 10.07.2017 14:16 / Почта Нидерландов / Неудачная попытка вручения 10.07.2017 14:16 / ___________, Неудавшаяся попытка вручения _ 19.07.2017 10:12 / Почта Нидерландов / Вручено 19.07.2017 10:12 / ___________, Выдано получателю ------------------------- по трэку всё чисто, за исключение : _ Мож кто то за вас получил (недонёс до вас, прознав что там внутри), расписавшись за вас ? _ или не всё договариваете. Тут надо идти разбираться по местному адресу, доки с подписями поднимать и ..., далее сами наверное догадываетесь. тоже интересно стало. Имхо, товар "мутный", ак и сам гребес
я же вам специально еще ссылку дал на местную почту.там все четко написанно:посылка выданна по другому адресу,и другую фамилию.Отсюда я делаю вывод что мне дали дубликат трека уже существуещей посылки,которую уже выдали. Как можно за меня получить без документа?Бумажки с почты давно не приходят.С посты приходит СМС на телефон олучателя,т.е.если кто и смог получить за меня должен был кроме документов еще и мой телефон иметь.
Андрей Гонца-Клюшин, ссылку не мне давали, а Римлянину или тутошнему супорту, наверное. идти в палку, ....до обострения спора, со сканом доков о вручении другим получателем и возможно других доков на готове. пс: палка сканы принимают по факсу вроде :( , пока до того не доходило. Почитайте, как в палке открывать спор (с магической шарманкой калякать), если не наклядовали, то обострять, а далее уж сами PayPal шарманить будут
Продолжение следует: Пришел ответ который я уже получал не раз-типо вы не виноваты,мы тоже ,виновата судоходная компания и опять пердложение-иди на почту и принеси квитанцию пропавшего пакета(как можно принести квитанцию на пакет,который не поступал на почту???).Но удивило не это,а то что при попытке написать ответ кнопка"написать ответ" не активна,зато кнопка "закрыть этот тикет" в рабочем состоянии.Кто то может ответить,если я закрою этот тикет,я смогу потом с ним работать или он исчезает безвозвратно? и какие предложения по поводу того что не дают дальше этот использовать(хотя может быть это и глюк у них какой-нибудь)
Продолжение следует: .... Но удивило не это,а то что при попытке написать ответ кнопка"написать ответ" не активна,зато кнопка "закрыть этот тикет" в рабочем состоянии .......... (хотя может быть это и глюк у них какой-нибудь)
если не затруднит ссылку на "др. форум",ну вот и нашел себе занятие на пенсии-чувствую стану я писателем на старости лет,где главным героем станет gearbest.
Мои грабли по заказу: № W1708251444280630 Тикет T17091900919
Заказал себе дорогостоящий (470 USD) смартфон в качестве подарка на ДР. По территории Китая посылка шла компанией CDCELS, по России компанией CDEK. В общей сложности посылка шла чуть меньше месяца, я заказал доставку в пункт выдачи CDEK, расположенный не далеко от метро Автозаводская.
18.09.2017 пришёл получать посылку в пункт выдачи. Упаковка показалась мне очень странной, была перемотана скотчем, и сильно измята, поэтому я решил вскрыть её на пункте выдачи CDEK, в присутствии сотрудников CDEK. Моему разочарованию не было предела, когда в воздушном защитном пакете было обнаружено две банки шипучего напитка по 330мл ёмкости. Остальная мелочёвка в посылке оказалась нетронутой. Сразу же был составлен акт о недостаче содержимого с указанием модели и стоимости недостающего телефона(приложен к тикету).
Пришёл домой, открыл тикет на GearBest, в итоге техподдержка морозит меня уже 6 дней, пишут откровенный бред: 1.Техподдержка GearBest - Предоставьте нам официальное письмо от CDEK Я – акт был приложен к первому сообщению в тикете. 2.Техподдержка GearBest - “Вам нужно подать жалобу в CDEK на возмещение» Я — полный бред, у меня нет договора с компанией CDEK, и жалобу должен подавать отправитель. (тем не менее жалобу в CDEK я подал, 99% что мне будет отказано в возмещении) 3.Техподдержка GearBest -”Да.Мы будем подавать претензию в компанию CDEK. Но Нам нужно официальное письмо от CDEK, чтобы доказать они потеряли Ваш телефон.Потому что Вы уже получили его. Такий ответ не вступает в силу. Обязательно официальное письмо." Я — акт с подписью и печатью CDEK предоставлен, какое ещё письмо вам необходимо? 4.Техподдержка GearBest – в ответ тишина. 5.Техподдержка GearBest – мы можем предложить вам возмещение в 100 USD на счёт GearBest Я — да вы товарищи ОХРЕНЕЛИ, я не получил товар стоимостью 470 USD а вы предлагаете мне компенсацию в 100 USD, нет, так не пойдёт! 6.Техподдержка GearBest — присылают ссылку на гарантийную политику GB “https://ru.gearbest....eturn.html#item”
Откройте посылку и внимательно осмотрите все полученные товары перед тем, как расписаться в ее получении. В случае возникновения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям: 1. Свяжитесь с нашим Центром поддержки сообщите номер вашего заказа и код товара (номер SKU). 2. Пожалуйста, пришлите четкие фото внешней упаковки со всеми наклейками и лейблами, а также фото самого полученного товара (если таковой имеется). Возможные решения проблемы: - Если мы не отправили неправильный товар покупателю: мы вышлем недостающий товар бесплатно в течение гарантийного срока. - Если мы отправили неправильный товар покупателю: мы либо вернем покупателю деньги за неполученный товар, либо вышлем его дополнительно (если таковой имеется в наличии). GearBest сообщит вам о том, нужно ли выслать назад неправильный товар (который вы не заказывали), или нет. В случае необходимости возврата, мы возместим покупателю стоимость пересылки сразу по получении товара.
А я простите что сделал? Не посмотрел содержимое посылки? Не прислал акт вскрытия с перечислением отсутствующих вложений с подписью и печатью CDEK?
7. ТП GB - “Да.Мы будем подавать претензию в компанию CDEK. Но Нам нужно официальное письмо от CDEK, чтобы доказать они потеряли Ваш телефон.Потому что Вы уже получили его. Такий ответ не вступает в силу.Обязательно официальное письмо. Елси Вы отказывали получать,Это бы простой проблем.”
Я — я выслал вам акт вскрытия посылки с подписью и печатью сотрудника CDEK, какие ещё доказательства вам необходимы?
8.ТП сетует на то, что в трекинге посылка числится полученной — я обратился в CDEK с просьбой изменить статус, приложил акт вскрытия посылки.
Попросил номера IMEI отправленного смартфона, саппорт отказал. (а отправляли ли они смартфон?) Дальнейшая переписка с техподдержкой стала очередным переливанием из пустого в порожнее.
Вы на что рассчитываете «уважаемые»? Возвращайте деньги по хорошему, мне безразлично кто потерял или не отправил смартфон. Ответственность несёт продавец, ведь я платил продавцу. Не рассчитывайте, что я подарю вам 470 USD за просто так + вы получите страховку от CDEK!
ColdFusion, Жесть. Только не понял я посылку то у СДЭКА забрали, зачем ? В таком случае надо отказываться от получения, пусть СДЭК сам разбирается его персонал украл или это произошлм вне территории России.
ppi1, так я не забирал посылку, CDEK забрал надувной пакет с Coca-Cola, упаковку от посылки, и составил акт об утрате содержимого. Далее отпустил меня со словами "вам перезвонят из службы контроля качества". Не вижу, что именно я сделал не правильно? Неужели надо было проконтролировать что там CDEKовцы в своём терминале набрали?
когда товар будет в наличии на складе, а не у них на сайте... Меня так же мурыжили больше недели, типа товар кончился быстро, вот-вот подойдет новая партия.
Продолжение следует: Пришел ответ который я уже получал не раз-типо вы не виноваты,мы тоже ,виновата судоходная компания и опять пердложение-иди на почту и принеси квитанцию пропавшего пакета(как можно принести квитанцию на пакет,который не поступал на почту???) ...
мне ответили (да ещё растолковали что это значит) в/на электронную почту ОФ.представитель IML , что "...на ваше ФИО, данные -- никаких посылок не получали ...." - с таким то трэк-номером. А то что они говорят что такой трэк номер уже "засвечен" на другое ФИО с другими данными , та это же не ваше. Пусть пишут/пришлют конкретно про Вас. На устное обращение так же и отвечают ))), лучше дать заяву на почте или заказным письмом в письменной форме (на соответствующее должн.лицо вашего почтового отделения, образцы уних должны быть), тогда точно получите оф.ответ на бумажке с печатями. Муторно, но сумма то не малая. . пс: модератора :hello1: прошу сильно "не пинать", если шо не так
Добавлено спустя 15 мин. 33 сек. Андрей Гонца-Клюшин , думаю сами сообразите текст заявления, типо: "шапка" заява Я, ФИО, доп.данные....... , прошу Вас найти посыллку от магаза ___ с трек-номером ___ , на получателя ФИО, адрес , тел. . ....без лирики , сплошная конккретика ... _ в какой форме и куда желаете получить ответ