Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос: Продажа и отпр из России-продавец из Прибалтики.
Mantis, странно но и в 16:50 по Москве страница не открывается ..
Ребят, подскажите, куда я могу отправить письмо в суппорт??? Где найти кнопку заветную кликнув по которой можно отправить письмо в суппорт еБэя?? Плизз! А-то за год моего отсутствия чего-то я совсем потерялся, раньше вроде полегче было найти способ отправки вопросов ..
Сдается мне, что если человек мало пишет - это еще не означает, что он мало знает... Думаю, что обратное предположение - тоже справедливо!!! P.S. Опубликовано на правах самого бесполезного поста
Привет! Попался! )) У меня была такая ситуация, я уезжала в декабре в отпуск в Украину, та где-то в моей теме есть. Мне Helga посоветовала связаться с Ебеем заранее, я так и сделала. Разговаривала в чате. Просто предупредила, что я уезжаю и буду выходить из Украны. Мне задали несколько вопросов, типа "в первый это раз или я уже по миру бродила неоднократно?" , "как долго я там быть собираюсь" и прочие подобные... Потом сказали, нет проблем, езжайте" Я это переписку сохранила на всякий случай. С Палкой не связывалась. Я верефицированный продавец. Заходила в Украине - проблем не было, вернулась - вот до сих пор все тихо. Я понимаю, что не совсем Ваш случай, но тем не менее конкретный опыт )) Добро пожаловать опять к нам, Tokatak :lol:
Я тоже уезжала в отпуск в мае. Просто повесила надпись, что магазин закрыт до такого-то числа. И никого ни о чем не предупреждала. А когда нужно было, то с Украины заходила и выствляла потом еще отзывы покупателям. Не было никаких проблемм.
Привет,привет strekoza :lol:, рад читать ваши строки. :cry: :cry: :cry: , а вот мне Helga более не подсказывает ... :cry: , чёт я натворил , не пойму до сих пор, где я спотыкнулся ..
Прошло 6 дней после того как я отправил письмо в саппорт еБэя со своим вопросом. И не смотря на то, что я уже початился https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic88160.html, ответ на письмо все-же пришёл. Ниже я его выставлю тут, но, но мне интересно - этот ответ, это робот у них пишет ответы или все-же живой оператор? Вот письмо-ответ:
Dear eBay Member, Thank you for contacting eBay in regards to the concerns with your eBay account. eBay is experiencing a higher than anticipated volume of emails at this time and we are working diligently to respond to every member with the quality they deserve. We apologize if we have caused you any frustration over the delay to respond to your issues.
To better serve you and help to resolve your issues, we would like to invite you to speak with one of our dedicated phone specialists. Our specialists will be able to assist you immediately. A specialist is available to speak with you with in the following hours: Monday thru Sunday 6:00AM - 11:00PM MST. You can contact us by following the steps below: 1. Log in to your eBay account 2. From the eBay.com home page, click on the.Contact Us. link in the top right hand corner 3. Enter your concern in to the search box 4. Click on the .Contact Us. button 5. Follow the steps to select the topic that we can assist you with 6. A Call Us. button should appear, click on the Call Us button 7. You will be provided with a phone number, you will also receive a pin. Please note, you may receive a survey in the next day or two asking about your eBay Customer Support experience shortly after receiving this phone invitation. We would like to receive feedback on your interaction with our eBay representatives. If you receive this survey before speaking with one of our representatives, we recommend that you wait to take the survey until after you have communicated with one of our agents. Again, we apologize for the inconvenience and any frustration this delay may have caused and thank you for your patience and understanding. Sincerely, eBay Customer Support