• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вежливая благодарность продавцу в процессе - нужна ли?

J

jiggi

Новичок
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго всем!
У меня такой вопрос (поиск не помог) - Какова необходимость элементарной вежливости на ebay? Нужно ли писать продавцу ответные письма с благодарностью типа "спасибо за быстрый ответ" или "спасибо за инфу" в процессе общения (до выставления фидбека).
Я попросила у продавца трекинг, он дал номер на следующий день. Пока не трекается. Вопрос - нужно ли ответить на его письмо типа "спасибо за трекинг"? Или подождать молча и если не будет трекаться, то общаться уже по делу?
 
AlterEgo

AlterEgo

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Донецк
В процессе покупок замучаетесь писать письма. Я уже понял, что надо писать кратко и по делу. Всю глубину благодарности я выражаю в фидах.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Какова необходимость элементарной вежливости на ebay?
Я думаю, это зависит от воспитания - если человек вежлив, то он вежлив везде :)
Вопрос - нужно ли ответить на его письмо типа "спасибо за трекинг"?
Вот на этот вопрос, честно говоря, затрудняюсь ответить. Дело в том, что на eBay много очень занятых продавцов и продавцов, которые английским владеют на уровне машинного перевода. Подобные письма имхо только отвлекают, получив такое продавец будет думать: чего этому покупцу ещё надо... :) Я обычно стараюсь писать только по делу, при этом, конечно же, не забывая о вежливости. И иногда после получения товара позволяю себе письмо с благодарностями - доброе слово, как говорится, и кошке приятно, а продавцу наверняка ещё и интересно, доволен покупатель его товаром/сервисом или нет; фиды конечно же тоже оставляю, но 80 символов иногда мало, чтобы изложить свои впечатления. :evil:
 
A

ALUCARDfromHELLSING

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Kaliningrad
По моему это личное дело каждого.
С некоторыми продавцами переписываюсь долго по интересующим меня вопросам (касательно его лотов). У других узнаю про способ доставки и трекинг номер (если есть) и всё.

Я стараюсь писать "спасибо за трекинг", если продавец нормальный.
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Стараюсь отвечать на письма, если в них был задан какой-то вопрос. Если же отвечали на мой вопрос - то обычно пишу "спасибо". С одним продавцом вообще разговорились - попался очень коммуникабельный. Целая куча писем в переписке (причем слабо относящихся к лоту).
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
Если много свободного времени, то можно писать "спасибо" на каждое письмо продавца:good: . Я пишу сразу при оплате: Дайте, плиз, трек, спасибо.
И второй раз, когда получаю покупку.
P.S. Ну а так, по правилам делового этикета партнеры должны всегда применять вежливое обращение при письменной переписке :)
 
J

jiggi

Новичок
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спаибо за ответы :good: Напишу "спасибо за трекинг". Я на ebay новичок, вот был бы какой-нибудь фак по правильному общению с продавцами, чтобы все культурно и в непонятках продавца не оставить.
 
H

Hige

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Кириши
Элементарных "Thank you" в конце сообщения хватает за глаза и за уши. Главное, не забывать ставить. Я лично обычно ещё приписываю где-нибудь "Thanks for communication" (Спасибо за беседу). Главное не грубить без надобности и всё.

Однажды разговорились с одной девушкой далеко не о покупке, а так, о житейских вещах. Узнал много интересного. Первый лот когда заказывал, тоже с продавцом на несколько отрешённые темы беседовали.
Будьте коммуникабельны и предельно вежливы.
 
HappyLife

HappyLife

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
USSR
Не стоит забывать, что вы общаетесь с живым человеком. Будьте вежливы, отвечайте на задаваемые вопросы, выражайте благодарность где это уместно. Это поспособствует не только процветанию ваших "ebay-ских"дел, но и "заведению" новых контактов и даже друзей. :eek:
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
мне кажется, что своей вежливостью мы создадим дополнительный геморрой продавцу, у которого и так каждый день сотни писем требующих ответа. Так что не уверен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live