Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас посмотрел товар уже ended закончился, написал письмо о требовании скана. Подскажите как в ебее после пару дней подать заявку на возврат денег, или надо ждать когда пройдет 7 дней? P.S. Может товара у них уже и не было просто на косячили и проглядели. Магазин "riski-shop"
Продавец ответил The seller has provided the shipping information for your item. You can view the shipping information in the Resolution Center. If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center.
Seller's message to you: "we bring forward a motion f
на алиэкспрессе срок доставки вроде как можно подвинуть, читал что это может сделать продавец, для чего надо ему написать на палке советуют открывать диспут на 43-й день
Ребята, помогите советом! Очень не хотелось бы как-то ошибиться, ибо цена вопроса почти 500$. Ситуация вкратце такая: купила товар, посылка шла долго, на 44 день я открыла в Пейпал диспут о неполучении. Параллельно на Ибей открылся кейс о неполучении, сам открылся, я на Ибей не дублировала. Через некоторое время товар наконец пришел, но оказался совершенно жуткого качества, и диспут на Пейпал я перевела в клайм, сменив причину на несоответствие описанию, приложила фотки, на которых видны дефекты товара. Палка сказала отправить товар назад продавцу, я отправили, трек сообщила, и посылка уже дошла. Теперь продавец мне пишет, что товар назад получен, закрывай кейс и мы вернем деньги. Я отвечаю, что сначала они должны вернуть деньги, и кейс будет закрыт. Продавец снова за свое, якобы они не могут сделать рефанд, пока открыт кейс, вот их письмо: Hi,we wanted to refund you . but for case ,we are rejected . so pls close it first . then we can refunded you at once .
Правильно ли я понимаю, что продавец пытается меня обмануть? Я форум курю и неоднократно тут читала, что открытый клайм на Палке рефанду не помеха, и его нельзя закрывать до возврата денег ни в коем случае. Но в данном случае я не совсем понимаю, что имеет ввиду продавец под словом "кейс"? Кейс о неполучении, который так и висит на Ибей? Но если я его закрою, не закроется ли автоматом клайм на Палке? Как вообще правильно себя вести в такой ситуации? Просто игнорировать продавца и ждать, когда Палка сама разберется? Или что-то написать продавцу? Может вообще в Саппорт пожаловаться, что меня пытаются развести?
если продавец молчит и в клайме ничего не написал то скорее всего палка вернет деньги после закрытия вам. у меня было так. прод молчал как рыба, диспут перевел в клайм, после закрытия клайма палка ответила что они решили дело в мою сторону и вернула деньги списав их с продавца. хотя прод слюной брызгал и доказывал что у него есть какая то ксерокопия отправления итд. вобщем ему это не помогло
Чтоб перевести "Диспут" в "Клайм" надо нажать на - Перевести этот спор в разряд претензий PayPal или - Отправить запрос на возмещение ??? Диспут закрывается 11.02.11.
Не нашел ответ на один вопрос. Купил я 5 предметов на ebay у одного продавца и оплачивал один счет с комбинированной доставкой. Если на 44-й день посылка не приехала, мне открывать 1 case или 5? Вроде как если открою один, то эта сумма мне и будет возвращена, если выиграю, только за 1 предмет. Или ebay как-то по-другому это расценивает? Буду признателен за совет
но по счету на ebay case не открыть, только по товару, а товаров в одном счете 5. В PayPal наверняка можно открыть по счету, но я спращиваю именно про открытие case на ebay.
Привет ребята, подскажите .. такая ситуация: заказал айфон первый.. оплатил 22 декабря ..была небольшая трабла ..типа адрес анконфирм и американец выслал экспресс почтой только 19 января ..по прошествии 45 дней не получил товар и открыл кейс.. на данный момент посылка застряла на импорте с 30 января и никуда.. я уже подал запрос на розыск и америкосу сказал, чтобы подал тоже. смогу ли я вернуть свои деньги полностью? или мне ждать свою посылку от EMS? что мне делать уже не рад совсем!
Срочно нужна помощь. Открыт диспут, подходят сроки и до 24.02 я могу перевести его в претензию. (остался -день). На просьбу о рефаунде продавец пишет что якобы не может мне отправить и.т.д. Перевод гугла путаный, помогите разобраться, что она хочет и предлагает. Вот текст:
yes we should full refund now, while when i arrange it shows error message, as this order over 2 months, so i can not issue refund direcly in this original order, also your paypal account can not accept any payment.
such being the case, would you please kindly send a payment request to our paypal account:
billptch Продавец пишет, что хочет сделать возврат, но не может, так как прошло 2 месяца с момента оплаты. PayPal не разрешает вернуть деньги. Также она пыталась сделать платеж напрямую, но ей это не удалось, так как аккаунт не принимает платежей. Она просит выставить счет на их емеил, чтобы потом его оплатить (это тоже нереально для Российского счета). И еще как вариант они могут зачислить эту сумму на внутренний счет их сайта.
Тут есть два реальных варианта: 1)Перевести диспут в претензию и тогда paypal сам сделает возврат, но я точно не уверен, возможно, ли это после 60 дней. 2)Получить эти деньги на внутренний баланс на их сайте, чтобы потом их потратить на другую покупку.
Спасибо за ответ, я ни как не пойму, причем тут 60 дней. Я слышал только про 45 (открыли диспут) + 20 не решение диспута. Ни кто не предупреждал, что через 60 они не могут. Не верю. Завтра по любому переведу в претензию, о чем им и написал. Сумма -небольшая, интерес больше спортивный, правда с этой канторой - 2 диспута по 8,5 $ открыто. Все равно денег жалко. А главное - 3 из 4 не прислали.