Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
разве приорити дают нормальные номера которые трекаются по россии? много раз приходили посылки из США, но они не трекались по россии
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. сейчас посмотрел лот у продавца, написано Приорити Мэйл Экспресс. понятно что это ЕМС и трек будет. но почему обычной почтой регистрируют только не трекаемыми номерами или есть еще варианты? http://www.ebay.com/...271298374856%26
разве приорити дают нормальные номера которые трекаются по россии? много раз приходили посылки из США, но они не трекались по россии
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. сейчас посмотрел лот у продавца, написано Приорити Мэйл Экспресс. понятно что это ЕМС и трек будет. но почему обычной почтой регистрируют только не трекаемыми номерами или есть еще варианты? http://www.ebay.com/...271298374856%26
говорил американцам что бы регистрировали. а они мне давали не трекаемые номера. получается что на каждую посылку должен был быть выдал номер Rx123456789US. вот залипушники! короче можно приорити мэйл выбирать и нормально будет. кстати помню в прошлом году прислали посылку с номером Cx123456789US, вот только у меня в городе эта посылка не трекалась и лежала на почтовом отделении месяц. пока не пришел сам и не попросил посмотреть по номеру и на мое имя
меня там уже знают. т.к. самый частый посетитель за посылками. поэтому они ее сразу вытащили, как только сказал: Посмотрите посылку.
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. один прод мне вообще за айфон сказал что ЕМС стоит 90 долларов. другой прод мне айпад присылал, так там за ЕМС было 65 долларов и столько же за мак мини
Если я правильно понял, вам просто извещение не принесли, верно?
Сталкивался с ситуацией, когда мне извещения не доставлялись. По журналу, отправления лежали давно, а извещений все не было. Оператор посоветовала написать жалобу на почтальона, который должен разносить корреспонденцию. Описал ситуацию на эл. почту ПР, пришла отписка, мол проверить никак не можем - пишите бумагу начальнику отделения. Писать ничего не стал, ни времени не было ни желания. В конечном счете, проблема рассосалась сама собой (может и не сама).
Но для себя я сделал вывод - хочешь оперативного ответа и реакции - напиши ПР в твиттер. Судя по всему, это намного эффективной переписки на их корпоративный емайл.
По срокам - просто феноменально! Получение посылки в отделении заняло более ДВУХ часов. Народ требовал книгу отзывов - не дали, вроде как вся исписана и отправлена начальству. Энтузиасты отправились по домам писать жалобу на сайт ПР. Я полагаю бесполезно - этим людям реально нечего терять. Хотел пожелать им сгореть в аду - так ведь весной уже горели, причем вместе с моей посылкой. Сори за лирическое отступление, конструктивная инфа для статистики прилагается.
С 3 октября приорити висит со статусом экспорт USJFKA. Отправленный через пару дней после нее First Class уже получил, а тут даже импорта нет. Это нормально для приорити две недели и больше между экспортом и импортом?