Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 27 мин. 18 сек. EpeMKa, W1604141107053971Посылки, которые отправлены с почтой Финляндией возвращались, потому что они не проходили проверку безопасности. Но мы отправили ещё раз в 2 Мая. Трек номер: YDAZX9000081298YQ трек сайт: http://www.estar56.com/cx/index.jhtml.html.
Vladimir100, Очень жаль, что вы не поличили посылку, мы собираем возврат $32.72 на ваш кошолек ГБ, вы согсласны или нет?
Добавлено спустя 14 мин. 47 сек. Nikolay187, Мы собираем возврат $ 75.66 на ваш paypal , подождите в 5-7 рабодных дней с терпением. Женя Толкунов, Очень жаль, мы будем возврат $15.86 на вашу карту в 5-7 рабодных дней.
Здравствуйте! 10 дней назад вы пообещали вернуть мне деньги на карту.Но денег нету. Как это понимать??? Ниже приведена выписка со счёта моей карты.И там нету никаких следов того,что кто-то переводил мне деньги!!! номер заказа WB1602250512483934 трек код: RE820177539SE
EpeMKa, W1604141107053971Посылки, которые отправлены с почтой Финляндией возвращались, потому что они не проходили проверку безопасности. Но мы отправили ещё раз в 2 Мая. Трек номер: YDAZX9000081298YQ трек сайт: http://www.estar56.c...dex.jhtml.html.
Женя Толкунов, WB1602250512483934 Посылки, которые отправлены с почтой Швецией Сообщением Зарегистрировано возвращались, потому что они не проходили проверку безопасности. Обычно в течение 7-25 рабочих дней деньги поступают на вашу карту, следите за своей картой пожалуйста.
Добавлено спустя 5 мин. 40 сек. EpeMKa, Проблема с получением не будет. Теперь остается только ожидание посылки! Надеюсь, что скоро посылка придет.
Добавлено спустя 5 мин. 31 сек. Alexlider, W160428090511746230ml Frozen E.T Mona Lisa's Tear E-Liquid нет в наличии сейчас, будет в наличии в течение 2-4 дней, заказ будет отправлен в течение 3-5 дней.
W1601210903245183 Оплачен 21 января. С 15 марта "Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне" В тикетах бесконечное "ждите". Посылка без движения два месяца. После оплаты больше 90 дней. Надоело ждать. Верните деньги на карту
Добрый день Заказ W1603211527269581. Благополучно прибыл. Планшет Pipo W4s включается, работает, но на тачскрине прямо в середине экрана имеется область, которая неверно реагирует на касания, из-за чего нормальная работа с планшетом не представляется возможной. Проблема имеется на обеих установленных ОС. Какие варианты решения?
Женя Толкунов, WB1602250512483934 Посылки, которые отправлены с почтой Швецией Сообщением Зарегистрировано возвращались, потому что они не проходили проверку безопасности. Обычно в течение 7-25 рабочих дней деньги поступают на вашу карту, следите за своей картой пожалуйста.
Добавлено спустя 5 мин. 40 сек. EpeMKa, Проблема с получением не будет. Теперь остается только ожидание посылки! Надеюсь, что скоро посылка придет.
Добавлено спустя 5 мин. 31 сек. Alexlider, W160428090511746230ml Frozen E.T Mona Lisa's Tear E-Liquid нет в наличии сейчас, будет в наличии в течение 2-4 дней, заказ будет отправлен в течение 3-5 дней.
Заказал 12 регистраторов, 2 из них бракованные оказались. Отправил в GB на ремонт - пишут, что не могут отремонтировать, на годовую гарантию плевать, типа "поставщик" не может отремонтировать, платите 20-30$, мы вам отправим новый товар. При том, что посылку типа сначала не могли найти, а когда предоставил 3-4 скрина с почтовых трекеров, где написано "DELIVERED" - сразу нашли. Сейчас пытаюсь бодаться по поводу того, чтоб ремонтировали. Все-таки продавец несет ответственность за то, что продает. В конце концов, в данном случае, продавцом является GB, а не некий поставщик, который не хочет или не может обеспечить качество товара и его ремонт в отсутствии качества.
Никому не советую покупать в этом мошенническом магазине. Кидалово то еще.
Никому не советую заказывать товар в магазине GearBest если для вас важна гарантия на товар. Мой пример. Заказал за 48$ камеру с монитором для квадрокоптера SymaX5C.(WP1603311254552764).Через месяц товар прибыл на почту. При получении заказа на почте была возможность проверить только комплектацию и внешний вид товара. Включить и проверить работу и функции товара сразу было не возможно, т.к. в комплекте у монитора аккумулятор был полностью разряжен. Дома после первой зарядки аккумулятора обнаружил, что дисплей монитора неисправен. На мои многократные обращения с информацией и фотографиями товара в поддержку GearBest, я каждый раз получал только шаблонный ответ и предложение возмещения 7$(15%) на будущие покупки. Больше никаких конструктивных предложений от GearBest я не было. в общем, гарантии никакой на товар нет и я купил кота в мешке.
serj333, Очень жаль, мы уже предоставили решение в билете T16050405864, посмотрите и ответите на него.
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. skaarj, Предложите тикет в центр поддержки и там ясно выясните проблему.
Добавлено спустя 11 мин. 1 сек. Женя Толкунов, Мы уже вернули вам деньги в 5 Мая, но реально зачисление на карту происходит в течении 7-25 дней, зависит от вашего банка .
Добавлено спустя 3 мин. 17 сек. Zwer_Nsk, Дайте мне номер заказ пожуайлуста или предложите тикет в центр поддержки и там ясно выясните проблему.
Добавлено спустя 5 мин. 21 сек. Petr Charykov, Мы уже предоставили решениевозмещения7$в билетеAT16050510943,посмотрите и ответите на него.
Вчера открыл. Спасибо. Просто "убивает" позиция магазина. Всегда за доставку отвечает продавец. Терялись у меня посылки до этого (в других магазинах). Магазины делали полный возврат без особых приперательств. Но это не про гирбест.
Доброго времени суток, заказывал товар 08.04.16. Отправили 12.04. стандартной доставкой. Трек номер 15100778495 не отслеживается в России. 30.04 передано таможне России. Прошло больше месяца. Как долго еще ожидать заказ?
Lvivstep, Этот заказ был отправлен обычной почтой,тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете. Обычно время будет доставки около 15-45 рабочих дней после отправки, если не существует никаких задержек.
Добавлено спустя 6 мин. 50 сек. serj333, После рассмотрения вашего заказа, вы не оплатили страховки во время регистрации отъезда. В этом случае мы вернем $80 на вашу карту. В случае страховки можно полный возврат,а без страховки экспедиционная компания не предлагает нам компенсацию,поймите. Вы согласны с нами?
Добавлено спустя 3 мин. 21 сек. Макс Русанов, Этот заказ был отправлен обычной почтой,тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в интернете.Мы отправили товары 12 Апреля. Поэтому ваш срок доставки истекает дату 12 Инюя. По нашей политике мы можем предложить компенсацию на эту дату.