паспорт и документы подтверждающие адрес проживания (регистрация в паспорте не подходит для этого вроде)
При верификации карты с меня сняли 1,95$ 03.09.09 в письме написали:"...Ваш платеж будет возвращен на ваш счет PayPal после подтверждения карты..."
Подтверждение карты я сделал 04.09.09, но денег до сих пор нет, кроме того PayPal провёл ещё две транзакции 5 и 7 центов (не знаю что это, возможно результат изменений настроек аккуанта), но самое интересное, что в моём счёте PayPal не показано ни каких транзакций, сам счёт при этом имеет статус - проверенный.
Карта долларовая...5-7 центов это +3% к курсу(если карта не $)
Я не пойму а в чем собственно проблема?
Сделали оплату 1.95 попросили с банка 4 циферки и подтвердили это в палке, и делайте покупки спокойно :wink:
И с долларовой карты могут снимать комиссию за конвертацию, если для проведения конвертаций выбран PayPal, а не банк....Карта долларовая...
Никак. Можно отменить конвертацию PayPal- тогда банк будет просто вынужден конвертировать самостоятельно.А как выбрать конвертацию банка?
Не совсем так.Никак.А как выбрать конвертацию банка?
Возможна система безопасности глючит. было такое дело. Сделал оплату в другое время и все прошло.Вот что прислали представители PayPal на мой запрос:
Thank you for contacting PayPal.
I have reviewed your PayPal account and can confirm that the transaction you are referring to has been stopped by our internal security system.
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every transaction before it's approved. Occasionally, we must block a certain funding source. It means that there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction (e.g. transaction being challenged to be unauthorised).
Unfortunately, I can neither give you detailed information as to why our security system has blocked your transaction nor am I able to override or manually change the security settings. Please be assured that this is a standard procedure for all transactions going through PayPal and it's carried out in accordance with our User Agreement.
We regret any inconvenience this may have caused and would like to ask you to initiate the payment at a later date or use another funding source. We also advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation. To review our User Agreement please click the Legal Agreements at the bottom of the page.
Please let me know if you need further assistance.