Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
W1608151047431953 уже был отправлен 2016-08-27 06:42:35 с треком RS6***NL,информация об отправке в вашей электронной почте а заказ W1608191202232455 отменен и деньги поступают на карту 7-14 работных дней
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. danu2000, жаль за эту ситуацию!Предложите тикет в суппорт и там ясно выясните проблему
Добавлено спустя 5 мин. 1 сек. Никодим Васильевич, мы уже вернули деньги $7.74 вам и вы уже использовали эти деньги на новый заказ W1608260915391966 с кошелёк ГБ.
Добавлено спустя 2 мин. 48 сек. letus, можно сказать ваш номер заказа?мы проверим ли добавили Евровилку (EU PLUG)?
Добрый день! Вопрос простой: где на вашем сайте есть кнопка "Сравнить товары"? Как на Яндекс-маркете, есть что-то подобное? Я найти не могу, даже гугл не спас (по первой ссылке гугла есть инструкция, но на сайте я найти такого не могу).
Приветствую. Проблема такая: Заказал нож и зарядник для телефона. Отправили и скинули фотку, где четко видно что на посылке не указан этаж и номер квартиры… сразу подумал что возникнут проблемы. И вот, в очередной раз проверяя где же моя посылка, узнаю что ее отправили обратно, пошел на почту, сказали что не корректно указан адрес (о чем я писал выше). Сегодня обратился в саппорт через сайт на английском, получаю ответ что посылку они не получали (конечно, ее только неделю назад отправили обратно) и вообще я сам виноват, потому как скорее всего я ее просто не забрал, либо законы моей страны что-то там запрещают. Сказали что в таких случаях они не возвращают деньги и предложили 15 у.е. (заказ был на почти 30 евро). Дело в том что почтовая компания дает 15 дней чтобы забрали посылку, это указано на сайте компании... По треку видно что посылку отправили обратно спустя 11 дней. Законы страны так же не запрещают покупать такого рода ножи, они свободно продаются в магазинах. К тому же повторюсь - на посылке не было указано полного адреса, что подтверждается фотографией от GearBest.
Уважаемый gearbest хочу получить возврат за посылку WP1607051607012342. Которая уже два месяца как отправлена, но мной не получена. Я не вижу смысла больше ждать.
gearbest, Rimlyanin, Ну нету в это письме кнопки ответить или загрузить. Пришлите пожалуйста новое письмо на которое я могу ответить и загрузить фотки. Спасибо
Truman1 напишите номер заказа пожалуйста polzovatel Вы не покупали трек номер и страховка, надо ждать еще, потом писать тикет в личном кабинете KuperSuper в тикет можно загрузить фотография
Gearbest в описании заказа указано срок доставки 25 дней, а прошло уже 52. Сколько ещё ждать? И причем тут какая-то страховка? Вы без страховки возврат не делаете?
gearbest, заказал экшен камеру, заказ № W1606230850222493 Спустя 68 дней открыл спор на paypal. Мне предложили два варианта: 1. Повторно выслать камеру (при этом просят закрыть спор на paypal) 2. Получить возврат денег.
Я хочу выбрать первый вариант, но если я закрою спор, то какие гарантии у меня останутся, что камеру повторно вышлют?