Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соосники на улице себя ведут как коровы на льду. От любого ветерка сносит, я два раза только летом подловил погоду, чтобы на улице летать на сооснике. Хотите вертолёт с камерой и на улице летать нормально - берите классической схемы и отдельно камеру специальную.
Есть тут кто игрался с таким вертолётом 4.5CH F163 Fire Wolf Avatar RC Helicopter with Gyro? http://www.ebay.com/...=item1c211776d9 Стоит ли покупать его? Планирую летать только дома.
Нашел: Ничего не надо к нему )))) Если в симе хорошо летал то вообще филигранно летать на не м будешь, это больше игрушка нежели вертолет.... На всякий можно конечно запасной флайбар и лопасти, но по моему никчему это у меня он уже 2 или три месяца живой, флайбар покоцан но не страшно.... Лопасти однозначно надо. Аккум если в первый день не сдохнет, то 20-30 циклов полетать должен. Флаербар я бы ещё взял. Ну а дальше сами поймёте, что вам нужно.
Добавлено спустя 4 мин. 37 сек. При ударе об что либо лопастями,на этот узел идёт большая нагрузка и обламываются 2 штыря по бокам,которые держат рамку с лопастями верхнего винта.Пробовал клеить-2 минуты летает,потом опять клеить.
Люди помогите!!! Купил вертолет фантом он упал раз и теперь верхние лопасти не крутятся, а крутятся только при перевернутом верте, что делать, как настроить, что где натянуть подсунуть, подправить. если можно в асю 284150079.
Пилот, сколько в симе налетал? Если больше полтинника, то это дело. Если меньше, нечего думать даже. Раздолбаешь за 5 сек свою птичку. Ну если денег не жалко....
Советовать 250- я не стану. И ни кто не станет если это клон. Брать 450! 250 вертлява очень, стабильности нет как 450. И шансы раздолбать её раз в 20 велики. По ремонту стоить будет одинаково практически. Но по управлению здорово проигрывает 450. Если первый крупный верт то 450 однозначно. Забудь 250 пока, это не твой вариант. Да и цена баксов на 50 будет дешевле между ними. Это не деньги, на запы уйдёт столько в первый раз. Тут гуру нет. Привожу ссылки где помогут и наставят настоящие гуру, у которых и бензинычи по 100р и кто на международные соревнования ездит и кто этим живёт. Там помогут тебе его и подобрать комплектующие, и советы как собрать и облетать и настроить. Остаётся лишь читать и ещё раз читать. (инфы ужас сколько, я серьёзно) Брать оригинал не вижу смысла, есть хорошие клоны типа коптера, тарот или арц который не отличить от оригинала, да и бытует мнение что это и есть алигн только в ночную смену.
Хочу сообщить новости о моём продвижении в сторону 450 верта. Почитал ссылки, послушал умных людей и заказал себе клон 450 T rex. Механику понемногу подсобрал, электроника недавно пришла, буду ставить. А теперь самое главное - подключил пульт (Turnigy 9X) к симулятору , настроил (это отдельная песня), попробовал взлететь... Понял что мои небольшие познания в управлении 3х канального соосника АБСОЛЮТНО никак не могут помочь мне в управлении этим монстром (450 T rex) . На данный момент сложилось впечатление, что полёт продолжительностью более 30 секунд - это что-то из области фантастики! Я уже не говорю о посадке... Но я пока надежды не теряю. Если вдруг кто-то захочет то-же перейти на 450ку обязательно прочтите те ссылки (в цитате) которые любезно предоставил Платоша, за что ему отдельное СПАСИБО!
Ну тему то почитать хоть немного надо перед вопросом?
Недорогой приличный 4-х канальник классической схемы, это Great Wall 9958. Самая низкая цена на него на focalprice.com (45.99 с доставкой). Там же запчасти.
Купил сегодня в российском магазине вертик Avatar RC Helicopter, продавец сказал что он фирменный китайский, вертушка вроде красиво выглядит, а пульт и зарядка чисто китайские( пластмасса не очень, зарядка с плоской вилкой). Что скажете про него, надежен ли он? Хочу себе притянуть Симу с107 с ебая, чьего они производства?