E
Elzamp
Новичок
до 1000
В Казахстан пока посылки не терялись, кто заказывал через глобальных посредников. Задерживать на таможне правда чуть чаще стали, но пока проблемы решаемы.Ну вот и Бандеролька скурв...лась! Моя посылка была доставлена на их склад в Америке 28 сентября, причём доставлялось сразу несколько посылок, явно с одним курьером. Самая дорогая посылка так и не появилась на складе, писала им в поддержку, отвечают, что не получали и вообще у них адрес приблизительный, поэтому такое часто встречается. До всех пандемий и прочей хрени я отправляла несколько посылок в неделю и тоже на склад в Делавер, ни одна не потерялась. А сейчас теряется каждая пятая по моим личным наблюдениям. Решили обкрадывать русских все, кому не лень!
Я имею в виду сейчас только работу мэйлфолдера Бандеролька в Америке. Они даже не собираются хоть как-то разбираться в ситуации или хоть как-то доказать, что не получили посылку. Не все продавцы отправляют в Казахстан.В Казахстан пока посылки не терялись, кто заказывал через глобальных посредников. Задерживать на таможне правда чуть чаще стали, но пока проблемы решаемы.
У меня есть доказательство, что они получили посылку, в виде почтового трека, а они мне ничего и не собирались предоставить. Пишут тупые отписки, просто копипастят готовые ответы. Пошли по неверному пути Лайт МФ.Печально... Трудно что-то доказать будет.
Вы бы вот это заскринили и выложили всюду, где только можноотвечают, что не получали и вообще у них адрес приблизительный, поэтому такое часто встречается.
Вы бы вот это заскринили и выложили всюду, где только можно
Если почитаете форум, поймёте, что это для посредников не доказательство, от слова - совсем. И тому есть причины.У меня есть доказательство, что они получили посылку, в виде почтового трека
Если почитаете форум, поймёте, что это для посредников не доказательство, от слова - совсем. И тому есть причины
И ещё мне не понравилось то, что они мне ответили, что не получали посылки и , как только я прочитала, тут же закрыли топик сами. По другим вопросам менеджеры спрашивают, нет ли у меня дополнительных вопросов, а тут закрыли и всЁ!Сообщение было автоматически объединено:
Отличное поле для злоупотреблений! Ведь они мне тоже должны предоставить хоть какие-то доказательства того, что не получали. А отмазка в стиле " ну у нас приблизительный адрес" работает неубедительно. В этом случае они должны на первой странице своего сайта об этом написать и предупредить о том, что посылки часто теряются, так как более точного адреса у них нет.
Преимущества может и были какие-то , теперь их нет вообще. Заказывать через них точно больше не буду. Пока что частными лицами пользоваться надёжнее."Приблизительный адрес", это вообще смехота какая-то и отличный повод для любых клиентов-чистоплюев от такого посредника уйти с другой стороны, у этого посредника имеются (или имелись - не пользовался ими с 2022 г., как-то проблемно стало через них заказывать тогда) важные преимущества, которые не у всех есть
На склад приходит сотня посылок за раз, они могут быть даже запечатаны в палеты, и получатель расписывается в ведомости за опт, курьеры не ждут пока посылки будут проверены, или хотя бы пересчитаны. Такое (по коду видно что посылка получена, но на самом деле нет) случается очень часто. Это самый большой недостаток складов - посредников. Часто посылки досылают на следующий день, иногда склад находит посылку у себя через некоторое время, например через месяц. Но бывает что посылки не находят и вернуть платеж, если это самостоятельна покупка - нельзя, так как задействованы 3и лица.У меня есть доказательство, что они получили посылку, в виде почтового трека, а они мне ничего и не собирались предоставить. Пишут тупые отписки, просто копипастят готовые ответы. Пошли по неверному пути Лайт МФ.
Я далеко не новичок в покупках за границей, делаю это более 15 лет, но меня удивляет, что до всех кризисов все посылки нормально доходили и потеря одной их них была ЧП. Это было большой редкостью. Теперь же это имеет через чур массовый характер.На склад приходит сотня посылок за раз, они могут быть даже запечатаны в палеты, и получатель расписывается в ведомости за опт, курьеры не ждут пока посылки будут проверены, или хотя бы пересчитаны. Такое (по коду видно что посылка получена, но на самом деле нет) случается очень часто. Это самый большой недостаток складов - посредников. Часто посылки досылают на следующий день, иногда склад находит посылку у себя через некоторое время, например через месяц. Но бывает что посылки не находят и вернуть платеж, если это самостоятельна покупка - нельзя, так как задействованы 3и лица.
А кто вёз? Если USPS - то у них где-то с начала ковида полный швах случился. Периодически посылки теряют, при этом ставят треки, что доставлено.У меня есть доказательство, что они получили посылку, в виде почтового трека, а они мне ничего и не собирались предоставить. Пишут тупые отписки, просто копипастят готовые ответы. Пошли по неверному пути Лайт МФ.