Открутил немного левую тягу, чтоб назад не тянуло, теперь его ужасно тянет влево, даже когда даю вправо на полную, его все равно продолжает туда нести Крены вроде не трогал же, почему так получилось?
Аа.. кажись, сел аккум. Но я так же заметил, что после полета задний мотор сместился и уже смотрел немного верх, как его закрепить на одном месте? Клеем?
О держателе и идет речь. Он разок сместился после того, как я врезался в стену, теперь постоянно смещается. Надо клеить.
Kazus
Как там обучение проходит? Не брали кабель для сима? Дома трудно учиться( Мало пространства. Посадил сейчас на клей задний мотор, жду пока подсохнет.
Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
На видео показано, что в момент взлета нужно элероном (креном вбок) скомпенсировать смещение вертолета, пока он не взлетит
Крен в противоположную сторону не особо помогает, можно сказать на 50% уменьшает снос, но не убирает его вообще. На том же видео видно, что он эффективен.. там валкера так же с фиксированным шагом. Прояснит ситуацию только его поведение после взлета. Т.к смысла сейчас настраивать что-то нет пока..
gekanukr вне форума
Евгений Кибец
Регистрация
15.09.2010
Адрес
Донецк
Возраст
21
Сообщений
153
Запускал сегодня 1й раз на стадионе, ветра не было вообще. Видео снять не удалось, аккум сел на телефоне.
в общем обошлось без крашей,единственное меня сбил с толку кот, который взялся из неоткуда, начал на него бежать, когда хотел посадить, в общем я немного растерялся и при посадке он был в движении и поэтому завалился набок, вроде все целое, газ я сразу тогда отпустил. Кот остался жив
Летать оказалось довольно трудно (это мой 1й верт), постоянно его куда-то относит, я конечно понимаю, что он не настроен, но дело в том, что во время полета больше пытаешься его удержать , а не обращать внимание , в какую сторону и когда от отклонился, там все не так однозначно, 1го аккума мне не хватило определить, что именно надо настраивать. В конце перед очередным запуском обратил внимание, что задний винт с большим трудом раскручивается и то через раз, далее уже и главный ротор перестал откликаться, немного начинает раскручиваться и останавливается, я не знаю, какие симптомы севшего аккума, поэтому сейчас заряжаю его, посмотрим, все-ли наладиться.
Запускал хвостом к себе, но буквально через несколько секунд он из этого положения выходит и мне приходится следить за тем, чтобы он никуда не улетел и не бахнулся на землю, нежели удерживать его в том положении, в каком я хочу.
Какие-нибудь советы дадите?
PS: в симе не летал.
Кстати должен-ли верт (полностью настроенный) висеть на месте без особых корректировок? Или его полюбому будет куда-то вести и так далее?
Последний раз редактировалось gekanukr; 16.11.2010 в 17:13.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
#
#
16.11.2010 17:19 #167
cylllka
* Просмотр профиля
* Сообщения форума
* Личное сообщение
* Записи в дневнике
* Темы форума
* Еще в этой теме
* Добавить в знакомые
cylllka вне форума
Александр Павленко
Аватар для cylllka
Регистрация
09.03.2010
Адрес
Киев
Возраст
31
Сообщений
495
1. Li-Po аккумулятор нужно заряжать перед самым полетом. Если зарядить и оставить на ночь, то саморазряд даст о себе знать. Тем более ЛиПо нельзя хранить заряженными на 100%.
2. Ветра на улице можно не замечать, но тем неменее он всегда присутствует и сносит немного столь легкий вертолет.
3. Когда ты начнешь именно летать, а не просто висеть, то управление покажется намного проще.
4. Правильно триммировать и настроить на висение можно только в помещении без сквозняков.
5. Летай в симуляторе, это поможет избежать многих поломок.