Z
zamar27
Начинающий
Типичная рекламная лабуда, основанная на глупой утке, обсуждаемой в другой теме. На популярную тему потянуло?VIPONT.RU
Типичная рекламная лабуда, основанная на глупой утке, обсуждаемой в другой теме. На популярную тему потянуло?VIPONT.RU
Это уже старая информация.. И уже несколько раз опровергнутая со стороны того же Минкомсвязи..Может изменения в условиях работы USPS связаны с подобными заявлениями со стороны Минкомсвязи
Ну не знаю что уж там за "утка",но прочитано первый раз мной это было на Рамблере. Сейчас просто рамблеровскую ссылку лень искать было ,поэтому взяла первую попавшуюся.Читайте между строк,дражайший,не источник информации,а саму информацию!Типичная рекламная лабуда, основанная на глупой утке, обсуждаемой в другой теме.
Не надо за уши привязывать рекламу своей фирмы к совершенно посторонней популярной теме по USPS, сделав элегантный кивок в сторону одной из многочисленных и опять же не относящихся к вопросу уток.прочитано первый раз мной
Что Вы за бред несете? Заняться нечем?Не надо за уши привязывать рекламу своей фирмы к совершенно посторонней популярной теме по USPS, сделав элегантный кивок в сторону одной из многочисленных и опять же не относящихся к вопросу уток.
Просто тема про всю эту ерундень уже обсасывалась на форуме , вот люди так и реагируютЧто Вы за бред несете? Заняться нечем?
за себя скажу. Да Я ЧЕСТНЫЙ !!!!!
Пoскольку USPS не проверяет посылок, принятых дома или в оффисе и уже запакованных с ярлыком
Не совсем так. Вопрос не в статусе, а в скидках. Если номер слежения не предоставлен своевременно, то скидка на ибеевские комиссионные не зачисляется.Если селлер не предоставляет аукциону трек-номер в течении суток по моему, то не видать ему топ-рейтед как своих ушей.