• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Уважаемая elena_dhl!

D

Dusha999

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
596
Баллы
221
Местоположение
Москва
курим приложенный приказ ФТС...
 

Вложения

  • post-455561-0-1319689730-71617800.png
    post-455561-0-1319689730-71617800.png
    19.1 КБ · Просмотры: 97
N

_NaTaLiA_

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
elena_dhl

я жду свою посылку 3819745694.
По телефону мне говорят, что вам позвонят сегодня и попросят документы. Никто не звонит (уже в течение недели!)....
Каковы прогнозы, может быть можете как-то прокомментировать?..
Спасибо!
 
K

KapaT

Новичок
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Омск
elena_dhl Я так понимаю задержки с таможней были связаны с временным исклечением DHL из списка компаний, которым разрешено таможенное оформление отправлений?
 
E

ezooculteric

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
Муром
Ezooculteric, Ваш груз прибыл в Россию 3 марта и поступил в наш отдел импорта. К сожалению, отсутствует сопроводительный документ на груз, а именно - инвойс, в котором указано наименование товара, его стоимость и в чей адрес он направлен. 3 марта наши сотрудники направили запрос в Великобританию с просьбой выслать недостающий документ, без которого мы не можем провести таможенное оформление. Наши коллеги обещали связаться с отправителем до 16 марта. Возможно, у Вас есть связь с Вашим отправителем - могли бы Вы его со своей стороны попросить прислать инвойс?

Тогда вопрос: каким образом может отсутствовать этот документ, разве прежде чем принять товар у отправителя, не проверяется наличие и содержание всех необходимых для отправки документов?
А если отправитель не выйдет на связь - имеет ли право получатель заполнить инвойс? Или как в этом случае вы поступите?
 
V

Vlad-WK

Новичок
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Москва
Из достоверных источников мне стало известно, что с первого марта руководство компании ДХЛ и Руководство Московской таможни, кое что не поделили....
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
 
S

SergDobudko

Новичок
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Вот вот, как то повально, все продавцы дружно сговорились, и не вложили инвойс... Мой продавец подтвердил отправку инвойса, продублировал по электронной почте, но видимо все документы ушли в киберпространство :)
 
E

ezooculteric

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
Муром
Т.е. продавец вложил инвойс при отправке? Значит они врут, чтобы потом с нас содрать еще и за хранение на СВХ?
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Natalia, пожалуйста, сообщите мне адрес своей электронной почты. Я попрошу коллег выслать Вам документы. Сожалею, что Вы не получили их своевременно, но сейчас очень большое количество грузов в работе у сотрудников отдела импорта.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Наличие сопроводительных документов, конечно, проверяется. Но, возможно, в данном случае произошел сбой. Наши коллеги в Великобритании обещали прислать инвойс до 16 марта. Надеюсь, все решится до завтра.

Ezooculteric, Ваш груз прибыл в Россию 3 марта и поступил в наш отдел импорта. К сожалению, отсутствует сопроводительный документ на груз, а именно - инвойс, в котором указано наименование товара, его стоимость и в чей адрес он направлен. 3 марта наши сотрудники направили запрос в Великобританию с просьбой выслать недостающий документ, без которого мы не можем провести таможенное оформление. Наши коллеги обещали связаться с отправителем до 16 марта. Возможно, у Вас есть связь с Вашим отправителем - могли бы Вы его со своей стороны попросить прислать инвойс?

Тогда вопрос: каким образом может отсутствовать этот документ, разве прежде чем принять товар у отправителя, не проверяется наличие и содержание всех необходимых для отправки документов?
А если отправитель не выйдет на связь - имеет ли право получатель заполнить инвойс? Или как в этом случае вы поступите?
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, могли бы Вы номер накладной мне сообщить. Я проверю, все ли документы на Ваш груз в порядке . Спасибо

Вот вот, как то повально, все продавцы дружно сговорились, и не вложили инвойс... Мой продавец подтвердил отправку инвойса, продублировал по электронной почте, но видимо все документы ушли в киберпространство :)
 
K

KapaT

Новичок
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Омск
Сказка про отсутствие инвойса плавно тает?
Может еще сотню другую пользователей спросить, а был ли инвойс?
Я за 2 года получения отправлений ни разу не видел того, что бы инвойс забыли.
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
elena_dhl
На мой адрес (Россия г.Ростов-на-Дону) был отправлен товар стоимостью 60$
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220565496859
мне позвонил представитель dhl в Ростове-на-Дону:
- Добрый день, я представитель компании DHL. Вам пришла посылка: Wi-Fi клавиатура.
Весь товар присылаемый из-за границы подлежит таможенному оформлению, т.к у нас в г.Ростове-на-Дону нет своего склада dhl, то Ваша посылка размешена на таможенном складе, где стоимость размещения равна 1112 рублей и 120рублей за каждые сутки нахождения посылки на таможенном складе.
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Я ответил отказом,
- где и почему Ваша компания хранит посылки до их доставки адресатам, меня не должно интересовать и тем более оплачивать эти расходы.

Представитель мне сказал, что посылку отправить они назад не могут и по истечению двух календарных месяцев на мое имя будет заведено административное дело (штраф 5000-150000 рублей).
- вот это уже совсем бред.
 
E

ezooculteric

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
149
Баллы
219
Местоположение
Муром
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Т.е. они тебе предлагают пилить из Ростова-на-Дону к ним на склад в Москву и оплачивать посылку?
 
KZ

KZ

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Russia
Предложение про АнтиDHL сайт еще в силе.
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Т.е. они тебе предлагают пилить из Ростова-на-Дону к ним на склад в Москву и оплачивать посылку?
нет, в Ростовское представительство dhl, далее на таможню в Ростове.
ну и оплатить хранение товара на складе таможни
 
D

Dusha999

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
596
Баллы
221
Местоположение
Москва
jurassik
их требования незаконны, не хотят по хорошему, пусть отправляют назад, не хотят отправлять, узнавайте все контакты конкретного сотрудника и отправляйте жалобу в центральный офис в Москве и головной офис в Германии (англ/нем).

Оплачивать хранение они еще как-то могут обосновать при таможенном оформлении груза дороже 5000р.
А свои проблемы взаимоотношений с таможней по более дешевым отправлениям - перекладывать на голову клиента они не имеют права.
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день, хотела Вам сообщить, что документы по Вашей посылке переданы декларанту на проверку. Прошу прощения за задержку с ответом.

Уважаемая Елена,
Я прекрасно понимаю, что у Вас много других дел, кроме как торчание тут на форуме, но если Вам все-таки любопытно - что с моим вопросом? Отвечу кратко - НИЧЕГО!
Никто не позвонил, никто не ответил ни на одно письмо, почта отправленная (теперь уже) Анастасии Салтыковой - возвращается назад - видимо, ящик переполнен...
Свой-то вопрос я разрулю как-нибудь, но, признаться, ранее у меня было намного более благожелательное отношение к Вашей службе.
Вопрос не в сроках, не в таможне (я реально понимаю - что зависит от вас, а что нет).
Вопрос - в работе с клиентами. Полный швах!
Грустно
 
E

elena_dhl

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, а можно уточнить номер накладной, чтобы я могла все детали проверить? Спасибо

elena_dhl
На мой адрес (Россия г.Ростов-на-Дону) был отправлен товар стоимостью 60$
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220565496859
мне позвонил представитель dhl в Ростове-на-Дону:
- Добрый день, я представитель компании DHL. Вам пришла посылка: Wi-Fi клавиатура.
Весь товар присылаемый из-за границы подлежит таможенному оформлению, т.к у нас в г.Ростове-на-Дону нет своего склада dhl, то Ваша посылка размешена на таможенном складе, где стоимость размещения равна 1112 рублей и 120рублей за каждые сутки нахождения посылки на таможенном складе.
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Я ответил отказом,
- где и почему Ваша компания хранит посылки до их доставки адресатам, меня не должно интересовать и тем более оплачивать эти расходы.

Представитель мне сказал, что посылку отправить они назад не могут и по истечению двух календарных месяцев на мое имя будет заведено административное дело (штраф 5000-150000 рублей).
- вот это уже совсем бред.
 
Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
а что делать ,если допустим пройдёт время , проводить диспут в кляйм или открывать его ваще, как-то не хорошо ,продавец то не виноват ...
Допустим ладно не буду я что-то открывать ,протянется время ещё месяца 2 , и потом они мне выставляют (dhl) какой-нибудь счет, или таможат или ещё чего накрутят в следствии чего я буду вынужден не брать товар ( у меня там куртка стоимостью 4700 без доставки выписка с пайпал есть но мало ли...) застовят таможить ,она мне встанет тыщ в 10 , естественно я её не возьму...что тогда?....
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
Здравствуйте, а можно уточнить номер накладной, чтобы я могла все детали проверить? Спасибо

elena_dhl
На мой адрес (Россия г.Ростов-на-Дону) был отправлен товар стоимостью 60$
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220565496859
мне позвонил представитель dhl в Ростове-на-Дону:
- Добрый день, я представитель компании DHL. Вам пришла посылка: Wi-Fi клавиатура.
Весь товар присылаемый из-за границы подлежит таможенному оформлению, т.к у нас в г.Ростове-на-Дону нет своего склада dhl, то Ваша посылка размешена на таможенном складе, где стоимость размещения равна 1112 рублей и 120рублей за каждые сутки нахождения посылки на таможенном складе.
Вам необходимо получить у нас документы на посылку, поехать в таможенное представительство, оплатить и забрать посылку.

Я ответил отказом,
- где и почему Ваша компания хранит посылки до их доставки адресатам, меня не должно интересовать и тем более оплачивать эти расходы.

Представитель мне сказал, что посылку отправить они назад не могут и по истечению двух календарных месяцев на мое имя будет заведено административное дело (штраф 5000-150000 рублей).
- вот это уже совсем бред.
номер посылки 1317466953
 
Live



Вверх
Live