D
denium
Новичок
А причем тут таможня? Таможне можно было бы отправить запрос, а не проходилали через их руки МПО с номером...? Если проходила, тогда к ПР: куда дели цуки? Срок ответа таможни -30 дней
Вот полезная ссылка, может кому поможет.
Я рукводствовался ей, относительно того, когда говорил что моя посылка, хоть и не имеет статуса Import, находиться на територии РОССИИ.
"После экспорта из страны-отправителя (Пункт 1 – подпункт «В») ваш пакет попадает на российскую таможню , а уже после этого его принимает внутренняя почта России.
если после отметки об экспорте времени прошло немного (2-5 рабочих дней) - ничего страшного
если же прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась: Значит товар застрял на таможне (Скорее всего он там не застрял, а его просто не забирает почта России. У таможни редко бывают длительные задержки, и я не припомню, чтобы на их стороне хоть раз была пропажа отправления. Но мы судим по факту, а не по догадкам.)
"
В таможню я делал запрос
"«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России»…
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?" "