A
ankval
Новичок
На сайте ПР ссылка в меню "Компенсация за сгоревшие почтовые отправления" вчера вела на пустую страницу, сегодня уже просто на главную. Саму ссылку думаю на днях тоже уберут.
Я всеж надеюсь, что в бардаке валяется. <_< Мдя стабилизации обстановки не предвидится.
всем 06.04.2013 экспорт сортировка передано курьеру 19.05.2013 емс
на сайте емс не отслеживается звоните оператору
удачи
Ну что кто поможет?Короче, хочу отписаться продавцу, мол давай договоримся полюбовно. Продавец возвращает мне деньги за товар, а я в случае получения товара ему их верну. Хочу попробовать решить проблему с продавцом без открытия ДИСПУТА, а в этой ветке читал, что кто-то объяснял продавцу мол ответственность за доставку товара лежит на продавце по Международной Почтово конвенции. Подскажите как написать это продавцу. Желательно на Англицком! Заранее спасибо!
Переводчик встроенный в браузер.Ну что кто поможет?
Короче, хочу отписаться продавцу, мол давай договоримся полюбовно. Продавец возвращает мне деньги за товар, а я в случае получения товара ему их верну. Хочу попробовать решить проблему с продавцом без открытия ДИСПУТА, а в этой ветке читал, что кто-то объяснял продавцу мол ответственность за доставку товара лежит на продавце по Международной Почтово конвенции. Подскажите как написать это продавцу. Желательно на Англицком! Заранее спасибо!
lost in transit due to Russian Post problems
Может, не будем, наших сдавать ))))
Добавлено: Сегодня, 10:26 #30122
VitaminD (20 Мая 2013 - 07:09) писал:
Короче, хочу отписаться продавцу, мол давай договоримся полюбовно. Продавец возвращает мне деньги за товар, а я в случае получения товара ему их верну. Хочу попробовать решить проблему с продавцом без открытия ДИСПУТА, а в этой ветке читал, что кто-то объяснял продавцу мол ответственность за доставку товара лежит на продавце по Международной Почтово конвенции. Подскажите как написать это продавцу. Желательно на Англицком! Заранее спасибо!
Since i never received a package from you and it most likely lost in transit due to Russian Post problems i will appreciate if you could issue a refund on this purchase, i just want to sort it out directly with you instead of opening dispute. In case if the package will be found and delivered some day, i promise to send you the original purchase amount immediately.
У меня одна с 07.05 в обработке, до сих пор не покинуло сортировочный центр, вторая с 15.05 там же. На сайте ПР пишут сроки доставки международных отправлений 20 дней с момента импорта. Думаю надо прибавить еще столько же. Бестрековые доходят быстрее, их никто не трекает, кинул куда надо и дальше...Но застряла на сортировке Москва-Казанский с 10 мая
А на какую статью Всемирной почтовой конвенции сослаться, что мол ответственным за доставку является отправитель?Since i never received a package from you and it most likely lost in transit due to Russian Post problems i will appreciate if you could issue a refund on this purchase, i just want to sort it out directly with you instead of opening dispute. In case if the package will be found and delivered some day, i promise to send you the original purchase amount immediately.