Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал в прошлом году дважды, все приходило в лучшем виде. Сейчас решил заказать, во-первых цены поднялись, во-вторых шлют теперь не UPS'ом, а обычной почтой. Ну, да ладно - на эти условия я согласился.
Но! Заказал по тем же размерам, что и в прошлом году, но при этом прислали на размер меньше. На мои претензии отвечают - типа, что заказано, то и прислано, мы ни при делах. Обмен за ваш счет, т.е. вы пришлите эти обратно, оплатите повторную доставку, а мы вам так и быть поменяем. А лучше продайте их и закажите еще. При этом никакие мои доводы, включая фотографию подошвы сапог, на которой написано "USA6" (а заказывал US7), игнорируются.
Скорее всего, это был мой последний заказ в этом магазине.
Ситуация один в один. Сначала прокололся, заказал USA8 - его и прислали. Ну ладно, сам виноват. Заказываю USA9, присылают 8, говоря что сами просили. На письма с фото не реагируют. На сапогах написано Clobber size 7. Ок, заказал австралийский размер 8, чтоб уж наверняка, приписал в заказе что хочу Clobber Size 8 - эти одноклеточные твари написали, что выслали клоббер 7. То есть, это уже третья пара одного и того же размера. Менеджеры настолько не ориентированы на клиентов, что даже не смотрят, какие были заказы ранее, о чем мы переписывались и что они мне высылали. Ни о каких компенсациях даже в виде курьерской доставки речи, конечно, не идет (хотя я просил). Из за некомпетентности этих овцеобов жена осталась без зимних сапог, хотя я озадачился проблемой еще в сентябре. Очень жаль, что они не умеют читать по русски, на англ языке я не смогу выразить и сотой доли своих чувств, не буду и пытаться. А пожаловаться некому, есть только этот адрес и адрес оптовиков, больше никаких контактов нет. Никому не советую иметь дело с этой конторой, потрачена куча денег и времени с нулевым результатом.
Не проще было указать размер в сантиметрах чтобы не было путаницы с этими австроамерикоевропейскими размерами? Я и мои друзья заказывали чисто по измерению в сантиметрах - и с размерами все попадали. PS. Сначала тоже хотел по таблицам высчитать свой размер в австралийских единицах, но после того, как на трех разных русских сайтах мне выдали три разных значения на мое измерение в сантиметрах, я решил не испытывать судьбу и не усложнять себе жизнь, и не ошибся.
Не проще было указать размер в сантиметрах чтобы не было путаницы с этими австроамерикоевропейскими размерами? Я и мои друзья заказывали чисто по измерению в сантиметрах - и с размерами все попадали. PS. Сначала тоже хотел по таблицам высчитать свой размер в австралийских единицах, но после того, как на трех разных русских сайтах мне выдали три разных значения на мое измерение в сантиметрах, я решил не испытывать судьбу и не усложнять себе жизнь, и не ошибся.
Проще. Если это бы сделать с самого начала. Но когда ты в результате своей же ошибки знаешь точный размер в любой системе координат - проще указать именно его. Правда,когда контрагентом является существо с одной извилиной, которое не может разобраться в размерах своих же трех с половиной продаваемых сапог - это, разумеется, катастрофа. Со второго раза я понял, что тварь тупая, но не ожидал, что до такой степени, иначе не стал бы заказывать третью пару вообще. Я не понимаю, как можно вести активную переписку с человеком и упорно высылать 3 раза подряд ему один и тот же размер, не смотря на все его вопли, это отдает либо исключительной тупостью, либо саботажем. Мое дело отчитаться и предупредить. Желающим, кстати, отдам высокие аутдор честнат 38USA за 6500, москва
Ситуация один в один. Сначала прокололся, заказал USA8 - его и прислали. Ну ладно, сам виноват. Заказываю USA9, присылают 8, говоря что сами просили. На сапогах написано Clobber size 7. Ок, заказал австралийский размер 8, чтоб уж наверняка, приписал в заказе что хочу Clobber Size 8 - эти одноклеточные твари написали, что выслали клоббер 7.
+1 я заказал жене 6 австралийский..пришли 5-й австралийский..жене подошли впритык..можно сказать идеально, но с тёплым носком не сильно.. написал им..ноль внимания.. просто нам повезло что не малые.. а на вашем месте я бы третий раз уже не заказывал
Всем привет. Хотел заказать себе угги (Classic Short Ugg Boots) на clobberleather. 1. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть цвета (кроме как на форуме)? 2. Теперь по размерам. Стопа=27.5 см, российский размер ношу 42, а в Англии заказываю UK8, по расчетам получается мне нужен австралийский 8. Подскажите пожалуйста как правильно заполнить их графы по размерам, стоит ли писать только размер или длину стопы, а то по отзывам они там могут напутать. Заранее благодарю.
Сделала 2ой заказ на сайте chicempire.com.au - 1ый прошел на ура, отгрузили через 2 дня, через 2 недели получила посылку EMS-ом, все отлично. Решила для свекрови заказать. Сделала оплату 25 ноября - с тех пор молчали, статус заказа processed (в обработке) так и висит. Вчера спросила насчет отгрузки - пришел ответ почему-то подписанный Snug Australia, а не Chic Empire с извинениями за задержку отгрузки - типа изготовитель не справляется со спросом. Дали трек типа заказ будет отгружен в самое ближайшее время. Вопрос: какого х... гордо писать на сайте что отгрузка в течение 48 часов? Уроды.
лучше писать им одни сантиметры, чтобы не было путаницы. всем, кто писал см присылали нормальный размер. цвета есть в этой теме(немного),на их сайте тоже немного. нам прислали вот такие(шоколадного цвета) [attachment=p:109694:a02c0b6f5ddd]
заказал уги на ozbootz.com с застрахованной как я понимаю достакой (взяли 20% от стоимости самих угг). прислали по электронке что-то типа чека в pdf, в котором указан insurance trace number. так я вот теперь не могу понять, могу ли я посмотреть где-нибудь где мои уги сейчас находятся. а так продавец на письма отвечает исправно. как уги придут - отпишу с фотками
Люди! Как можно воздействовать на продавца? Прошло 12 дней с оплаты - отгрузки до сих пор не было. Дали трек, но по нему выдается events not found, статус заказа до сих пор "в обработке". Сайт https://www.chicempire.com.au - отвечали почему-то Snug Australia, а не сам Chic Empire, что типа задержка по вине производителя - он не справляется со спросом. А мне-то что? Деньги заплачены, отгрузки нет.
Что делать? Оплата была картой. На сайте написано, что "отгрузка в течение 48 часов"