Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня такая ситуация! Купил айфон(вес около 600г). Сижу жду его, решил отследить! На www.emspost.ru смотрю вес стоит 232 грамма. Я пишу продавцу, что такое! Он присылает скан квитанции отправки, где стоит 600 грамм. Я пишу на EMS! Мне говорят что посылка пришла с разницей в весе и об этом составлен акт! Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Подскажите что делать и что это значит!
Отправитель вправе подать клэйм в USPS. И Вы вправе, но надо иметь оригинальную квитанцию. Подойдет и упаковка, так написано в правилах. Больше, чем было в декларации, не выплатят.
Берите с собой фотоаппарат и езжайте на Вернадку, предварительно сняв ее с доставки, иначе будете бесплодно базарить с курьером. Там всё фотографируйте, составляйте акт и пишите заявление на компенсацию. Срок рассмотрения по правилам - 2 месяца.
Не переживайте, всё проще. В любом городе есть или центр EMS, или управление Почты России. Так, в Нижнем есть вот что:
Нижегородский EMS-сортировочный центр Московское ш., 250 Нижний Новгород, 603015 831 242-22-23 nnovems@mts-nn.ru
Туда придет через 1-2 дня посылка из Москвы, и Вы сможете заявить любую претензию. Правда, я не знаю, насколько далеко этот адрес от центра, в Москве Вернадка тоже не центр (25 мин. на метро, потом пешком 2 мин.).
Каждый наш участник может посмотреть список центров EMS вот тут:
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
emspost.ru
Кстати, для регионов в трекинге появляется третья строка "Сортировка" при пересылке МПО от Вернадки в регион.
Продолжение истории! Посылка пришла в мой город! Пошел я в их офис принимать посылку, веса на самом деле не хватает! Когда речь зашла о написании акта получил вежливый отказ- сегодня воскресенье, приходите завтра когда начальство будет! Я покрутил посылку в руках и естественно увидел скотч- русский, прозрачный, самый дешевый! Вот фото:
Завтра пойду забирать с написанием акта! Если есть какие мысли по данной поврежденной упаковке отпишитесь!
Я не увидел следов вскрытия или разрезов. Внимательно осмотрите посылку, на этом пакете должен быть только заклеенный клапан на обратной стороне. Я его не вижу на фото.
Если есть разрез или любое заметно повреждение упаковки (в т.ч. заклеенное), то НЕ расписывайтесь за прием, сразу требуйте акт. Если следов повреждения нет, то придется расписаться и тут же вскрыть. Далее по результатам. Вскрытие покажет.
Должен быть посторонний разрез, впоследствии заклеенный или как-нибудь заделанный другим способом. Этот пакет - простейшая конструкция - обычный пластиковый конверт с подкладкой из пузырькового амортизатора. Оторвать клапан и потом его заклеить без следов невозможно - пластик рвется или деформируется.
Ищите не сам скотч - им может быть заклеена бумажная этикетка с адресом и пр., а посторонний разрыв или разрез. И скотч только указывает это место.
Меня не покидает мысль, что в коробке ничего не было с самого начала. И вопрос - хорошо ли знаком Вам продавец?
Не факт, что продавец заявит жалобу в USPS. Попросите прислать отсканенную форму жалобы (она высылается по запросу после телефонного звонка) и ее номер, думаю, она должна пробиваться у них на сайте для информации. И за несколько дней до истечения положенного срока заявляйте клэйм, приложив акт с переводом. Многие продавцы пишут, что претензии принимаются ими только в при наличии официального акта почты. Причина клэйма - товар сильно отличается от выставленного. Тогда он вернет не декларированную сумму, а ту, которую Вы заплатили через Палку. Были бы разрезы - хуже, свалили бы всё на российскую почту. Упаковку пока не выбрасывайте.
Акта о недостаче веса небыло! Факт о том что там ничего небыло сомнительный. Продавца нашел на спецализированном форуме с отзывами, и опятьже- вес изменился на самом деле! Скан жалобы обязатеьно попрошу- это понятно. А какой срок выплаты страховки почты? А если продавец откажется платить по открытому клайму? Палка его поддержит? И еще 2 месяца придется ждать по истечению клайма( а какая в этом случае страховка у палки?)?