Bec4b, объясни куда писать?
в произвольной форме. вот например моя писанина. но тут уже просто устал с ними серьёзно разговаривать, ну и материться в письме тоже как-то неуместно.
Здравствуйте! Пишет Вам постоянный клиент ФГУП "Почта России" (далее вашей организации). С каждым разом мне всё труднее подбирать слова, чтобы описать ситуацию с качеством оказания услуг вашей организацией. Меня удивляет творческий потенциал сотрудников вашей организации создавать невероятное количество препятствий на пути следования почтовых отправлений в руки получателя. Их энергию да в другое русло, на созидание, а не разрушение, хотя бы не разрушали бы наши надежды на честность сотрудников вашей организации, чтобы не сидела в головах людей мысль о том, что их посылки (мелкие пакеты, письма) идут словно в тёмном переулке окруженные со всех сторон ворами да грабителями.
Странная история творится с вашей организацией последний год под непонятным таким названием «модернизация». Почему непонятным? Да потому что я всегда понимал под этим словом совершенно другие процессы. Процессы, которые делают жизнь людей проще и приятнее. В случае вашей организации всё с точностью до наоборот. Например, если раньше мне приходилось стоять в моём любимом почтовом отделении минут 15-20 (в худшем случае), это было очень давно, года 3 назад, наверно тогда вы ещё не наняли тех гениальных модернизаторов, то теперь я могу с огромным удовольствием провести там минимум час. Почему? Я и на этот вопрос отвечу легко. Потому что раньше было отдельное окно для выдачи посылок, бандеролей и не приходилось всем получателям международных отправлений сбегаться в одно почтовое отделение со всего города, старушки устраивали свои приятельские беседы в других очередях, люди пришедшие отправить письмо тоже находили уютное окошко в зале, в общем, всем нам было хорошо.
Ещё раз хочу вернуться к тому, что мы имеем теперь:
1. Постоянные задержки на всех этапах обработки отправления. Ой, только не говорите, что поток почтовых отправлений сильно увеличился в связи с тем, что мы перестали поддерживать отечественного производителя и закупать товары заграницей. Отечественный производитель почти вымер и мы пытаемся найти хоть какого-то, обычно он находится за пределами России. Думаю количество денег уплаченных за пересылку прямо пропорционально количеству оплаченных отправлений. Наймите работников необходимых для обеспечения бесперебойной работы вашей организации на всех этапах обработки отправлений на те деньги, которые принесло увеличение потока отправлений.
2. Ужасающий масштаб воровства вложений, посылка (мелкий пакет, письмо) может лишиться своих внутренностей на любом этапе обработки. У меня складывается впечатление, что вы набираете своих сотрудников исключительно в местах лишения свободы осужденных по статьям 158 (кража) и 161 (грабеж) УК РФ. Хочу сказать вам по секрету, вне исправительных учреждений гораздо больше честных людей. Возможно, вы осуществляете какую-то социальную миссию по реабилитации заключенных, но прошу вас реабилитировать их вдали от наших посылок (мелких пакетов, писем).
3. Посылки приходят в состоянии близком к полному уничтожению. Возможно, ваша организация по просьбе министерства обороны предоставляет их для использования в военных учениях в качестве мишеней. Очень прошу направить запрос в министерство обороны с просьбой дать указание соответствующим службам, чтобы солдаты стреляли в другую сторону (не в посылку), а танки прекратили наматывать посылки на гусеницы.
4. Почему-то когда я звоню по номеру 8-800-2005-888 горячей линии (по другим данным этот номер принадлежит справочной службе ФГУП «Почта России» (Линия Качества)) я никак не могу добиться хоть каких-то движений для обеспечения качества оказываемых услуг вашей организацией. Зачем тогда нужна приписка «Линия Качества»? Уберите её! Не вводите людей в заблуждение, потому что в ФГУП «Почта России» качества НЕТ! Зато там есть операторы справочной службы, обычные такие справочники, которые не редко нагло врут. Обычно от них не удаётся получить информации больше, чем мне даёт сервис отслеживания почтового отправления. Может лучше рассадить всех этих людей по окошкам в почтовых отделениях? Тогда нам - простым людям, вашим клиентам, людям которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ за доставку отправлений, не придётся стоять в огромных очередях в душных помещениях.
Ну и напоследок. Я прошу принять меры по обеспечению своевременной доставки отправления CQ.....US. Бедняжка уже две недели висит над океаном между США и Россией. Возможно уже в спасательной шлюпке. Прошу Вас, выловите её из пучины либо разрешите посадку самолёту с моей посылкой на борту.
Без малейшего уважения ко всей службе ФГУП «Почта России», Мистер Хэ.