Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень похоже. Уточните у продавца, может напутал чего. Не проспите диспут к 42-43 дню с момента оплаты. LY010732985US, попробовали букву поменять на LJ010732985US, LN010732985US - тоже не бьётся. Странно как то.
внимание, консилиум. посылка идет с 11 марта, куплена через Амазон у прода под названием DSN. благодаря добрым рукам какого-то оператора вижу что висит в моем городе с 4 июля. сегодня, на минуточку, 17 августа. американский прод не хочет идти навстречу и высылать сканы отправительных документов, а без них российская почта не принимает претензию. Что еще можно сделать? трек начинается на LJ.......US
987Lora, Написать в саппорт самого Амазона и пожаловаться на продавца. Если это не поможет - чарджбек в банке делать - но скорее всего уже поздно, полгода почти прошло ведь. Уточните в своём банке про сроки. Не забыть извиниться за нашу почту и вернуть деньги, если-когда всё таки посылка придёт. Или не получать - уедет обратно само.
Напишите продавцу письмо: 1)Спросите его ФИО,адрес его почтового отделения,вид упаковки,опись вложения,сумму объявленной ценности и вес; 2)Попросите копию квитанции,которую ему дали на почте,когда он Вам отправлял посылку; 3)Попросите копиюCP72; 4)Скачайте с сайта Почты России заявление на розыск МПО, заполните его (понадобятся данные из пункта 1) ); 5)Отнесите копии пунктов 2) и 3) и заполненное заявление на розыск МПО на своё почтовое отделение, там спросите ФИО начальника отделения и допишете его в шапке заявления. Вам дадут отрывной талон и отправят заявление куда надо; 6)Недели через 2-3 придёт ответ Почты России, там будет написано,что Ваша посылка на территории России не зарегистрирована и будет дан совет-отправитель должен написать заявление на розыск; 7)Сообщите об этом продавцу и приложите скан ответа Почты России, он его возьмёт и пойдёт на своё почтовое отделение,напишет заявление; 8 )Тем временем напишите жалобу в Роскомнадзор, придёт стандартная отписка о том, что посылка принадлежит продавцу до тех пор, пока Вы её не получили; 9)-Через некоторое время посылка появится в России и Вы будете требовать у Почты России компенсацию за нарушение сроков -Либо посылка не появится.
Заказал посылочку из Штатов, доставку оговорил и оплатил: USPS Priority Mail Express International Flat Rate Envelope Продавец дал трекинг: LY010732985US еще 30.07. Номер до сих пор не отслеивается даже в системе USPS. Меня обманули?
Этим сервисом трекинг пробивается, но что за сервис такой я не понял. И почему в системе USPS этого номера нет? И разве в случае Priority, трекинг на территории России не должен отслеживаться?
987Lora, Написать в саппорт самого Амазона и пожаловаться на продавца. Если это не поможет - чарджбек в банке делать - но скорее всего уже поздно, полгода почти прошло ведь. Уточните в своём банке про сроки. Не забыть извиниться за нашу почту и вернуть деньги, если-когда всё таки посылка придёт. Или не получать - уедет обратно само.
Эля Калуга, спасибо за подсказку. деньги возвращать уже конечно поздно. только почему полгода? где-то там на амазоне я видела сроки - 90 дней. We're sorry. More than 90 days have passed since you placed this order. ведь если фидбек уже не оставить - значит и сроки подачи претензии прошли?
987Lora, Пишите в сам Амазон, обрисуйте ситуацию, может и помогут. Больше я вариантов не вижу. Прошли-не прошли сроки, руки опускать не стоит, оттого что напишете, хуже не будет.
Это про сроки чарджбека в банке, а не про Амазон. Узнайте в своём банке, может ещё не поздно. А чего было тянуть то столько времени ? Полгода посылки нет, а Вы только сейчас шевелиться начали.
Здравствуйте! посоветуйте как быть, первый раз такое: отправили из штатов July 26, 2013 Priority Mail Express International CP049555500US сейчас сайт usps пишет что посылка в Москве Arrival at Post Office August 7, 2013. на моей почте клянутся, что от этих чисел у них ничего нет. на сайте почты РФ номер не объется =( Где получают Priority Mail Express International по почте или ЕМС (этот трек емс не видит) ? что делать в этой ситуации?
потому и начала шевелиться только сейчас что увидела инфу (еще раз повторю) о том что посылка с 04 июля в моем городе. вот. а так-то это First Class который идет в среднем от 2 до 10 месяцев. и после статуса "прибыло в сортир.центр" города затишье на 1.5 месяца и далее - вот это не нормально.
действительно, попробую написать на amazon. попозорю еще раз ПР. хотя это явно не вопрос amazon'a.
vadgr, Профиль заполните пожалуйста - графа "откуда", помогает в ответах. Соответственно ниже всё пишется для РФ. Вообще то судя по трек-номеру это будет у нас Почта России. У ЕМС номера с "Е" начинаются. https://www.taker.im/...80%D0%B0%D0%BC/ Но если верить сайту USPS посылка за сутки пришла после таможни к Вам на почту, а такого не бывает - ещё сортировка промежуточный пункт, в среднем от 2-3 дней до недели после таможни до прибытия на почту. И это если недалеко, а может быть и дольше. Ждите пока, не проспите диспут ,если не придёт. А наши молодцы - следов пребывания посылки в РФ нет - или наклеили новый трек-номер у нас, а в США данные отслеживания отсылают по старому номеру, или я чего не понимаю.
на этом форуме пишут что Priority Mail Express International это ЕМС только американцы не знают и сообщают cp трек мне уже International Letter пришло от туда отправленное в тот же день =(
диспут открыл уже продавец молчит.
п.с. на International Letter почта россии наклеила свой трек
vadgr , последний статус Вашего трека означает , что отправление покинуло ММПО, а не пришло в Ваше ПО. Сейчас оно катается по Москве и когда прибудет в Ваше ПО неизвестно. А вообще интересный трек - начинается с СР , а USPS утверждает, что Express.