VIPONT.RU, первый российский сервис премиального уровня по поиску и доставке товаров из зарубежных Интернет-магазинов, спешит успокоить своих клиентов: анонсированные сегодня на ряде сайтов новости о создании Минкомсвязи Российской Федерации рабочей группы, целью которой будет осложнение возможности для россиян покупать товары в зарубежных магазинах, не коснутся клиентов VIPONT.RU
Целью данной инициативы называется защита отечественных Интернет-магазинов, цены в которых выше, чем в иностранных.
Портал dasreda.ru приводит следующую информацию по этой теме:
Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданами и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах. «Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России. С точки зрения российских предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей внутри страны, это неправильно»,— заявил корреспонденту «Деловой среды» замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов.
По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему. Сегодня покупки в иностранных интернет-магазинах не облагаются НДС и свободны от таможенных платежей, если сумма не превышает 40 000 рублей в месяц. Что именно собирается менять министерство, Свердлов говорить не стал.
Тема возможного ужесточения условий покупки российскими потребителями товаров за рубежом обсуждалась на форуме «Открытые инновации» в Москве, на сессии об инвестициях в российский интернет-бизнес. Вопрос поднял гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн. По его словам, Россия сегодня в этом сегменте похожа на огромную зону duty free, так как покупки за границей не облагаются таможенными платежами.
По словам Хартманна, ему выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за ее пределами, посылая товары в Россию и экономя на таможенных и налоговых платежах.
"С точки зрения госполитики я не думаю, что этот вопрос должен остаться без внимания»,— считает Свердлов.
"Мы проводили, проводим и будем дальше проводить посылки наших клиентов через таможню, поэтому чисто организационно для них ровным счетом ничего не изменится. Что касается повышения пошлин на ввоз одежды и техники, то и это едва ли коснется клиентов VIPONT.RU, а если и коснется, то в весьма незначительной степени", - прокомментировал новость Директор по маркетингу VIPONT.RU Кирилл Ладыгин.
Может изменения в условиях работы USPS связаны с подобными заявлениями со стороны Минкомсвязи? Хотя мне отправлены 2 посылки Приорити : одна 10го из NY ( 15го экпорт уже был) и 16го из Филадельфии,обе шлепают себе потихоньку,продавцы ничего не писала и молча отправили Приорити.