Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Заказала первый раз с trekkinn, оплатила заказ 25.03. До сих пор (29.03) статус "Ваш заказ направлен в наш центр отправки". Трек номера на почту не приходило. Это нормальная ситуация? Кто заказывал в марте 2023 отпишитесь о своем опыте, как быстро высылали трек номер? И отправляли заказ? У меня заказ на боты Salewa
Приветствую. Заказала первый раз с trekkinn, оплатила заказ 25.03. До сих пор (29.03) статус "Ваш заказ направлен в наш центр отправки". Трек номера на почту не приходило. Это нормальная ситуация? Кто заказывал в марте 2023 отпишитесь о своем опыте, как быстро высылали трек номер? И отправляли заказ? У меня заказ на боты Salewa
вы явно не читали последние, хотябы пятёрку страниц. Это нормальная практика. Если нет на основном складе, товар будет идти в центр отправки от 1 дня до недели, редко больше (или не окажется вовсе, так тоже бывает)
вы явно не читали последние, хотябы пятёрку страниц. Это нормальная практика. Если нет на основном складе, товар будет идти в центр отправки от 1 дня до недели, редко больше (или не окажется вовсе, так тоже бывает)
Приветствую. Заказала первый раз с trekkinn, оплатила заказ 25.03. До сих пор (29.03) статус "Ваш заказ направлен в наш центр отправки". Трек номера на почту не приходило. Это нормальная ситуация? Кто заказывал в марте 2023 отпишитесь о своем опыте, как быстро высылали трек номер? И отправляли заказ? У меня заказ на боты Salewa
Добрый день. Заказал 23 марта, отправили 24-го. Скинули ссылку на свою систему отслеживания. Там номер, который можно вбить в отслеживание Почты России.
статус такой у них всегда, нужно смотреть на даты отправки, например, на сегодня актуальные даты: "Купите сейчас и получите его между Ср 5 Апр. и Чт 6 Апр" а если видите, например, "Купите сейчас и получите его между Вт 11 Апр. и Ср 12 Апр." - это другой склад, или ожидание от поставщика.
статус такой у них всегда, нужно смотреть на даты отправки, например, на сегодня актуальные даты: "Купите сейчас и получите его между Ср 5 Апр. и Чт 6 Апр" а если видите, например, "Купите сейчас и получите его между Вт 11 Апр. и Ср 12 Апр." - это другой склад, или ожидание от поставщика.
должны отправить уже, если с платежем нет проблем, у меня так было, через неделю заказ отменился, деньги вернули. Сейчас в сформированной корзине даты: "Доставка на дом. По оценкам, между Ср 05 Апр. и Пн 10 Апр." Но, как правило, если товар в наличии и всё оплачено, на следующий день отправляют.
должны отправить уже, если с платежем нет проблем, у меня так было, через неделю заказ отменился, деньги вернули. Сейчас в сформированной корзине даты: "Доставка на дом. По оценкам, между Ср 05 Апр. и Пн 10 Апр." Но, как правило, если товар в наличии и всё оплачено, на следующий день отправляют.
Значит у вас показана дата примерной доставки на склад, а вот если с этой даты пройдет еще 3-4 дня и отправки не будет, стоит задуматься об отмене заказа, т.к. они не говорят точной даты и могут ждать вечно. У меня периодически были ожидания 5-7 дней, после доставки на склад, отправляли.
Заказал товар и по трекномеру, который смотрел через почту России и другие приложения, было написано, что заказ отправлен из Нидерландов 20 марта и вот до сих пор нет изменений статуса посылки, хотя обычно, когда заказывал до этого пару раз, время от "отправлено из Нидерландов" до "прибыло в сортировочный центр" составляло от 6 до 11 дней, а уже прошло 14. Может я зря переживаю?)) Сколько у вас времени в среднем занимает этот период хода посылки с Голландии до России?
Да. таможенники сейчас берут пошлину потому ,что закон об увеличение лимитов до 1000 евро, вступает в силу через десять дней после его опубликования. То есть после 10 апреля. Сейчас берут пошлину с превышения в 200 евро. У меня уже знакомому начислили. Прошлой осенью так же было. Вначале начисляли пошлину, а потом нужно было писать заявление с просьбой вернуть деньги. Дурдом.