СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ПЛАТИЛА КАРТОЙ СБЕРБ. ПИШУ ИМ ПОЧТИ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ...НИКТО МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ... САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО ВЕЩЬ БЫЛА ЗАКАЗАНА В ПОДАРОК....ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ...может как то не так пишу...у меня не очень с языками..)) пишу через переводчик.Но вопрос то в том есть проблемы или нет с этим сайтом....вот у меня есть ...и не думаю что я единственная ..
просто отзывов о них мало...советов и помощи тоже.думаю таких как я много
Добавлено спустя 4 мин. 24 сек. Вот один из ответов
Dear SVETLANA GRISHINA,
Thank you for contacting us.
We´ve been informed that due to service limitations imposed by airlines, coupled by extremely heavy peak volumes, there is presently congestion for airmail to some destinations. Please, provide customs any information they required in order to unblocked your parcel and proceed with delivery.
If the parcel has already been released, please then check at your nearest post-office with following tracking numbers:
- RP012898095NL
- 7241000025620006103554 .
If the parcel is no longer available then it is being returned to us. As soon as it reaches our warehouse we will proceed with the refund.
If you have any further questions or concerns, please visit our FAQs page or feel free to contact us via our on-line form available in MY ACCOUNT.
Kind regards,
Tradeinn Team – Customer service
Добавлено спустя 1 сек. Вот один из ответов
Dear SVETLANA GRISHINA,
Thank you for contacting us.
We´ve been informed that due to service limitations imposed by airlines, coupled by extremely heavy peak volumes, there is presently congestion for airmail to some destinations. Please, provide customs any information they required in order to unblocked your parcel and proceed with delivery.
If the parcel has already been released, please then check at your nearest post-office with following tracking numbers:
- RP012898095NL
- 7241000025620006103554 .
If the parcel is no longer available then it is being returned to us. As soon as it reaches our warehouse we will proceed with the refund.
If you have any further questions or concerns, please visit our FAQs page or feel free to contact us via our on-line form available in MY ACCOUNT.
Kind regards,
Tradeinn Team – Customer service
Добавлено спустя 2 мин. SVetik71, Побуду кэпом. Исходя из предоставленной Вами информации, к задержке доставки заказа tradeinn отношения не имеет, заказ отправлен и трек-номер, скорее всего, настоящий. Другое дело, что с рефандом продавец будет затягивать максимально. С такой ситуацией именно с этим магазином не сталкивался, советов давать не могу, но лично я бы попробовал (если платеж был не через paypal) обратиться через чат к поддержке с просьбой подать заявление о розыске посылки.
Надеюсь,что или заказ Ваш найдется, или Вам возместят его стоимость. До сих пор в кидалове они замечены не были, в других ситуациях деньги возвращали.
.
Вот один из ответов. Перевела через переводчик и ничего не понятно
Dear SVETLANA GRISHINA,
Thank you for contacting us.
We´ve been informed that due to service limitations imposed by airlines, coupled by extremely heavy peak volumes, there is presently congestion for airmail to some destinations. Please, provide customs any information they required in order to unblocked your parcel and proceed with delivery.
If the parcel has already been released, please then check at your nearest post-office with following tracking numbers:
- RP012898095NL
- 7241000025620006103554 .
If the parcel is no longer available then it is being returned to us. As soon as it reaches our warehouse we will proceed with the refund.
If you have any further questions or concerns, please visit our FAQs page or feel free to contact us via our on-line form available in MY ACCOUNT.
Kind regards,
Tradeinn Team – Customer service
Добавлено спустя 6 мин. 24 сек. SVetik71, Побуду кэпом. Исходя из предоставленной Вами информации, к задержке доставки заказа tradeinn отношения не имеет, заказ отправлен и трек-номер, скорее всего, настоящий. Другое дело, что с рефандом продавец будет затягивать максимально. С такой ситуацией именно с этим магазином не сталкивался, советов давать не могу, но лично я бы попробовал (если платеж был не через paypal) обратиться через чат к поддержке с просьбой подать заявление о розыске посылки.
Надеюсь,что или заказ Ваш найдется, или Вам возместят его стоимость. До сих пор в кидалове они замечены не были, в других ситуациях деньги возвращали.
ИСХОДЯ ИЗ ПЕРЕВОДА ПИСЬМА ОНИ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ САМОЙ РАЗЫСКИВАТЬ ПОСЫЛКУ НА ТАМОЖНЕ...ЭТО УЖ СОВСЕМ ПЕРЕБОР....ДА И КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ДЕЛАТЬ, Я КУДА ОБРАЩАЮСЬ ВЕЗДЕ ПРОСЯТ КВИТАНЦИЮ ОБ ОТПРАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ С ОПЛАТОЙ