Пожалуйста подскажите что делать, за три года такой бред первый раз.
заказал наушники за 300 баксов из США 28 ноября, через дней отправилась EMS-ом в Питер, весь декабрь посылка пропадала где то на таможне (с 5 декабря), сразу после нового года улетела обратно "домой" в США, узнал по телефону горячей линии. Без обьяснения причин!Без всякого уведомления!Хотя весь декабрь звонил в емс, писал письма, заявление на розыск отправил им на почту! Дальше интересней 9 января послыклу получил отправитель, но по его словам она пустая!!!наушников нет!!К ней был прикреплен документ (я его приложил).Диспут я успел открыть в последний день, 7 января, чтоб как то себя подстраховать.
Я получаю такие письма теперь
I have received the first message from the buyer on December 16 2011 that the Russian customs office lost the package. We set a claims with USPS on December 16 2011. On 12-24-11 buyer asked if we received an answer from USPS. I imfomred no but will contact USPS on Tuesday then they reopen. On 12-29-11 buyer asked where is my earphones. I have contacted the USPS and they send me claims forms to fill out. I got the claims forms on 1-04-12. In the claims form it states the buyer received the item on 12-05-11 and filled out a claims with the Russian customs that the item package was damaged and sent the item back to me. I have this document to prove this case if needed. I received the package back from the buyer on 01-09-12 with the item missing. I can not refund the buyer for this item due to he did receive the item and lied to me that he did not receive it because the customs office lost the package, and he also sent the package back to me with the item missing.
ЧТО ЗА БРЕД!??!?!?!?!кто тут кого дурит?есть версия что на таможне утеряли или умыкнули наушники (хотя кому они нунжы?!) потом составили этот документ и отправили обратно.Не знаю....в общем. Знаю что я оказался крайним в этой истории, без денег и без итема и меня называют лжецом!
Помогите советом, может кто сталкивался с подобным?заранее спасибо!