Нужен совет, 2-я посылка, которая без номера трека так и не пришла, в ней два ПК шнурка ценой в 25 $, написал продавцу, он успокаивает:
Привет, дорогой покупатель:
Спасибо за контакт со мной! Ваш пункт был отправлен Вам 2012-03-21.
Обычно это, как оценивается, занимает 3-4 недели, чтобы прибыть, некоторая область может взять немного дольше
Как Вы знаете, это - международная отгрузка, почтовое отделение занято и строго, который является действительно вне нашего control.hope, который Вы можете понять
Вы могли помочь подтвердить следующий адрес, пожалуйста?
Сверяем указанный мной адрес..... всё верно....
Действительно ли это - правильное?
Пожалуйста, не волнуйтесь, после Вашего подтверждения я предложу Вам хорошее решение.
Спасибо.
С нетерпением ждем ответа от Вас.
Во втором письме пишет:
Спасибо за Ваше терпение надейтесь, что Вы можете скоро получить его
и любые новости, пожалуйста, держите меня в курсе
Хороший день!
Завтра будет 43-й день, открывать ли диспут или поверить ему на слово? или попросить у него копию квитанции об отправке?
в общем написал ему письмо, чтоб выслал копию квитанции об отправке посылки, вот что пришло в ответ:
tomtop.wholesaler вне офиса до 01/05/2012 и может не быть в состоянии ответить на Ваше сообщение.
Сообщение от tomtop.wholesaler:
Это - авто ответ; это сообщает Вам, что мы будем не, работают до среды, 2-ого мая 2012. Поскольку праздник Международной Рабочей силы.
Отправляя агентство, почтовое отделение и правительство находятся в празднике также. Так, начиная с неудовлетворенной проблемы срок доставки будет отсрочен приблизительно 2-3 дня.
Извините за любое неудобство Вашему любому вопросу ответят с 2-ого мая...