G
gekanukr
Начинающий
kvv94
Камеру только после покупки верта буду брать. Та ,что gimp22 вроде не плоха, но сэмпла нет.. он куда-то исчез. Нужно искать отзывы в инете или примеры. Для подстраховки спросил о разнице вертов у других селлеров, которые ими торгуют))
И что для тебя значит маленький? Комнатный?
Камеру только после покупки верта буду брать. Та ,что gimp22 вроде не плоха, но сэмпла нет.. он куда-то исчез. Нужно искать отзывы в инете или примеры. Для подстраховки спросил о разнице вертов у других селлеров, которые ими торгуют))
Я бы в принципе тоже маленький взял сейчас, но меня настораживают отзывы о 4х канальных, то туда уносит, то сюда, одни проблемы на последних страницах. если и брать, то только адекватный какой-нибудь аппарат, чтобы головняка потом месяц с ним не было.В большинстве своём устройство модели вертолёта схоже с полноразмерными вертолётами. Рынок, однако, предлагает широкое разнообразие упрощённых вариантов. Модели могут различаться по количеству каналов управления:
Это Heli-Max Axe Micro CX — микровертолёт соосной схемы управления рядом с мобильным телефоном.
2-канальные. Управляется посредством изменения оборотов несущего винта (винтов) и вращением вокруг собственной оси. Последнее реализуется либо с помощью изменения оборотов рулевого винта, либо (в соосной схеме) изменением скорости вращения одного (или обоих) из несущих винтов. Модель балансируется так, чтобы при полёте она с небольшой скоростью шла вперед по курсу.
3-канальные. В отличие от 2-канальных моделей, добавлена возможность управлением тангажом. Реализуется либо автоматом перекоса, либо небольшим специальным винтом расположенным на балке и направленным вверх.
4-канальные. В отличие от 3-канальных моделей, добавлена возможность управлением креном. Управление по каналам тангажа и крена реализуется автоматом перекоса (Например, E-sky Lama).
5-канальные. В отличие от 4-канальных моделей, добавлена возможность управления коллективным шагом несущего винта. Управление хвостовой балкой осуществляется путём изменения шага рулевого винта.
6-канальные. В отличие от 5-канальных моделей, добавлена возможность управления чувствительностью гироскопа.
7-9-канальные. Более шести каналов требуют пилотажные модели вертолётов. Как правило, один канал требуется для управления иглой карбюратора (регулировка смеси) и пара каналов для управления гувернером. Последний требуется для поддержания заданных оборотов ротора вне зависимости от значения шага. Для выполнения большинства фигур пилотажа удобнее сохранение постоянных оборотов ротора, поскольку при смене оборотов заметно меняется реакция на ручку шаг-газ. Гувернер, измеряя обороты основного ротора, управляет дроссельной заслонкой так, чтобы обороты оставались неизменными.
Независимо от перечисленного РУ-вертолёты могут иметь каналы управления дополнительными, не относящиеся непосредственно к управлению полётом, функциями (уборка/выпуск шасси, прожекторы, огни, камеры и прочее). Эти каналы, как правило, дискретные.
И что для тебя значит маленький? Комнатный?