Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Rimlyanin, Вы чего заладили облачными сервисами. Умею я ими пользоваться, вам уже скидывал скрин на яндекс диск. Вопрос в другом. Куда ссылку слать? Если нет кнопок ответить, загрузить в этом тикете ((
Пока информация не обновлена, не волнуйтесь пожалуйста, бывает такая ситуация, но на самом деле посылка идет, проблема только с почтовой системой, не переживайте, подождите еще пожалуйста. Трек сайт: https://www.novaposhta.ua
Здравствуйте. Сделал заказ W1608301354107235. Через 1 день прислали трек RS5*******6NL (The item is pre-advised). При покупке в карточке товара дата отправки была указана одна - Dispatch: Ships between Sep 5 - Sep 12). Потом каждый день она менялась и сейчас - Dispatch: Ships between Sep 12 - Sep 20. Вопрос: Последняя дата она относится и к моему товару тоже или всё таки дата отправки моего товара будет Sep 5 - Sep 12 которые были указаны на момент покупки ? Или я что-то не правильно понимаю и мой товар давно уже выслали, т.к. дали трек The item is pre-advised ?
Александр Илянкин, У вас посылка идет голландской почтой, поехала, но не телепортиловалась в Европу, как появится в ЕС начнет нормально трекаться, сидите на попе ровно, ждите
Здравствуйте. Сделал заказ W1608301354107235. Через 1 день прислали трек RS5*******6NL (The item is pre-advised). При покупке в карточке товара дата отправки была указана одна - Dispatch: Ships between Sep 5 - Sep 12). Потом каждый день она менялась и сейчас - Dispatch: Ships between Sep 12 - Sep 20. Вопрос: Последняя дата она относится и к моему товару тоже или всё таки дата отправки моего товара будет Sep 5 - Sep 12 которые были указаны на момент покупки ? Или я что-то не правильно понимаю и мой товар давно уже выслали, т.к. дали трек The item is pre-advised ?
Пока информация не обновлена, не волнуйтесь пожалуйста, бывает такая ситуация, но на самом деле посылка идет, проблема только с почтовой системой, не переживайте, подождите еще пожалуйста.
gearbest, какие способы доставки требуется выбрать, чтобы я мог гарантированно (!) забрать покупку в курьерской службе (например, СДЭК, но необязательно) в обход почты России или мне привез его курьер? Скорость доставки не имеет значения, чем дешевле, тем лучше. Добираться до отделения почты России мне не вариант, из FAQ на вашем сайте это совершенно неочевидно. Спасибо.
gearbest, какие способы доставки требуется выбрать, чтобы я мог гарантированно (!) забрать покупку в курьерской службе (например, СДЭК, но необязательно) в обход почты России или мне привез его курьер? Скорость доставки не имеет значения, чем дешевле, тем лучше. Добираться до отделения почты России мне не вариант, из FAQ на вашем сайте это совершенно неочевидно. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, почему у меня по 3-м последним заказам рефаунд на следующий день. 26.08 W1608251503321465 - оплатил через paypal - вернули. Саппорт написал что они не знают. W1608260230462819 - тот же товар оплатил напрямую с карты - вернули, саппорт сказал что подозрение на мошенничество, их партнер отвечающий за оплату отклонил платеж и предложил оплатить через палку. Деньги до сих пор не вернулись. 29.08 WW1608290923223359 - тот же товар снова оплатил через paypal и снова возврат. Деньги вернул Paypal.
11.09 заказал другой товар W1609101619583552 и оплатил через палку. Снова сегодня возврат. Саппорт как обычно ничего вменяемого сказать не смог кроме как заплатить через вестерн юнион.
Я так понимаю что пора удалаять учетку так как я больше ничего купить не смогу?
Добрый день, Заказы номер W1605100937306751 и W1605101245246131 оплачены 11 мая 2016 года, не доставлены по настоящее время. Я смогу получить компенсацию?
Добрый день. Хотелось бы узнать о судьбе человека который отвечает за выдачу поинтов за отзывы о товаре? Он запил(пропал.умер.убежал)? Уже неделю не добавляют поинты. Я тоже так хочу работать..
Добрый день. 9 июня заказал в вашем магазине удлиннитель Xiaomi с тремя розетками и тремя usb гнездами. Вот данные моего заказа: Jun 09, 2016 20:56:20 PM Order number:W1606090756203421. До сих пор я его так и не получил. Прошло уже более трех месяцев. Что делать для возврата денег?
Обзоры написал на многие товары. Вот например один из последних Order number: W1607310539085690 160 хотелось бы т.к. обзоры ранее написаны не были. Поинты не приходят уже более недели ни кому из моих знакомых.
quadxxxя информация передана специалисту, разберемся, не переживайте bagse к сожалению вы не покупать трек номер, поэтому отследить посылку сейчас нет возможность. Создавайте тикет в личном кабинете на возврат денег моделькин - Создавайте тикет в личном кабинете на возврат денег
quadxxxя информация передана специалисту, разберемся, не переживайте bagse к сожалению вы не покупать трек номер, поэтому отследить посылку сейчас нет возможность. Создавайте тикет в личном кабинете на возврат денег моделькин - Создавайте тикет в личном кабинете на возврат денег
Здравствуйте. Заказ W1608311957527305 Два вопроса... Зачем один заказ разбивать на три пакета? Почему, спустя 12 дней после заказа, до сих пор не выслан нож? Спасибо.