Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
qwdfsfdfgfg Спасибо, земляк, за поддержку! Я считал, что кол-во просмотров есть некий показатель того, насколько удачно (качественно) подобран title (выполнено главное фото); ну и плюс цена. А на кол-во ставок дополнительно повлияет качество description. Интересно, никто из бывалых не встречал некоей математической модели зависимостей между всеми этими факторами?
Напрямую это почти не влияет. Количество просмотров может от много чего зависеть: популярность типа товара, категории, заголовка, начальной цены и прочее. На конечную цену это не влияет особо. Например, я продавал вещи дорого с маленьким количеством просмотров и бывало что уходил товар другого типа намного дешевле с большим количеством просмотров.
… Шаг седьмой: Вот мы и подошли к Description/описанию лота, описанию выставляемого товара. … Что вы там напишете в Description - это дело ваше. Как подадите, как преподнесёте свой товар - так и продадите его. Подходить к этому делу надо творчески. Если это что-то из старых вещей - можно дать историю/биографию этой конкретной вещи. Не надо скрывать дефекты, если они есть. Это правда, за это можно нарваться на неприятность от покупателя в виде отрицательного отзыва с требованием возврата уплаченных им денег за этот лот. И он будет прав. Но если подойти творчески, включить соображалку (счас модно говорить - мыслить креативно :evil: ), то можно обыграть этот дефект, упомянув что этот скол/трещина/вмятина появились тогда-то в результате того-то и того. …
- я немного :wink: , штоб модераторы особо за цитирование не ругались
Все просто: люди/покупатели по большей части своей ищут себе што-то конкретное как? - прально - по этим самым словам-кейвордс, што в поиск забивают. Картинки в поиск не забьёшь.
Мало кто перелистывает сотни страниц, разглядывая картинки.
Значит первое - титл/название лота
На картинку глядят, штобы убедится: тот ли это товар, што я ищу?
И потом читают описание: соответствует ли этот товар тому, што я ищу?
Соглашусь я с тобой, nochkin, што поганые картинки не дадут уверенности покупателю, што это именно тот товар, што он ищет - это - да
Так што, штоб лот продать - надо в описании убедить покупателя, посля того как он к тебе по титлу/названию пришел, што это именно его товар, именно этот товар и надо купить только у тебя, а не у любого другого из десятков и сотен продавцов на ебее. Ну а хорошие картинки/фотки товара, где ты его и так и эдак покажешь, дашь покупателю хорошенько рассмотреть его со всех сторон - конешно же, помогут в этом. Если не можешь дать ему пощупать/потрогать/подержать в руках - ты же не в реальном магазине товар выставляешь - хорошие картинки/фотки помогут покупателю окнчательно созреть для покупки.
Не соглашайся. Мы просто разные вещи продаём. Я обычно электронику разную продаю (бытовую и компьютерную). Там важно хорошие картинки, описание читают реже.
Картинками не ищут, верно. Но по ним потом решают делать ли ставку на этот аукцион или пропустить в поисках других вариантов.
Вот тут я не соглашусь. Почти всегда народ смотрит именно картинки просто пролистывая страницы. Картинку увидеть и понять быстрее, чем читать название. Если картинка запала, то тогда уже читается название.
Картинка -- это красивая витрина магазина. Если покупатель даже не зашёл в магазин, то у тебя даже не будет шансов с ним поговорить и убедить что тут есть нужный ему товар.
На очень редкий товар можно с картинкой не особо напрягаться, конечно. Но мы сейчас не об этом.
Kazinec Вот не представляю, как красивым описанием можно сподвигнуть покупателя, например, на покупку бижутерии или ширпотребной, но милой статуэтки, или шарфа-платья какого. Да хоть обпишись, пытаясь словами передать, как красиво блестят на солнце бусинки, какой у них глубокий амметистовый цвет, какой миленький этот керамический медвежонок, как красиво струится шелк благородного багрового колера... Все равно купят по картинкам.
Ваши советы, ИМХО - в основном для коллекционных товаров, и то дааалеко не для всех. Либо же - для товаров жутко креативных и необычных, в которых главное - правильно заморочить голову клиенту и убедить его в том, что товар уникален и неповторим.
А ширпотреб, которым ибей забит чуть более чем на 90% - как раз картинками продавать реальнее и надежнее...
Согласен с Helga - фотография, технически и художественно правильно сделанная, играет очень большую роль при продаже. Иногда из-за качественной фотографии могут и вовсе не нужную вещь купить, просто потому что - понравилась на фото!
Каждый из нас глядит со своей колокольни. Для разного рода товаров - может быть разный подход при оформлении лота. С этим - я так понимаю - ни nochkin, ни Helga не спорят. А я не спорю с вами и с will - цитировать уж сам себя не буду %) - в том, што одно другому помогает и дополняет :( И самому по жизни не доводилось на ебее покупать товар только по фотке, или только по описанию - имею в виду, штоб лот был оформлен именно таким макаром - либо одно описалово, либо несколько, пусть и хороших фоток.
И даже могу подтвердить: да, бывает такое - сам как то спрашивал своих покупателей, почему купили именно этот товар именно у меня? - а один покупатель (коллекционер, кстати, но - как бы сказать - в этой области, только собирает другое направление, не из того, што у меня было выложено) так и ответил "Понравилась". Да, will, понравилась вещь как я её на фотке показал. понравилась, и купил
Подскажите, пжл, при выставлении лота попадаю на страницу метод платежа: Select your automatic payment method
PayPal account to pay your selling fees. Credit or debit card Credit or debit card Bank accountBank account
Я выбираю Paypal и открывается оф.сайт Paypal и я не могу в него зайти, хотя открываю в новом окне их сайт и захожу, и у меня не выставляется лот, т.к. надо заплатить фи. На ебее покупаю давно через палку
Прочитал тему от корки до корки,спасибо всем кто её сделал и обсуждал все более менее тут разжевано.У меня есть вопросы, в мануале при оформлении листинга фигурирует примерная цена 0.35$ за выставленная лота, в зависимости от выбранных услуг, это в день столько надо платить или в месяц? и где можно вообще про расценки почитать пните в ту тему пожалуйста ?
Если оформить листинг с добавлением анимации,это будет раздражать покупателя,когда все будет шевелиться и двигаться ? Если запрет на анимацию при оформлении листинга на ибей в % соотношении? Спрашиваю,так как на ибей почти ни у кого не видел листингов оформленных с анимацией,может просто не попадалось мне ,максимум видел одну, две анимации вставлено.
Обширный вопрос, если честно... Все зависит от товара, от сегмента, на который ваш товар рассчитан, и, конечно же, от вида анимации. Небольшой ролик с ютуб, показывающий товар со всех сторон и при разном освещении - это всегда гуд. Если вы производитель - такой ролик, рассказывающий о вас и о процессе производства, просто обязан быть. По сегменту. Если ваша целевая аудитория - подростки и дети - всякое яркое мигающе-переливающееся-летающее будет в тему, но в меру. Если вы продаете товары для домохозяек - немного анимации тоже не помешает. Если ваш товар - для серьезных взрослых людей - лучше не надо.
И опять же, непонятно, какую именно анимацию вы имеете в виду. Если это галереи разных видов и фасонов - это одно, если это шаблон, в котором в центре узенькой колоночкой примостился текст, а широченные края мигают неоновыми цветами - это уже совершенно другое. Если это прыгающие по всему листингу огромные смайлы - это вообще ужас, если честно.
Товар будет разная советская утварь,свой дом очищу, а потом хочу помочь населению избавиться от хлама в доме :crazy:, а так же для тренировки продаж на ибей и приобретения опыта торговли,а дальше будем смотреть на серьезные вещи. Про ролик согласен,тут спору нет лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Извиняюсь,надо было сразу описать,попробую исправиться. В моем плане пока такая анимация (например:заголовки оформления escription,Payment,Shipping,и.т.д) будут выполнять такие действия анимационные: вращаться вокруг своей оси,плавно исчезать и появляться,двигаться плавной волной и так далее,буду стараться делать чтобы движения не выглядели агрессивно-двигающиеся.В разделе про оплату хочу сделать анимацию падающая монета в кошелёк, на которой будет написано PayPal. В разделе доставки, летящий самолет атрибут почты на нем и шкалу доставки от 15-30 дней,что то в этом роде. Просто хочется сделать,что то своё не неповторимое.
заголовки оформления escription,Payment,Shipping,и.т.д) будут выполнять такие действия анимационные: вращаться вокруг своей оси,плавно исчезать и появляться,двигаться плавной волной ... падающая монета в кошелёк, на которой будет написано PayPal. ... летящий самолет атрибут почты на нем и шкалу доставки от 15-30 дней
Спасибо Helga,Вы правы,не надо морочить голову себе,думаю надо сперва выставить листинг посмотреть, весь процесс в живую, а потом думать об оформлении.И еще у меня есть 2 причины по которым я затрудняюсь выставить товар,если бы не они уже давно торговал бы. 1. Ни как не получается сделать качественное фото товаров, которыми собираюсь продавать, сам фотографировал не получилось,я уже и к знакомому ходил у него фотоаппарат за 26 шт руб Canon и опыт не большой есть,но по причине отсутствия качественного освещения фото получаются с тенями,даже если я фотошопе поработаю все равно эффект будет не очень.Я уже подумываю оформить листинг с какими есть фотками,правда не знаю как это будет действовать на торговлю,думаю плохо. Что вы об этом думаете,если фото будет выглядеть с тенями,и не на белом фоне а на столе с подложенной белой бумагой и все это видно на фото? 2. Все покупки которые я делаю на ибей, почему то идут около 30 - 46 дней до меня в основном.Вот думаю если я начну продавать они,столько же будет идти до покупателя,если такой вариант, думаю негатива будет моря и меня заблокирует ебей. Или я ошибаюсь,может отправка быстрее от нас до них доходит ? на форуме читал что по Европе 2 недели а в Америку 3 недели,тогда просто странно почему ко мне приходят с таким сроком.
А вот на фотки как раз надо было б сделать упор. Покупатель любит глазами. И чем больше фоток хорошего качества, тем лучше. Если это небольшие вещи, то можно фотографировать на обычном большом листе белой бумаги, и потом просто вытягивая фон в фотошопе.