Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вежливая благодарность продавцу в процессе - нужна ли?
Доброго всем! У меня такой вопрос (поиск не помог) - Какова необходимость элементарной вежливости на ebay? Нужно ли писать продавцу ответные письма с благодарностью типа "спасибо за быстрый ответ" или "спасибо за инфу" в процессе общения (до выставления фидбека). Я попросила у продавца трекинг, он дал номер на следующий день. Пока не трекается. Вопрос - нужно ли ответить на его письмо типа "спасибо за трекинг"? Или подождать молча и если не будет трекаться, то общаться уже по делу?
Вот на этот вопрос, честно говоря, затрудняюсь ответить. Дело в том, что на eBay много очень занятых продавцов и продавцов, которые английским владеют на уровне машинного перевода. Подобные письма имхо только отвлекают, получив такое продавец будет думать: чего этому покупцу ещё надо... Я обычно стараюсь писать только по делу, при этом, конечно же, не забывая о вежливости. И иногда после получения товара позволяю себе письмо с благодарностями - доброе слово, как говорится, и кошке приятно, а продавцу наверняка ещё и интересно, доволен покупатель его товаром/сервисом или нет; фиды конечно же тоже оставляю, но 80 символов иногда мало, чтобы изложить свои впечатления. :evil:
По моему это личное дело каждого. С некоторыми продавцами переписываюсь долго по интересующим меня вопросам (касательно его лотов). У других узнаю про способ доставки и трекинг номер (если есть) и всё.
Я стараюсь писать "спасибо за трекинг", если продавец нормальный.
Стараюсь отвечать на письма, если в них был задан какой-то вопрос. Если же отвечали на мой вопрос - то обычно пишу "спасибо". С одним продавцом вообще разговорились - попался очень коммуникабельный. Целая куча писем в переписке (причем слабо относящихся к лоту).
Если много свободного времени, то можно писать "спасибо" на каждое письмо продавца:good: . Я пишу сразу при оплате: Дайте, плиз, трек, спасибо. И второй раз, когда получаю покупку. P.S. Ну а так, по правилам делового этикета партнеры должны всегда применять вежливое обращение при письменной переписке
Спаибо за ответы :good: Напишу "спасибо за трекинг". Я на ebay новичок, вот был бы какой-нибудь фак по правильному общению с продавцами, чтобы все культурно и в непонятках продавца не оставить.
Элементарных "Thank you" в конце сообщения хватает за глаза и за уши. Главное, не забывать ставить. Я лично обычно ещё приписываю где-нибудь "Thanks for communication" (Спасибо за беседу). Главное не грубить без надобности и всё.
Однажды разговорились с одной девушкой далеко не о покупке, а так, о житейских вещах. Узнал много интересного. Первый лот когда заказывал, тоже с продавцом на несколько отрешённые темы беседовали. Будьте коммуникабельны и предельно вежливы.
Не стоит забывать, что вы общаетесь с живым человеком. Будьте вежливы, отвечайте на задаваемые вопросы, выражайте благодарность где это уместно. Это поспособствует не только процветанию ваших "ebay-ских"дел, но и "заведению" новых контактов и даже друзей.
мне кажется, что своей вежливостью мы создадим дополнительный геморрой продавцу, у которого и так каждый день сотни писем требующих ответа. Так что не уверен.